А что для тебя любовь?

Я не верю словам и громким поступкам.не верю пустым обещаниям и ненужным откровениям.не верю в неземную романтику.для меня это все-фальш.я верю только в одно.в любовь.в любовь без показух и съедающей страсти.мне не нужны огромные букеты цветов,звезды с неба,серенады под окнами,бесчисленные коробки конфет.не нужно из-за меня решаться на суицид.я этого не пойму.

мне гораздо важнее,если ты обнимешь меня и скажешь:"ты мне нужна.я хочу чтоб ты всегда была  рядом".это самое важное для меня.главное,чтоб я чувствовала,что это действительно так.просто будь рядом,уважай меня и старайся понять в любой ситуации,а я в свою очередь буду стараться понимать и уважать тебя.и тогда у нас все получится и мы всего достигнем.

вот это для меня и есть любовь.


Рецензии
Громкие поступки, обещания, дорогие подарки, клятвы... это лишь мишура. Слова зачастую не могут выразить всю ту глубину чувств, которые подразумевает одно простое слово из шести букв "любовь".
И зачастую ее изображают слишком идеальной. И пусть это заставляет нас верить и идти вперед, в глубине души невозможно избавиться от сомнений. И да, не бывает любви без неровностей, шероховатостей... Но это не главное в любви. Главное - все эти выступы и заусенцы сгладить...
Заткните мой словесный понос! Автор, вы заставляете меня философствовать!)))

Елена Андреевская   08.10.2010 22:20     Заявить о нарушении