Признание в любви

"Этот город – единственный, кто принимал мою эгоистичную любовь легко и полностью, становясь в моей душе явлением, разделить которое с другим человеком было уже невозможно…"(с)
Венера Камская

Раньше я думала, что мы познакомились случайно. Хотя теперь я практически не сомневаюсь, что это была судьба…
Конец лета… Время, окутанное тайной и легкой грустью. Вместо бабочек летает паутина, клубнично-малиновое настроение меняется на полосато-арбузное; в воздухе пахнет осенью и желтым цветом, а сердце почему-то замирает от тоски. Яркие летние ультрамарины уступают место мягким охровым оттенкам… хочется и плакать, и смеяться, и кружиться в осеннем вальсе.

Я влюбилась в тебя с первого взгляда. Твое лицо… помню все, как будто было вчера: немецкая выдержанность, степенность, переходящая порой в жесткость. И легкие переливы русских линий, плавных, струящихся, простых. Помню, как я каталась на катере и любовалась тобой… с первой нашей встречи ты покорил меня, заворожил, вскружил голову! Я восхищалась тобой, а ты не переставал меня удивлять… А если мне вдруг становилось плохо или одиноко, ты всегда был рядом. Ты нежно обнимал меня за плечи и согревал своим теплом, давая понять, что я не одна в этом мире…

Никто не способен понять мою любовь к тебе… но полнее и светлее этого чувства я никогда ничего не испытывала. Без слов, без эмоций, без суеты. Чистая, открытая, простая. И мне ничего не нужно было взамен, достаточно уже того, что я полюбила…

Мой Калининград… Обещаю, я обязательно вернусь, чтобы снова и снова признаваться тебе в любви!


Рецензии
Город порой легче и интереснее любить, чем людей. Это не поддается сравнению. Разделяю твои мысли полностью.

с нежностью,
Твоя

Венера Камская   14.08.2010 19:44     Заявить о нарушении
Ты все знаешь...)
Я счастлива)

Кира Славная   15.08.2010 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.