Снег

Снег не прекращается вот уже вторые сутки. Когда ночью выглядываешь в окно, то все вокруг одного равномерно оранжевого цвета - от фонарей. Когда днем выглядываешь в окно, все тоже одного цвета. Угадайте с трех раз, какого.

Скоро весь город превратится в один большой сугроб, люди перестанут выходить из дома, а движение встанет окончательно. Сейчас хочется залезть под одеяло и проспать суток этак трое. Или чуть больше...

Вспоминается "Волшебная зима" Туве Янссон. Еще чуть-чуть, и я превращусь в муми-тролля. Нажрусь еловых иголок и впаду в спячку. А часы встанут, и все вещи покроются пылью...


Рецензии
Очень люблю зиму, именно такую, как вы описали..Эх, поскорее бы уже Новый год:)

Севиль Азизбекова   12.08.2010 18:21     Заявить о нарушении
Вообще, когда это писалось, то я была не в восторге от того, что зиме вздумалось вытворить. =)
Но на самом деле это мое любимое время года. Просто в тот раз снега было как-то уж слишком много. =)

Ушастик-Путаник   13.08.2010 15:22   Заявить о нарушении
Мне нравятся ваши метафоры. Прочитала все миниатюры. Узнаю себя в остановившемся времени. Сколько вам лет? Сначала думала, что это пишет пенсионерка, загнанная жизнью, усталая и одинокая. Потом поняла, что нет, молодая. Пенсионерки с наушниками по улицам не носятся и о сдохших батерейках не переживают.

Людмила Лебедева   14.08.2010 11:52   Заявить о нарушении
хахаха) Да,порой, мне кажется, что я намного старше..но мне всего 19!

Севиль Азизбекова   14.08.2010 12:22   Заявить о нарушении
Так кто пенсионерка? Севиль или Ушастик-Путаник? =)

Если ко мне вопрос, то до пенсии пока далеко. Мне 22.
И, к счастью, я не одинокая и не такая уж загнанная. Просто временами случается дурное настроение. =)

Спасибо за отзыв.

Ушастик-Путаник   17.08.2010 12:12   Заявить о нарушении
Незнаю, у кого спросили (подозреваю, что у меня), но хорошо, что мы выяснили - пенсионерок здесь нет! хаха

Севиль Азизбекова   17.08.2010 12:39   Заявить о нарушении