Моей Ласковой Кошечке...

   Я стою на краю цветущего клеверного поля, босым в белой льняной рубахе, солнце ещё не взошло, а его лучи уже пронзали неповторимое по красоте бирюзовое небо, ни одного облачка ... С наслаждением вдыхаю медовый аромат прекрасного лилового ковра,  глубоко и легко дышится...
   В отдалении, Ты стоишь посреди поля, в прекрасной  тунике, которая словно органза пропускает через себя очертания великолепного и божественного тела... что-то щебечешь, улыбаешься искренне и открыто... Твоя лучезарная улыбка слепит мой взор, словно лучик солнца, словно ожерелье  чистейшей воды жемчуга... Протянув мне руку Ты что-то говоришь, нежно мурлычешь... Кокетливо, с грациозностью кошки Ты повела плечом, маня к себе очаровательной улыбкой...   
   Я иду... Иду по благоухающему цветочному ковру, бабочки  взмывают в небо миллионами конфетти... Бабочка неописуемой красоты вспорхнула в небо... Как Ты прекрасна, как Ты, нежна и великолепна...
   Восходящее солнце играет в Твоих кудрях… Наполняя золотым сиянием Твои очаровательные распущенные волосы... Находясь в одном дыхании от Тебя, я чувствую Твой пьянящий аромат, Твоя мраморной белизны кожа прекрасна и нежна как у младенца... Едва касаясь кончиками пальцев Твоего тела я чувствую лёгкую дрожь, моё сердце готово вырваться из груди, наконец то Ты рядом, неужели я вновь с Тобой...
   Мне совсем не верится, это как в сказке... Это как сон... Я улыбнулся небу, оно улыбнулось мне в ответ... Вот она – идиллия и блаженство... Я никогда не отпущу Тебя из своих объятий... Ты что-то продолжаешь мелодично напевать... Как кошечка мурлычешь мне в плечо... «Ты самый лучший…»  О нет... Мне это послышалось, эйфория близости творит чудеса... Нет, я не ошибся... Я слышу уже сердцем, вновь уловил ритм... «Ты самый лучший из мужчин, ты самый лучший...»  Лучик солнца прошёлся по Твоим кудрям,  осыпав миллиардами бриллиантов Твои прекрасные волосы...
   Вот он коснулся моего лица, начинает слепить... Повернув голову в сторону я открыл глаза...
   Звуки пробуждающегося города заполняют мою комнату, нежный лучик солнца продолжает согревать моё лицо...
   Я до сих пор чувствую Твой аромат и на секунду закрыв глаза, я проводил Тебя до следующей ночи...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.