Не жена я тебе, не любовница

Не жена я тебе, не любовница,
Не подруга, не мать, не сестра.
И наш дом никогда не построиться,
От добра ведь не ищут добра.

Ты придешь, молча вечером, раненный,
Дверь откроешь, свет включишь в ночи.
Мое сердце останется каменным,
А горят только угли в печи.

Ты присядь у огня, песню грустную
Я спою тебе, нежно обняв.
Я тебя одинокого чувствую,
Одинокую душу приняв.

Не жена я тебе, не любовница,
Не подруга, не мать, не сестра.
Только грусти твоей я виновница,
Да хозяйка ночного костра.


Рецензии
Таня!!! Успехов Вам!!! Вдохновения!!! Вдохновения!! Вдохновения!!! Такие стихи красивые!!!!! Каждый Ваш стих - как песня!!!

Татьяна Кирюшатова   29.08.2010 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Всего... всего Вам доброго и хорошего в жизни!

Татьяна Фарафонова   29.08.2010 12:22   Заявить о нарушении
сильно...страстно...живо.
от прочтения каждого из мной прочтенного Вашего, Таня, у меня мурашки по коже!!!

Евгения Громова   05.10.2010 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, за отзывы Ваши... Я очень рада, что Вам нравится мое творчество....Счастья!

Татьяна Фарафонова   05.10.2010 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.