Отдых в СПА

Отдыхать, тоже надо счастье иметь. Мне один раз на работе подарили "йом кейф". Сказали, что мне надо доплатить всего триста шекелей и провести день "по богатому" Я не очень то и хотел, но отказаться было стыдно. Все работники мне завидовали. Ну, думаю, попробую, как богатые отдыхают.

Мне сказали, что путёвочку надо забрать утром в Ришон ле Ционе. Я живу в Петах-Тикве. Выехал из дома в семь утра и попал в дикую пробку. Ползу и думаю, вот ведь, а люди каждый день так ездят. Никогда не мог понять, нахрена те, кто живёт в Тель-Авиве ездят на работу в Ришон, а те кто живёт в Ришане – в Тель-Авив.

Успокаиваюсь мыслью, что людям это удовольствие каждый день. Но за полтора часа доехал. Потом примерно час искал кантору, где надо было забрать путёвку. Меня вели по мобильнику, переговоры стоили мне примерно 20-30 шекелей и я успокаивал себя тем, что на путёвке экономлю несколько сотен(так мне сказали).

Взял путёвку и примерно к часу дня добрался до вожделенного СПА. Ну стоянка стоила просто смешно – 15 щекелей. В СПА меня правда огорчили, сказали, что завтрак я пропустил и вообще надо приезжать утром. А всё это удовольствие до 17 часов. Правда 300 шекелей взяли не моргнув. Ну, думаю, щас я тут оторвусь. Как белый человек. Спрашиваю, где бассейн. Мне бодренько отвечают, что бассейн на профилактике, а из двух парилок – сухая тоже на профилактике, но мокрая работает.

 Вижу за стеклом шикарный тренажёрный зал. И ни одного человека! Я ломанулся туда, но меня завернули. Сказали, что обязательно надо, чтобы была спортивная обувь. Пошёл в мокрую парилку. Мокрая – да, но чтобы согреться – надо прыгать и махать руками.
И тут меня приглашают на массаж. Такая девушка! В смысле массажистка. Вот, думаю, началось! Эх здорово богатые оттягиваются…Ну что вам сказать, поговорили мы с ней, а массаж…я б её значительно лучше отмассировал.
 
В общем, до пяти я не дотянул. Подхожу к секретарше, которая путёвку оформляла, и которой я свои кровные три сотни доплатил. Спрашиваю, а какие ещё удовольствия я могу получить. Мне отвечают, что я могу ещё раз в парилку зайти. Я поблагодарил сердечно и поехал домой.

Приехал после шести, опять простояв в пробках, голодный, злой и уставший.
Вот так я провёл йом кейф. Честно, между прочим, заработанный. Да-а-а! И на просто отдохнуть, надо иметь счастье.


Рецензии