Самомозговынос

      Я немножко, а может быть и сильно устала. Устала от самой себя, от постоянного чувства неудовлетворённости реальностью. Но каждый человек сам строитель своего бытия. Получается что я не довольна своими же постройками. Какой - то замкнутый круг...
Так! Стоп! Если всё что вокруг есть плод моей, так скажем, мозговой деятельности, значит у меня проблемы с настройками - ЦЕЛЬ-ПРОЦЕСС-РЕЗУЛЬТАТ...
      Где ближайший сервис? Или подскажите номер службы поддержки? Нет, они не помогут. У них нет доступа... Что же делать? Блин, доступа нет у них, значит есть у кого-то, кто не они. Может это Я? Точно! Надо попробовать. А! А вдруг заработает? Что я буду с этим делать?
Опять стоп. Не этого ли я добивалась? Этого. А что тогда за проблема? Скорей всего 1 - что я разговариваю сама с собой. Остальное временные неудобства, к которым нужно привыкнуть.
     Я просто не привыкла решать сама за себя. "Всё приходит с опытом"


Рецензии
И название очень понравилось

Наталья Полевая   20.12.2010 15:16     Заявить о нарушении
Cпасибо.

Матильда33   21.12.2010 16:50   Заявить о нарушении