Про солдата, генерала и генеральскую дочку

У одного генерала была дочь — 90 на 60 на 90, глаза миндалевидные, рот чувственный, фуражка два пальца от бровей… В общем, все, как положено по уставу. И вот вызывает к себе генерал старослужащего солдата и говорит:
- Женись, — говорит, — на моей дочке, я тебя прапорщиком сделаю.
- Нет, — говорит солдат, — не для того меня от мирной жизни оторвали и на полное государственное обеспечение поставили, чтобы я на генеральских дочках женился.
А генерал свое.
- Женись, я тебе командирские часы подарю.
А солдату командирские часы во как нужны были. Он бы дембельнулся, в деревню свою пришел и всем бы командирские часы показывал бы: вот, мол, в армии командиром был. Но и тут солдат перед соблазном устоял.
А генерал все не отстает.
- Если женишься, — говорит, — жизнь тебе обеспечу райскую. Для всех подъем в шесть, для тебя в восемь. Всем на стрельбах по два патрона выдают, тебе — три. В баню ходи хоть каждый день. А если прапорщик к тебе приставать начнет, так ты его по матушке, и ничего тебе за это не будет. Вот, что тебя ожидает, если на моей дочке женишься.
Но солдат и на райскую жизнь не позарился. Ох, и рассердился тогда генерал:
- Не хочешь, — говорит, — райской жизни, будет тебе жизнь противоположная. Сгною, сплющу, скукожу. Сам по-пластунски ко мне приползешь, да поздно будет…
В общем, генерал чуть с инфарктом не свалился от злости, с солдат пошел дальше службу служить. День служит, два, смотрит служба не так резво идет, как раньше. То каши ему недодадут, то портянку с дыркой подсунут, то еще какая-нибудь дрянь приключится. Но солдат все тяготы и лишения воинской службы мужественно перенес, а на генеральской дочке так и не женился.
Вот какие у нас в армии стойкие солдаты.


Рецензии
Добрый вечер!
Актуальную тематику выбрала )).
И не ошиблась: с таким стойким солдатом познакомилась ))
Ведать не всё могут генералы...
Спасибо, хороший юмор.
С самыми лучшими пожеланиями,

Дина Иванова 2   21.02.2011 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий

Бася Бисевич   22.02.2011 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.