***

Двадцать пятый маршрут трамвая. Маршрут мрачных теток в страшных шапках и с губной помадой нелепого цвета. Уставших и измочаленных. Я надеюсь, их всех дома ждут и будут рады видеть.

* * *

Когда по небу летает огромная стая птиц, в первую секунду я неизменно принимаю ее за взбесившееся облако, у которого нелады с координацией. Из-за моего чудного зрения я далеко не сразу понимаю, что оно не цельное. При этом движения его выглядят настолько неестественными и дерганными для облака, что наводят на мысли о спецэффектах и компьютерной графике.
В общем, я живу в матрице, где над домами периодически носятся истеричные мелкие тучки...

* * *

Мне нравятся простуженные звуки. Такие, глуховатые, напоминающие потемневший от времени металл. Возможно, это одна из причин, по которым я люблю "Пикник".

* * *

В 89-й маршрутке с утра в субботу обязательно хоть от кого-нибудь, да будет таращить перегаром.


Рецензии