Enjoy the silence part I

Enjoy the silence.

Был первый час ночи. Я сидел в местной забегаловке и пил чай с Ниной.
«Ну и что ты собираешься делать дальше?»- спросила она у меня вытирая салфеткой лиловую помаду с губ.
«Если честно не знаю. Куплю топор, например»-ответил я не сводя глаз с официантки.
«Даже и не думай, у неё есть парень».
«Ну и что. Зато какая у неё задница».
«Неужели, лучше чем у меня?»- Нина посмотрела на меня умоляющим взглядом.
«Не расстраивайся – сказал я продолжая пялится на зад оффицианточки – зато у тебя сиськи больше»- не успел я поразить Нину своей ослепительной улыбкой, как схватил от неё пощёчину.
«Ну ты тогда тоже не расстраивайся. Секс у тебя сегодня тоже не будет».
«Ээээээ. Мы так не договаривались! Сегодня воскресенье, а завтра понедельник, как говорится день тяжёлый. И мне сейчас секс нужен как воздух»
«Ничего, пока меня не было без секса жил. Ещё один денёк потерпеть сможешь»- она взяла сумку и ушла из кафе.
«В следующий раз пусть тебя папа с вокзала забирает, или мама, или Говард.»- крикнул я ей в догонку. Нина меня уже не слышала. Она шла по освещённой улице примяком к себе домой. Никуда не сворачивая и не оглядываясь назад. Я знал её извечный маршрут и поэтому уже мчался на Громовую улицу, чтобы выловить её и заполучить обещанный секс.
   Через 3 минуты я был уже на месте. Нины не было видно. Через 15 минут я понял, что она пошла домой окольными путями. И вместо того, чтобы пойти спать, я как дурак помчался в её квартиру. Ровно в 00:40 я уже сидел у неё дома и смотрел телевизор.
«40 минут из кафе она идти не могла. До нашей общей съёмной квартиры час езды. На такси она не ездит из принципа, а на каблуках идти в такую жопу, в такое время она не будет. Моя квартира находится в 20-и минутах ходьбы. Ключи от неё есть только у меня. Родителей в такое время она беспокоить не собирается, а Говард уехал в Индию с женой и детьми. На лавочке с бомжами она спать точно не будет. А гостиницы и мотели она терпеть не может. Денег, для того чтобы снять квартиру у неё недостаточно, а на улице она ночевать отказывается… ну и где спрашивается её черти носят?!».
   Досмотрев до конца мультик о «Маленьком слонёнке из снежной страны и его друзьях», я поехал к себе домой. Около двери в свою квартиру я нашёл Нину. Она уснула на стуле, ножка которого держалась на соплях. Недолго думая, разогнавшись, я ударил по этой злосчастной ножке и сбил свою любимую со стула. Звук упавшей леди разбудил соседей. Было слышно, как они лениво повставали со своих кроватей и уже шли открывать двери, в надежде увидеть что-нибудь интересное. Упав со стула Нина на мгновение проснулась, посмотрела на меня, выхватила ключи из рук, открыла дверь в квартиру и плюхнувшись на кровать уснула.
   Если честно я ожидал немного другой реакции от неё. Я думал, что она как всегда всполошится и начнёт кричать. От чего все соседи выбегут посмотреть на это пятнадцати, или, всё зависит от настроения, двадцати минутной шоу. После чего моя ненаглядная затащит меня в постель и у нас с ней будет бешенный, незабываемый секс, от которого искры из глаз летят.
   Увы такого не было. Видимо моя девушка на самом деле решила устроить мне бойкот.


Рецензии