Без названия

Я открою страницы жизни,так печально ее изменившие.
И рассудок так долго спавший, злой усмешкой в нее войдет
Неприкаянная  молодость, на фотографиях застывшая.
Там  нет добра, ни совести, лишь голый расчет.

Не секретничала я там с тобою, не разговаривала.
Ты приказывала холодно, я шла у тебя на поводке
Мы наделали с тобой грехов, и не замаливали,
и мое одиночество,  не стоит двух выкуренных сигарет.

Свою жизнь, измеряя отрезком в прошедшем времени
Взлеты, падение в ямы, меланхолический анабиоз
Процесс  осязания,  молотом бьет,  стучит по темени.
Где было невежество, любви, добра, росток пророс.

Как сохранить живым, то, что едва зарождается
Как выдавить яд, накопившийся   у меня  внутри
Пусть нежность, ласка моя, в тебя, в других изливается
Я чернильная клякса, посмотри на меня, прости и сотри.


Рецензии
Очень красиво и чувственно. спасибо вам;)

Кериган   13.08.2010 23:52     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо , что забежали .
С ув. Фина

Фина Анико   16.08.2010 18:16   Заявить о нарушении