Дурацкий сон 4

                ДУРАЦКИЙ  СОН 4

Так плохо мне ещё никогда не спалось. Всю ночь в несколько заходов снился один и тот же сон. После каждого дубля я просыпалась с тревогой в душе и в смятении. Стоило мне опять заснуть, как снова и снова повторялась одна и та же картина. Итак, пять раз за ночь!

Я прихожу домой с работы, захожу в свою комнату в коммунальной квартире, подхожу к обшарпанному шкафу, открываю двухстворчатые двери, а там пусто. Меня обокрали! С нарастающей тревогой в груди кидаюсь к месту, где прячу деньги: в одном месте лежало полторы тысячи долларов – пусто, в другом – три тысячи долларов, и тоже – пусто! Ободрали, как липку!

Хватаю трубку поломанного, но ещё работающего, телефона, пытаюсь дрожащим пальцем набрать ноль два, чтобы вызвать милицию, но у меня не получается: диск сломан, и палец соскальзывает с нужных дырочек-отверстий над цифрами.

Постепенно в мою комнату набивается много людей. Что они делают у меня, как попали сюда? В основном, это молодые ребята. Я не обращаю на них внимания, мне не до них сейчас. Усиленно думаю, что предпринять в этой ситуации, как вернуть украденное. Приходит отец. Он очень расстроен, что нас, вернее меня, обокрали, но ничего толкового предложить не может.

В этом месте просыпаюсь. Нахожусь в состоянии тревоги и каких-то неприятных ощущений. Долго лежу с открытыми глазами. Наконец, засыпаю…

Прихожу домой, открываю шкаф, а там пусто. Меня обокрали… И так пять раз! На шестом дубле этого сна мне удалось выйти на девушку, которая меня обокрала. Веду с ней протокольно-воспитательную беседу.

- Почему вы это сделали?
- Так вы же были в отъезде. Я решила, что будет лучше, если всё ваше добро сдам в камеру хранения, - не моргнув глазом, милым и нежным голоском проговорила она.
- Я уже вернулась из поездки. Может, всё-таки вернёте мои вещи. И деньги тоже.
Девушка находится в неадекватном состоянии. Я понимаю, что диалог с ней надо вести предельно дипломатично и осторожно, иначе мне никогда не вернуть своё добро. Через некоторое время я добиваюсь результата: девушка протягивает мне маленький ключик и произносит номер ячейки из тринадцати цифр. Я напрягаюсь, чтобы запомнить эту чёртову дюжину из цифр, но запоминаю только три первых: тройка, семёрка, туз…


      


Рецензии
Здравствуйте. Прочитал про сон. Сны у меня были другие, мыслей было много, но до таких умных, как в отзывах, у меня дело не дошло. Видимо способности моего ума поскромнее. Обещаю, почитаю ещё. Спасибо, что прочитали моё писание. Добра Вам и удачи

Вячеслав Зиновьев 2   08.10.2015 12:08     Заявить о нарушении
CПАСИБО, Вячеслав, за добрый отзыв!
Светлана.

Михай   08.10.2015 13:23   Заявить о нарушении
Михай... Она или Он? Ох, уж эти сны. Разделяю и удивлюсь, как вы с этим живёте.
Почитаю еще. Нравится. Заходите ко мне.

Николай Хребтов   13.10.2015 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.