***

А писать тянет. А писать не о чем.

Вот разве что о снеге. О том, что сегодня на дорогах стояка уже не было, и доехала я на удивление быстро. А вчера думала, что вот-вот помру в этом автобусе от того, что батарейки в плеере вздумали сдохнуть так невовремя. А автобус застрял намертво, и половины пассажиров уже нет. Они сбежали. А вторая половина звонит родственникам-начальству и в разных интерпретациях пытается поведать о том, что на дороге творится. И доехать куда-то нет никакой возможности. Хрр...

О том, что на днях незнакомый пожилой субъект спросил на у меня на улице, не холодно ли мне. А я несусь куда-то... Наушники, волосы растрепанные, шарф болтается... Я даже и не сразу сообразила, что он ко мне обращается. А сообразив, улыбнулась, смущенно брякнула: "Нее, не холодно," - и дальше понеслась.

О том, что на меня сегодня очень неожиданно заснули. И во мне умиление с офигением боролись. Умиление таки победило. =)

О том, что блоги - это весьма и весьма хороший вид чтива. Целая куча историй, а среди них попадаются еще и реальные. В смысле, не игровые. И пусть сюжеты частенько затасканы, а одни и те же мысли и образы гуляют из поста в пост. Бывает, важно не что, а как. А бывает, что просто под настроение попало.


Рецензии