Код жизни. программа покоя

ОТЕЦ.
Многие из нас жалуются на трудное детство, а у меня оно было по-настоящему счастливым. Мой отец сумел показать мне сказку жизни. Он воплощал в себе все детские мечты об идеальном отце. Красивый, веселый, спортивный. Он не курил и не пил. Никогда не пил, даже по праздникам. Утром он собирал моих друзей и подруг на пробежку в городском парке, зимой мы ходили в многокилометровые походы на лыжах в лес. До двенадцати лет я засыпала под сказочные отцовские колыбельные. Когда приходило время отпуска, отец брал меня с собой.
Особенно мне запомнился круиз на теплоходе по реке. Остались не воспоминания, а неповторимые ощущения… Огни  неведомых причалов, плеск воды о дебаркадеры, каюта на верхней палубе - наш временный маленький дом,  плывущий в неведомое далеко мимо отвесных скал и прибрежных лесов,  выступающих сказочными очертаниями из глубины ночного  звездного неба.
Как-то много лет спустя, когда я стала взрослой, мама призналась в том, что она завидует мне, что у меня такой отец и, что он любит меня больше чем ее. Я не удивилась маминой ревности, потому что к тому времени поняла, что детство и  счастье - это не равноценные понятия и принадлежность мужскому полу еще не дает гарантии мужских качеств.
В детстве же мне казалось, что все отцы достойны уважения. Но мой папа все равно был самым лучшим.  Я делилась с ним всеми своими детскими проблемами, и я подражала ему. Утром рано вставала, чтобы делать зарядку вместе с ним, вечером ждала его с работы. Я даже суп ела только тот, что приготовил отец, мамина стряпня казалась мне безвкусной.
В 16 лет я уехала в другой город на учебу и домой уже не вернулась. Замужество, рождение ребенка, работа, новые интересы отодвинули от меня родителей на задний план.  Взрослая жизнь разлучила меня на несколько лет с отцом. За это время произошло много событий, неприятных для нашей семьи. Но, несмотря на любые трудности, отец всегда показывал мне образец выдержки и оптимизма.
Когда он остался совсем один, то переехал жить в мой город, в мою семью. Он был по прежнему полон сил, красив, энергичен, готовил для меня все те же вкусные супы, нашел себе новых, хороших  друзей…Но все же я поймала себя на мысли, что меня раздражают его однообразные разговоры.
- Папа, ты совсем не читаешь книг, - сказала я как-то ему.
- А зачем? – удивился он.
- Чтобы узнавать новое.
- Жизнь не стоит на месте и надо продолжать учиться.
- Я и так все знаю.
Наш разговор закончился ничем. Папа пару раз открыл «Записки следователя» и на этом его образование закончилось. Мы жили в просторной квартире. Папа получал хорошую пенсию, стал посещать хор, с удовольствием ходил по рынкам базарам, закупая продукты, у него даже появилась дама сердца.
Прошло еще несколько лет оптимистической жизни, но, тем не менее, я с тревогой стала замечать, что координация папиных движений нарушена. Иногда его пошатывало словно пьяного, хотя он никогда не пил и глотка спиртного. Иногда он терял равновесие и мог споткнуться на ровном месте. По прежнему каждое утро папа делал зарядку, пару раз съездил в санаторий. Разговоры его стали еще более однообразными, в основном они были составлены из багажа прошлых, отрывочных воспоминаний. Эти разговоры вызывали у меня глухое раздражение, такое же неприятие они стали вызывать и у папиной дамы сердца. Она перестала отвечать на его звонки. Красивый статный мужчина в чем-то стал похож на ребенка.
Падения на ровном месте участились, и однажды папа упал так, что встать не смог. Только через неделю я смогла найти врача, который с первого взгляда поставил ему диагноз - перелом шейки бедра. Странно, что такой диагноз не поставили ему ни терапевты, ни невропатолог, которого я вызвала по их просьбе. Один раз увидев этот страшный перелом, уже ни с чем его не спутаешь.
Более полугода страданий и боли заставляли меня несколько раз задать этот вечный вопрос «За что?». Ситуация усугублялась еще и тем, что с папой я осталась одна. Незадолго до его болезни моему мужу пришел перевод на работу в другой город, и я должна была приехать к нему… Теперь же все перспективы моей новой жизни были перечеркнуты.
Моя несвобода изводила меня. Я старалась не выпускать рвущийся наружу гнев, кормила папу с ложечки, убирала за ним судно и все это время напряженно думала. Было очевидно, что Вселенная не зря затянула меня в этот болезненный сюжет. Красивый цветущий человек на моих глазах превращался в беспомощного слабого старика со всеми ужасающими физическими подробностями немощи и разложения. Причем, я понимала, что этот ужас и немощь есть и во мне.
У меня участились головные боли, стала прогрессировать некая рассеянность и слабость мышления. И однажды я вдруг отчетливо поняла, что я - молодая, цветущая женщина, несу в себе семена или вирусы некоей разрушительной программы Покоя. Она уже заложена во мне как мина замедленного действия. И этой программой заражена не только я, но и все человечество, которое в жажде Покоя слепо идет к своему индивидуальному покою - покойнику. Ведь окончив школу и университет, я тоже перестала развивать свой ум, я отправила его в состояние покоя. Умные книги я открывала лишь ради развлечения. Процесс поиска знаний я в себе остановила. И мои разговоры с подругами лишь имеют обертку умственности, в своей основе они так же пусты, как и телефонные разговоры отца со своими друзьями, отголоски которых доносились до меня из его комнаты
- Привет! Ну, какие новости особые есть?
- А как Л.М? З.П? Н.К?
- А наше правительство выпустило закон о ценах на хлеб, (масло, молоко, сахар…) 
Программа Покой опасна тем, что деградация личности, переставшей расти и развиваться, происходит постепенно и незаметно. Люди, получившие солидный багаж знаний, вдруг в буквальном смысле садятся на свои умственные чемоданы и дальше шагу ступить не могут. А потом инсульт, паралич, атеросклероз  как  следствия умственной остановки.

Осознав весь ужас своего будущего, я решила немедленно эту программу искоренить из своего мозга. И тут я ее стала замечать буквально во всем. Мне не хотелось двигаться, я мечтала выспаться, любое физическое вынужденное действие вызывало во мне внутреннее сопротивление. Лень, бессилие, грезы о « денежках, капающих с неба» стали составной частью моей жизни. Поняв, что лежание на койке не сулит мне ничего хорошего, я решила, что лени больше нет места в моей жизни. Я начала ремонт в доме, выделила в день несколько часов на самообразование и стала ждать папиного выздоровления.
Мое настроение улучшалось день ото дня, а как же… Ведь я нашла ответ на вопрос, мучавший меня. Папа показал мне на своем примере, как опасна программа Покоя. И теперь, благодаря ему, меня не свалит на больничную койку инсульт или перелом.
Я следила за папиным выздоровлением, за его первыми шагами с опорой. Я ждала того момента, когда он наконец-то  станет самостоятельным и я получу желанную свободу передвижения.
В тот самый день, когда он смог самостоятельно посетить туалет, я готова была праздновать свою победу. Наконец-то я избавлюсь от горшков и пеленок, от этой немощной кроватной принадлежности. И в тот же момент как отец выходил из туалета, я услышала глухой стук. Он снова упал.
За прошедший год я научилась быть хорошим диагностом, мои опасения подтвердил врач - перелом шейки бедра на другой ноге. И снова для меня  пришел трудный год, благодаря которому я поняла опасность слова «наконец-то». Конец, остановка, покой - все это ярлыки программ смерти, включение которых в мозгу даже  на непродолжительное время очень ядовито в своей сути.
В жизни не надо стремиться к остановкам. Жизнь не начинается за границей некоего будущего события, она происходит сейчас, сию минуту. И она не просто происходит. Вся наша жизнь и есть непрерывный рост. И когда мы перестаем расти телом, это сигнал, что надо продолжать расти умом и душой…
Ум и душа - затертые слова. Обычные представления привязывают ум к профессорской кафедре, а душу к церкви… Я же увидела душу как солнце, а ум как планету, или душу как воду, а ум как каналы, по которым течет эта вода. Энергия и Структура, пронизывающие тело и выходящие за его пределы, соединяющиеся с ядром Вселенной и синим Кристаллом Вечности. 
Папа снова научился ходить. И когда он упал в третий раз, я решила, что сделаю из его болезни сказку - каюту, плывущую в неведомое прекрасное далеко. Я поставлю свечи, декоративные деревья в кадках, наполню комнату музыкой и волшебством.
Травматолог, вызванный на дом, высказал подозрение на очередной перелом, но реальность волшебным образом потекла по другому каналу реальности. Через десять дней папа встал на ноги.
Скажу честно, мне так и не удалось «заставить» папу умственно развиваться, но в моем поле развития он стал чувствовать себя гораздо лучше. В доме исчез запах смерти и безнадежности. А я ощутила в себе забытое детское ощущение роста собственной силы.

Склерозы, параличи, инсульты, переломы - все это проявления программы Покоя, которая застряв в мозге, начинает вызывать в нем необратимые изменения. Кроме программы Покоя в мозгах у человечества накрепко засели программы Вампир, Гуру и Обвинитель. Они беспрестанно производят в нас эмоциональные разрушения, когда действуют по отдельности и тем более в комбинациях. Человечество задыхается от многочисленных болезней, вызванных этими энергетическими дырами. Рак, сахарный диабет, вирусные инфекции, инсульты, инфаркты и самая главная болезнь - старческое одряхление - все это следствия этих четырех программ, застрявших в мозге, проедающих его. В этих программах записан код смерти, но если научиться ими правильно пользоваться, то код смерти станет кодом жизни.
Одна моя подруга, зная о том, что я могу слышать Вселенную, подставила мне нож к горлу:
- Научи меня, как это можно сделать. Ты говоришь много, но я не могу ухватить суть - как это сделать? Вот, например, я не могла делать подачу в теннисе. Мне показали, как держать руку, ракетку, как делать замах - и я научилась. Ты же не говоришь, что мне надо конкретного сделать, чтобы соединиться со Вселенной!
- Когда ты научишься закрывать эмоциональные дыры, ты сможешь соединиться со Вселенной через свой индивидуальный код жизни. Я могу тебе помочь соединиться, войти в закрытые двери, но даст ли тебе это желанные возможности? Ведь замок на этих дверях постоянно меняется. Меняются не только замки, ключи, но и сами  двери, потому что код входа во Вселенную живой. И только на этом живом коде тебя ждут во Вселенском доме. А все остальные способы захода через наркотики и некие упражнения и алгоритмы обречены на провал. Когда- то человечеству обрубили космические крылья с одной только целью, чтобы каждый человек научился сам выращивать свои крылья. С дырами в крыльях ты не взлетишь
- Тогда научи меня, как залатывать дыры.
- Хорошо. Только прежде чем изучать тактику, давай определимся со стратегией.
 

СТРАТЕГИЯ - ДРЕВО ЖИЗНИ
У обычного человека, если не касаться его отношений с детьми и родственниками, в жизни существуют всего три проблемы – это здоровье, любовь и деньги. Вглядитесь в измученные лица людей. Рот в скорбную складку, брови домиком, а в глазах все те же три вопроса-просьбы.
- Хочу денег, любви, здоровья.
Вопросы тасуются, как карты, то один из них, то другой выступают на передний план. Остальные сзади тоскливым фоном, в котором то ли страх, то ли смирение, то ли хроническое отчаяние.
- Хочу быть здоровой, богатой и любимой! - так бы воскликнула искушенная и многоопытная современная старуха, не размениваясь попусту на титулы столбовых дворянок.
А как же еще? В представлении большинства наших современников несчастье - это разбитое корыто, а счастье - это и есть те самые пресловутые деньги, здоровье и богатство. Об этом трубит эстрада, вещает серьезное ТВ и несерьезное сериальное и игральное забивает сюжетные гвозди в психику зрителей. Шляпки разные - суть одна. 

Гвозди «здоровья» вбиваются прямо в тело, заставляя человека поверить в то, что причина его болезней лежит только в способе обработки пищи, времени ее приема и количестве.

Гвозди «любви» ранят неокрепшие сердца, а многоопытные в ответ покрываются слоем циничной корки.
- В вашем сердце нет любви, она может возникнуть только, когда ее вам  даст партнер…- это сердечное бессилие и вечная патологическая зависимость от партнера внедряются или страстным Нагиевским шепотом, или командным Гузеевским голосом или медовым Кармелитовым голоском.

А гвозди «денег» загоняются по шляпку в самую голову без слов одним лишь лицезрением перемасленной и перезолоченной жизни чиновника, артиста, дантиста или блондинки в шоколаде.

Обычный человек мается всю жизнь, пытаясь гвозди эти из себя выдернуть, но тем самым загоняет он их в себя еще глубже.
Многочисленные курсы и семинары ласковыми губами золотых рыбок, обещают всем страждущим «старухам» деньги, любовь и здоровье. На обещания этих рыбок клюют не только береговые мечтатели, но и вполне вменяемые рыбаки и рыбачки.
Нельзя сказать, что курсы учителей, сенсеев, магов, экстрамагов и завмагов безосновательны. Но основываются они исключительно на древних знаниях, которые в силу своей древности уже явно попахивают мертвечиной.
Мертвое знание похоже на мертвого человека. Сохранена анатомия, но нет двигательных навыков. И потому пользование мертвым знанием умертвляет жизнь еще больше. Смотрящие в прошлое, поворачиваются спиной к будущему, которое уже открыло в своей сияющей перспективе каналы живого знания. И вам решать быть ли вам костями прошлого или становиться гостями будущего.
Но оставаясь сознанием в рамках обычного человека, знания из будущего невозможно принять... Обычные люди хотят, получить необычное, оставаясь в рамках своей обычности. А это невозможно!   

Вы хотите быть обычным и при этом совершенно здоровым человеком? Допустим, вы соблюдаете идеальную диету и физическую активность. Но вы не можете быть уверенным в том, что завтра, например, вас не собьет машина. Ведь у обычного человека внутри скорлупы его сознания всего пять чувств - предвидение в этот список не входит.

Вы хотите быть обычным и жаждете, чтобы вами любовно восхищались? А вы сами сможете восхищаться обычным человеком, в котором все слова и поступки известны наперед? Вам ведь хочется сказки?

Вы хотите быть обычным человеком и при этом жаждете денежного потока? Если он обрушится на вас, сможете ли устоять и удержать его? Да и придет ли к вам этот поток на ваши обычные запросы и ожидания?

Жизнь обычного человека ограничена его представлениями о мире и о себе. Обычный человек мается, страдает, раздражается. Здоровье его разваливается, любовь разрывает сердце, деньги улетучиваются из кармана. В поисках выхода он бежит к экрану ТВ, в церковь, к бабкам, к врачам.
- Доктор, у меня это…
Доктор выписывает заграничные пилюли, в которых главный целебный отрезвляющий компонент - цена. Человек слегка трезвеет, начинает обращать внимание на тело. Диеты и тренировки приводят его в относительное чувство реальности. Он уже слегка гордится своей привлекательностью, но при этом начинает замечать, что количество неприятностей и всяких происшествий в его жизни, включая и непредвиденные болезни, начинает неуклонно расти.
- Я такой хороший… Почему это случилось со мной?
 Может быть, мертвый вопрос «почему это случилось?» следует заменить на живой вопрос «зачем я это делаю?».

- Развивайте тело, душу и ум в комплексе! – кричат самые просвещенные.
- А зачем?
- Чтобы быть счастливым. Чтобы у вас были деньги, любовь и здоровье.
- А зачем?
- Странный вопрос. Счастье дает человеку удовольствие и умиротворение. Разве не к этому вы стремитесь? Разве вас не привлекает обретение душевного покоя ?

Удовольствие - звучит как удавление воли, умиротворение - похоже на умирающее творение, покой на покойника. Потому что все, что мы делаем в обычных  рамках ума, души и тела обречено на развал, распад - на смерть.
Обычный человек всю свою жизнь и борется со смертью, со страхами, с самим собой. Он не живет, он умирает. Он не в мире, он у мира, и если он что-то пытается сотворить, то и творит он не в единстве с миром, а где-то рядом, у мира ( у-мира-творение). Жизнь обычного человека, несмотря на внешние изменения, напоминает ходьбу по кругу. Он живет в клетке собственных представлений о мире, и эта клетка создана им самим. Она начинает создаваться в тот самый момент, когда человек отрекается от себя как от космического существа.

Это отречение от космоса видно на простом примере. Спросите у людей, в чем смысл их жизни. Что вы услышите в ответ?
- Лучше об этом не думать.
- Продолжить свой род, построить дом, посадить дерево.
- Я просто живу и все.
- Оставить свой след в жизни.
- Достичь максимального комфорта
- Пощекотать нервы.
- Стать богатым.
- Взять от жизни все.
- Я живу ради детей
- Подняться на вершину власти
- Живу ради познания мира.
- Хочу добиться успеха
- Хочу достичь гармонии с миром.

Продолжать этот список можно бесконечно, но…
Все эти цели хороши как тактические, временные, но как стратегические программы развития человеческой жизни они ведут человека к развалу не только своего древа жизни, но и древа жизни всего рода. В этих целях нет духа человека космического, нет духа Творца, и потому все эти цели оставляют человека в клетке его одноразового бессмысленного бытия.
Эти цели похожи на боковые ветки древа жизни. Если концентрироваться только на них и забыть об основной цели Космического Человека, то это значит забыть о стволе своего древа жизни и начать выращивание ветки, которая неминуемо отвалится сама под своей тяжестью или ее легко сломает кто-то другой.

Так какая же основная цель человеческой жизни?
Как-то мы поспорили с одним философом, который решил, что жизнь проста и ее смысл состоит в продлении рода. Продлить свой род…Род или рот? Спора не получилось. Я сказала, что продлить свой род - это цель животных, а цель человека - усовершенствовать свой род. Философ надолго задумался и не нашелся, что мне ответить. А ведь усовершенствование рода беспокоит каждого из нас. Все мы желаем, чтобы наши дети были гениальными или хотя бы талантливыми. Мы хотим, чтобы они состоялись в своей жизни. Мы подсознательно желаем им именно со-стояния, роста вертикального и мощного ствола древа жизни.
Вопрос усовершенствования рода предполагает предел, до которого мы хотим свой род усовершенствовать. Человека обычного превратить в человека необычного, в сверхчеловека, в Человека Космического и далее в Бога - Творца миров. Вот так не больше ( а куда больше?) и не меньше (меньше - бессмысленно опять же из-за уязвимости обычной человеческой и даже сверхчеловеческой жизни).  Выбирать вам, и только вам  решать - кто вы? Зачаток бога или обычный человек в клетке своего тела и сознания?
Ваши клетки хранят не только информацию о прошлом человеческого рода, в них еще также записана информация о будущем. Снаружи вас Вселенная и внутри вас Вселенная. Вы пришли в этот мир, чтобы наладить связь между этими двумя Вселенными. Ваши клетки «знают» о качестве того самого состояния Творца Миров и они «с радостью» будут помогать вам идти по этому пути. Все другие тупиковые цели будут вызывать у них бурный протест неудач-остановок или еще более бурный протест - крик боли.
Задумайтесь, приглядитесь к себе, ведь вам нравится творить миры. Ваша квартира, дом, двор, работа - вы везде приложили свою руку Творца.
- Эх, была бы она волшебной!
Если хотите приобрести силу, не уходите в боковые ветки, а четко повторяйте себе, что ваш смысл жизни - это рост и развитие (количественное и качественное изменение) Творца.
Я не могу вам приказывать не идти по боковым веткам, я могу только предостеречь вас от будущей боли, о сломанных ветках боковых путей развития.
Четко определенная стратегия даст вам простор для тактики.

Вы не согласны? Вас привлекает легкость бытия? Вы уверены, что смысл жизни – это ненужная вещь. За рулем машины вы едете, куда глаза глядят?
- Лучше об этом не думать.
- Продолжить свой род, построить дом, посадить дерево.
- Я просто живу и все.
Не так уж и плохо просто жить, строить дома, продолжать род, но когда бесхитростность и простота существования становятся основным смыслом жизни, то деградации мозга вам не избежать.
Некоторые люди говорят:
- Это все так сложно! Надо заставлять себя делать некие усилия.
Похоже на то, как бомж говорит:
- Так сложно - чистить зубы, умываться, бриться, повязывать галстук…

 - Оставить свой след в жизни.
Ветка неплоха, но на ствол она не годится. Ваши клетки слышат вас буквально « меня нет, есть только след от моих ботинок». Вы хотите преждевременной смерти?

- Достичь максимального комфорта
- Пощекотать нервы.
- Стать богатым.
- Взять от жизни все.
- Я живу ради детей
Четыре вампирских крика и последний измученный донорский. Первые четыре крика как призыв растить не дерево жизни, а переродиться в жадную сорную траву. А она, как известно, быстро растет и также быстро сохнет или вырывается с корнем садовником. А последняя цель вообще, звучит как отказ от собственного я. Хотите нервных и психических заболеваний?

- Подняться на вершину власти
- Живу ради познания мира.
- Хочу добиться успеха.
Стремиться стать выше других само по себе неплохое желание, но когда оно становится главным, стратегическим желанием взгромоздиться на гору, составленную из других людей, существует большая опасность глубинных структурных повреждений скелетной основы. Неприятности  происходят и тогда, когда человек ставит главной целью познание мира. Для таких людей обычная реальная жизнь как помеха. Одни из них с головой погружаются в научные или схоластические дебри. На энергетическом уровне  такой процесс выглядит как раздувание головы (инсульты). Другие готовы жить в Диогеновой бочке или непрерывно медитировать в горах. Так они якобы уходят к Творцу. Но ведь Творец неспроста пришел на землю и закинул семена разума в обезьяноподобных существ.
Бесплотная энергия Творца пришла в этот мир, чтобы,  соединившись с жесткой материей родить нечто новое - энергоматерию сильную, красивую, неуничтожимую.
Уклоняясь от эволюции, от процесса развития реальности, человек в буквальном смысле слова рискует своей скелетной и гормональной основой. 

- Хочу достичь гармонии с миром.
Вроде бы хорошая цель, но от нее веет покорностью и нежеланием роста и развития. В этой цели тоже скрыта смерть, загнивание. Болото совершенно в своей сути и так гармонично! Лягушки, карасики – тишь и благодать. Кстати, раковая опухоль в своей структуре похожа на загнивающее болото - бесформенная жидкая масса…Рысь в лесу имеет совершенную с ним гармонию. Но у рыси родятся рысята, у рысят потом появятся свои рысята…И так далее…Без изменений. Все-таки человек пришел на землю не только для того, чтобы приспосабливаться к жизни, но и чтобы жизнь приспосабливать под себя.
Так что будьте осторожны при выборе стратегической цели. Не заходите в боковые ветки. Боковая ветка лишит вас жизненной силы. А основная цель - Рост и Развитие качеств Космического Творца даст вам силу Вселенной и все желанные боковые ветки богатства, успеха,  познания, гармонии.
Если вы не хотите расти в Творца, то эмоциональные энергетические дырки останутся неприятным атрибутом вашей жизни. От них невозможно избавиться, оставаясь в рамках обычного человека, потому что они и есть порождение этого обычного человека.

ДВЕ ИЛИ ДВЕСТИ?
Число человеческих эмоций зашкаливает за двести. Но в принципе, их всего две. Эмоции бывают приятные и неприятные. К разрушительным последствиям ведут и те и другие. Причем сильные эмоции губительны, да и слабые тоже. Представьте маленькую дырочку в корпусе подводной лодки, погруженной на глубину…
Все эмоции губительны, если механизм их образования работает без выключения. Представьте пианиста, который с утра до вечера долбит на одну и ту же клавишу. Нечто подобное происходит в нашем мозгу. Иногда мы видим эти назойливые мысли- клавиши на сознании, но чаще всего они тиранят нас на подсознательном уровне, ведь мы пытаемся от них отключиться, и попросту сдвигаем их куда подальше, в закоулки своего подсознательного. Невидимый враг всегда опасней видимого. Так не лучше ли навести порядок в своем мозгу, почистить его основные программы, приводящие к образованию вихрей, воронок, дыр, пробоев в ауре, через которые вытекает энергия вашей жизни?

КОМАНДЫ ПОКОЯ
Программа Покой приятная и расслабляющая, вызывающая эмоции удовольствия, самоуспокоения, удовлетворения, которые незаметно  переходят в утомленность, безразличие, апатию, скуку, вялость, уныние.
В основном команды программы Покой имеют прописку на телесном уровне. Запрос на отдых приходит в первую очередь от тела. Если этот запрос настойчивый и иступленный , то у человеком могут случиться серьезные переломы ног и позвоночника. Гимнастка Елена Мухина,  измучавшись от тренировок, взмолилась о покое и осталась лежать на койке до конца жизни.
Мысли о покое тела имеют весьма расхожие формулировки:
- Устаю на работе.
- Мечтаю об отдыхе.
- Мечтаю выспаться.
- Мечтаю вкусно и сытно поесть и поспать.
Многократно повторяясь на сознании и подсознании, они в буквальном смысле слова укладывают тело на больничную кровать.

Поднимаясь на уровень души, команды Покоя вызывают серьезные нарушения в кровеносной и эндокринной системе. 
- Жажду душевного покоя.
- Хочу любви и ласки
- Ненавижу ссоры.
Это  болотная психология, которая противится свежим потокам. А желание получить со стороны любовь и ласку на самом деле отказ от собственного родника души с неиссякаемым чистым вкусом живой воды.


На уровне ума программа Покоя обнаруживает себя в стойких убеждениях типа:
- Старшие всегда умнее младших.
- Я обладаю достаточным умом.
- Классика всегда лучше авангарда 
Многократно повторяясь, прокручиваясь в голове, эти мысли ведут к атеросклерозу и слабоумию, параличу. Нежелание умственно расти и развиваться – это прямой путь к деградации мозга. Многие из нас пытаются спасти ситуацию разгадыванием кроссвордов и тренировкой памяти. Но цель улучшения мозга ради улучшения, без привлечения бесконечности Космоса похожа на принудительное перемешивание болотной воды с целью ее освежения.

Программа Покоя может подниматься и выше уровня ума, на уровень Космического Творца, вызывая беспомощность, стойкие депрессии и синдром хронической усталости.
- Я не в силах изменить мир
- Судьба каждого человека предопределена.
- Я верю в Бога, которому должен поклоняться человек.
Жизнь в клетке судьбы бессмысленна. Вера во всемогущего бога обрубает в человеке Творца, закрывает информацию о том даре, с которым он пришел на землю. В том, что у каждого человека есть дар мы предпочитаем не думать, наделяя этим даром лишь отдельных избранных - гадалок и ясновидящих. Но это все равно, что жить с закрытыми глазами. И вместо того, чтобы открывать их, мы спрашиваем совета у чужих глаз. А вы уверены, что они видят то, что вам действительно нужно? Вы доверяете им выбор своего собственного пути?

Главный девиз на флаге программы Покоя - « Жизнь -  это невыносимая мука».
Собственно, программа Покоя и включает  механизм смерти посредством  преждевременного увядания, неизлечимой болезни, несчастного случая, катастрофы. 

Я помню, что когда я была маленькой, я успевала за один день пробежать кросс на лыжах, потом шла на секцию по акробатике, потом уроки, интересная книга и вечером каток во дворе.
Я не хотела спать! Во мне просто бурлила неукротимая энергия роста. Я верила в то, что мир прекрасен и бесконечен, что он сияет далекими звездами, которые ждут меня. Но, заходя в мамину спальню, я каждый раз видела лежащую на кровати маму, тоскливо восклицающую:
- Я так устала, доченька!
Мама ложилась спать рано и в будни и после обеда в воскресные дни, у нее постоянно болела голова.
И однажды я ощутила на себе «силу» материнских заклинаний. Уже к концу обучения в школе, я начала испытывать приступы сонливости, апатии, равнодушия, на бесполезную борьбу с которыми у меня ушло много лет жизни.
И только заново подключившись к своему Космическому Творцу, я «вспомнила» детскую волшебную, целительную энергетику роста, которая заполнила все мое существо – и тело, и душу, и ум…
Теперь я не устаю на работе и не мечтаю об отдыхе, потому что каждое мгновение жизни для меня целительно. Конечно, я не робот. Но мои мысли об усталости занимают всего несколько секунд, они не идут удручающим фоном. Я не давлю иступленно на клавишу «устала, устала, устала…». Правда, я все еще мечтаю выспаться, но и здесь Вселенная подкинула мне интересную идею.
Мы уходим в сон, чтобы соединиться со Вселенной. Соединение происходит на подсознательном уровне. Сон - это наш лимит целостности, без которого мы просто не сможем существовать как единое существо. Попробуйте не спать в течение долгого времени. Ваши мысли и действия в буквальном смысле слова начнут рассыпаться.
Так вот, если в течение дня, я смогу четко и постоянно удерживать свою космическую суть, а не сидеть в клетке обычного и беспомощного человека, то в моем ночном соединении не будет большой потребности.
Первые шаги в этом направлении приятно удивили меня. Сон сократился пропорционально моей вере в себя - космическую. И я обнаружила попутно, как часто в течение дня, я сама загоняю себя в клетку человека обычного. Из десяти минут реального времени я сама краду у себя девять. И это в лучшем случае.
Соединение для меня означает безусловную веру в силу стратегии выбранного пути. Моя цель – максимально развить в себе качества растущего Творца. Тогда все события не воспринимаются через «плохо» или «хорошо», все они есть ступеньки роста. Ощущение знакомое - как будто открываются глаза. Ну, а когда видно над чем работать, то это делать гораздо легче.

Насчет душевного покоя, я давно перестала строить иллюзии. Мечтать о любви и ласке, когда из твоего сердца изливается радость жизни бессмысленно. Когда у меня есть любовь и ласка звезд, то всегда будет и реальная нежность со стороны близких людей. А ссоры для меня лишь желанная критика на моем пути развития.

Я и вправду люблю критику, любую. И мягкую и жесткую. Она как супер-мочалка, отмывает шикарно. Когда я выхожу из рамок человека обычного, я понимаю, что бессмысленной критики не существует. И мой возраст - это не гарантия моего ума. Критика помогает быстро приобрести нужные качества ума. Однажды я не успела проехать перекресток и резко затормозила перед пешеходным переходом. Выскочивший гаишник закричал на меня так, что стекла в машине задрожали. Я не испытывала при этом никаких эмоций, кроме одного желания - узнать, что мне хочет сказать Вселенная, посредством него. Вы, кстати, не задумывались о том, что Бог- Творец частенько приходит к нам не в образе старика громовержца, а в более удобном человеческом виде? Мой бог был в ярости, он прокричал:
- Ты! Ты! Чего ты на меня так смотришь?! Ты должна видеть на два шага вперед, на два шага вперед!
Я приняла знание, я впечатала его в себя, и гаишник тут же потерял ко мне всякий интерес. Я поехала дальше в чем-то жестко обновленная. А ведь в рамках обычного человека я бы испытала страх или возмущение, и эти эмоции дополнительно бы продырявили меня и на каком-то километре дороги сработали против меня. Теперь в моей голове сидит полезная программка «Видеть на два шага вперед».

Энергия роста, идущая из детства похожа на энергию стволовых клеток, которые способствуют постоянному делению клеток. Но у человека обычного этот рост становится ростом раковой опухоли. А вот человек космический в подсадке стволовых клеток не нуждается. Внутренняя  энергия роста дает ему возможность качественного изменения - развития. 
И, развиваясь, я понимаю, что энергия одного человека может изменить мир вокруг него. Я понимаю, что нет жестко предопределенной судьбы. И улыбаясь, я протяну ладонь гадалке с воображаемыми кристаллами разных свернутых реальностей. Она не прочитает по моей ладони ничего. У меня много билетов на разные поезда судьбы.
И я не буду стоять перед священником в смиренном поклоне. Я – дочь Космоса, я – дочь звезд, я – дочь Солнца. Я слышу мысли Вечности, я слышу голоса своих клеток- маленьких разумных существ, населяющих мой мир. Я ощущаю поток Вселенской радости, проистекающей из ее сияющих звездных недр. Я расту.

ДВА КОНЦА ОДНОЙ ПАЛКИ
Программа Покоя, пуская свои невидимые корни в человека, приводит к его незаметному разрушению. Обычно в возрасте около сорока лет человек вдруг начинает замечать, что у него начинают барахлить все «механизмы». Голова, спина, почки, печень, желудок. Самое главное, что с возрастом замедляется обмен веществ. А как же…Клетки нехотя и протестуя, все же выполняют команды мозга на покой. Людей Покоя легко отличить по вялости движений, скуке, лени. Но с другой стороны у людей Покоя может быть и прямо  противоположный облик. Ведь у Покоя есть другая сторона – Беспокойство.
 Покой и Беспокойство - два конца одной палки, которая одинаково больно бьет по человеку.
Картинка Покоя предполагает человека, лежащего на кровати, а Беспокойство – это когда человек бегает вокруг этой же самой кровати. Побегает, побегает и упадет без сил…
Энтузиазм, энергичность, суетливость, нетерпение, тревожность – все это признаки человека беспокойного=покойного.

Беспокойство на уровне тела проявляется в мысленных командах-установках.
- Надо что-то делать!
- Боюсь безденежья и старости.
- Хочу праздника.
Беспокойный человек не может усидеть на месте. Нередко его внимание рассеяно, движения хаотичны. И приобретает он мелкие травмы или приносит большие разрушения своими неосторожными действиями. Чаще всего беспокойные люди – классические неудачники. Праздники для таких людей повод, чтобы отвлечься от тяжелой жизни. Одна моя знакомая сломала палец на ноге, отдыхая в горах. Она никак не могла понять, почему. И я задала ей вопрос «зачем».
- Зачем ты поехала в горы?
- Как зачем? Я всю неделю работала, а в горах так здорово! Просто праздник!
- Не ставь одно выше другого. Рабочая неделя в тебе как досадная помеха, как черная яма, вот туда ты и упала. Каждый день нашей жизни хорош по своему, в каждом дне есть энергия роста.

Беспокойство на уровне души чревато гипертонической болезнью. Классический пример гипертонии выглядит подобным образом. Приятельница жалуется мне на головную боль. Я спрашиваю, что ее тревожит.
- У Сашеньки все плохо.
Я убеждаю ее, что у Сашеньки все хорошо.
- Тогда у Машеньки плохо!
Я убеждаю ее, что и у Машеньки все хорошо.
- Тогда у Валечки все плохо.
Я убеждаю ее, что и Валечка в полном порядке.
- Но должно же у кого-то быть плохо!
Вот такие фразы и им подобные крутятся в головах у людей, образуя  болезненные дыры- воронки.
- Я ничего не успеваю!
- Надо с кем-то поболтать.
- Меня никто не любит.
Бессмысленная суета, волнения, терзания легко убираются с позиции человека Космического. Любовь живет в его сердце, поводов для волнений нет, есть доверие к происходящим событиям и ему не хочется  тратить время на пустые разговоры.

Беспокойство ума вызывает нервные расстройства. Фразы-вирусы имеют примерно такой вид:
- Я боюсь непредвиденных обстоятельств.
- Нерешенные проблемы - это тяжкий груз.
- Мне кажется, что я упускаю что-то важное.
Нередко беспокойство ума проявляется в скрытой форме. Человек замедлен в движениях. Он словно бы отсутствует. Все его мысли поглощены некоей проблемой. Он давит на одну и ту же клавишу исступленно и больно.
Если беспокойство ума проявляется в открытой форме, то человек подвержен суете и любит давать всякие ненужные советы – сует нос не в свои дела. А ведь некоторые дела и проблемы не требуют немедленного разрешения. Иногда стоит немного подождать и не пытаться заставлять росток расти, вытягивая его из земли.

Беспокойство, перешедшее на уровень Творца и рождающее в человеке психические расстройства, выражается в следующих мыслеформах:
- Меня тяготит одиночество
- Я готов взяться за невыполнимые дела
- Я страдаю от несовершенства этого мира.
Браться за невыполнимые дела, все равно, что пытаться вбивать гвоздь в стену кулаком. Не лучше ли поискать молоток? В данном случае  антивирусная фраза звучит так:
- Я стараюсь найти, как невыполнимое дело сделать выполнимым.
Насчет одиночества тоже не стоит заблуждаться. Одиночество рождено только вами. Вы просто забыли про целебную энергию уединения - единения со Вселенной.
А насчет несовершенств…Они существуют лишь в вашем мозгу, они - есть способ мира обратить внимание на ваши собственные несовершенства. Мир отражает вам ваше сознание. Разгадать цель и смысл послания несовершенства – это шаг на пути к познанию кода жизни.
Я страдала от того, что вокруг меня так много глупых людей, пока не увидела, что они отражают мне мою собственную глупость. Видя каждого глупого человека, я не спешила его обвинять, а просто говорила себе, что он - это я. Я словно бы помещала в себя это несовершенство, и мозг начинал работу внутри меня. Это ему гораздо проще, чем тянуть свои короткие ручонки, силясь как-то достучаться до другого человека. Случались удивительные вещи. Работая над своими несовершенствами, я видела, как изменялись и люди вокруг меня. Причем, это отмечали и совершенно сторонние наблюдатели…
Я еду в поезде. Напротив меня сидит мужчина с усами. Радио захлебывается дешевыми мотивами. Когда я протягиваю руку, чтобы выключить этот шумовой хлам, мужчина останавливает меня:
- Не мешайте мне слушать.
Я возмущаюсь внешне, без внутренних эмоций:
- Как вы можете слушать эту ерунду? Она же разрушает мозг!
- Хочешь тишины, покупай себе отдельное купе. А мне нравится. Хорошая музыка.
Я ложусь на полку, отворачиваюсь к стенке и пытаюсь заснуть. Над ухом гремит что-то из  надрывной серии про страдальческую любовь, забивается в голову гвоздями ударников. Я представляю, что где-то во мне есть сбой. Энергетика этого сбоя имеет вид мужчины с усами. Я даю мозгу  задание - отыскать и изменить. Через полчаса мужчина выключает радио со словами:
- А вы знаете, вы правы. Я вот тут сидел, думал…Действительно, песни какие-то дурацкие, и вправду мозги разрушают.


Хочется отметить о еще одной опасности - намерении достижения. Все мы хотим чего-то достигнуть. Мы беспокоимся, достигая, а достигнув, обретаем покой. Но потом вдруг начинаем замечать, что наши достижения уплывают куда-то в прошлое, их невозможно задержать. Достижения – это самые опасные миражи. Наслаждение достижениями приводит к их потере. Достижения – это лишь этапы роста и не стоит фиксироваться на них и делать длительную остановку. Умение держать живой поток приносит больше счастья, чем мертвая ступенька придуманной высоты. « Я достигну» для клеток звучит
буквально как «обрету покой», «стану покойным».

Программа Покоя-Беспокойства в своем вирусном варианте похожа на червяка- древоточца, который незаметно, но основательно подтачивает дерево жизни изнутри. И вчера  активные люди сегодня «вдруг» превращаются в малоподвижных стариков.

Как жить, если нельзя беспокоиться и пребывать в покое? И суетиться и отдыхать можно. Нельзя постоянно пребывать в этих состояниях, стремиться к ним, нажимать непрерывно на кнопки навязчивых мыслей. Непрерывным должно стать ощущение и состояние роста. А прорастать лучше всего в древо жизни, в свой дар
 
В условиях полного покоя и сенсорной изоляции у человека начинаются галлюцинации. Его мозг начинает внутренний мир выдавать за внешний. Мозг пытается сотворить мир, которого нет в реальности. Это его еще не совсем развитая способность Творца.

Прорастать в своего Творца, в свой дар… Не читайте понапрасну отче наш, а лучше спросите Вселенную о даре - она расскажет. Дар как свертка, его можно распаковать. Кто вы? Дарящий шанс или Ловец Удачи? Несущий Свет или Повелитель Времени? Ваши дары образуют стебель, листья  и бутон прекрасного цветка Мира, выходящего за границы этой жизни.


Рецензии
Великолепная работа! С огромным удовольствием читала, примеряла, вспоминала своё, подумала, что надо бы Вам это эссе популяризовать, ведь мало кто будет искать актуальные статьи среди работ почти десятилетней давности.

Очень-очень понравилось!!! Оставлю в качестве комментария несколько своих стихотворных строк:

Болезни летят как зелёные мухи,
когда мы с каким-то душком,
они за версту чуют запах разрухи –
влетают без спросу в наш дом.

А мы удивляемся: где-то продуло?
с чего это сил больше нет?
Постельный режим нас заставит подумать
и вспомнить: откуда привет...

Болезни, мне кажется – это обиды,
умеем себя мы жалеть,
больные слова остаются как гниды –
не лечим, даём им созреть.

А после болезни нас вшами кусают –
мы сами себя довели,
что грязь до души до своей допускали –
состав изменился крови.

Лечить надо душу – целей будет тело,
я точно могу вам сказать,
а грязь бранных слов: в одно ухо влетела… –
умейте друг друга прощать!

Оксана Задумина   30.11.2019 18:01     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо!
Я сдала в печать книгу на эту тему. Посмотрим )

Кимма   30.11.2019 18:06   Заявить о нарушении
Прекрасная новость! Эта работа достойна публикации!!!

Оксана Задумина   30.11.2019 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.