Убей себя, муза!

Убей себя, муза!
Ты мне больше не нравишься
Я в тебе не нуждаюсь,
Ты во мне не нуждаешься!

Ты мое счастье и ты мое горе,
Ты погибель моя, на аналое,
Я знаю, я буду думать о нас
Мы не можем быть вместе сейчас.

Ты вдохновенье, ты мой застой,
Я никогда себя не чувствовала
                на столько пустой,
И всё это с тобой, и всё это без тебя
Ты никогда не пыталась понять
                и не любила меня.

Когда я страдала - ты потешалась,
А я всего лишь сквозь боль
                забыть тебя пыталась,
Грусть уйдет, тоска пройдет спустя года
Нам не стоит встречаться
                теперь и уже никогда.

Ты была музой, ты была хороша,
С тобою всегда парила душа,
Я не смогла тогда тебя простить.
Но я смогла забыть, не отомстив.

Убей себя, муза!
Ты мне больше не нравишься
Я в тебе не нуждаюсь,
Ты во мне не нуждаешься!


Рецензии
Муза подошла к зеркалу. Она себе не нравилась. "Надо себя убить" - Подумала Муза и с размаху разбила в кровь свою бошку о зеркало.
Врач дал справку на Музу – «Муза не добита она будет жить вечно. Не давайте только ей смотреться в зеркала могут наблюдаться рецидивы»

Полный Покой   09.09.2010 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.