Алкотест

                Алкотест.Испытано на себе.

  Уважаемые дамы и господа!
  Хочу высказаться о теме,которая волнует большинство Россиян.О новом законе нашего уважаемого президента Дмитрия Медведева.
  Он ,вынув шашку и рубанув ею (но,как мне кажется ,опять не подумав),установил для водителей 0,00 промилле алкоголя,дав тем самым ГИБДДшникам очередную возможность ХОРОШО заработать.
  Я испытал на собственном опыте,что означает 0,3 промилле.
  Как-то утром ,летом 2006 года,я собрался проехать по объектам,за которые отвечал,будучи инженером по эксплуатации зданий.
  Абсолютно спокойно,без всяких задних мыслей,я домчался на своём авто до площади Восстания (для тех , кто не знает,это центр города Санкт-Петербурга,напротив Московского вокзала.).
  На мою беду,на площади Восстания,дежурили сотрудники так называемого СпецБатальона,который базируется на улице Пархоменко.
  Кто такие ГИБДДшники из этого спецбатальона и каковы их задачи?
  Насколько я знаю,их основная задача состоит в сопровождении высокопоставленных чиновников,что соответственно накладывает определённый отпечаток на их поведение. Сотрудники этой службы ведут себя самоуверенно,я бы сказал по хамски,как-будто чёрт им не брат. Зачем их начальство ставит на дежурства — непонятно,возможно  для «дополнительного заработка»,чтобы не обнищали.
  Так вот,я выехал на площадь Восстания и тут же выскочил спец с палочкой и приказал остановиться.
  Я остановился,выщел из машины,ко мне подошёл прапорщик милиции,скороговоркой представился и попросил документы.Я достал документы  и передал ему.
  «Много вчера выпили?-без обиняков начал прапорщик.
  «Я вчера не пил,-ответил я,
  «Да пили-пили,-ухмыляясь сказал спец,-у Вас по роже всё видно.»
  «Да как Вы можете,-возмутился я,-Вы же меня оскорбляете.»
  «Ну пройдёмте к нашей машине,-всё так же ухмыляясь,сказал прапор,-там ВСЁ станет ясно.»
  Мы подошли к служебной машине,недалеко маячил лейтенант с палочкой.
  Мы сели в машину и прапорщик тут же протянул мне алкотестер,коробочку прямоугольной формы с мундштуком в торце.
  «Наберите воздуха и неспеша выдувайте в мундштук,-сказал прапор и протянул мне прибор.
  Я подул.
  «Странно,-сказал прапор,посмотрев на прибор,
  «Я свободен?-спросил я.
  «Подождите,-сказал мне прапор и крикнул ,обращаясь к лейтенанту,-Коля,подойди сюда.»
  Подошёл литёха и наклонился к двери автомобиля.
  «Вот,смотри, НЕ ТО показывает,-сказал прапор и протянул прибор.
  «Возьми мой в бардачке,-сказал литёха,
  Прапор открыл бардачёк и достал такую же коробочку,но с мундштуком сбоку.
  «Подуйте сюда,- сказал протягивая мне этот прибор.
  Я подул.
  Прапор посмотрел на шкалу и удивлённо протянул прибор литёхе.
  «Странно,наверное ЗАЛЕЖАЛСЯ,-сказал лейтенант,-вызывай старшего.»
  «Ну теперь я могу быть свободен?-спросил я у прапора.
  «Нет ещё,-бросил прапор и взялся за микрофон рации.
  Он вызвал старшего и начал заполнять протокол.
  Минут через пять примчался на служебной машине капитан милиции.
  «Что случилось?-спросил он ,обращаясь к прапору.
  «Да чего-то у нас приборы показывают не ТО,-сказал прапор,
  «Пусть дует в мой,-сказал капитан и достал из машины очередной прибор с мундштуком сверху.
  Я в третий раз подул и прибор снова ничего не показал.
  Прапор пожал плечами и протянул прибор капитану.
  Капитан посмотрел на прибор  и сказал: «Ладно,поедем на Боровую(на ул .Боровой находится лицензированное медучереждение по выдаче справок для различных видов деятельности,а также освидетельствование на наличие алкоголя).»
  «Садитесь в машину,-сказал мне капитан ,указывая на своё авто.
  Меня всё больше охватывала растерянность,я чувствовал,что что-то происходит неправильно.
  «Послушайте,товарищ капитан,- уже в машине обратился я к кэпу,-что Вы делаете,Вы что,пытаетесь доказать,что я пьян?»
  «Ничего мы не пытаемся,-ухмыляясь сказал кэп,-просто наши приборы могут врать,а там всё точно.Если выяснится,что всё в порядке,я Вас отпущу.»
  «Но Вы же видите,что у меня всё в порядке,-сказал я,-Вы же потом будете жалеть,что наказали человека ни за что.»
  «Ха,-усмехнулся кэп,-тут вчера мы задержали зам.прокурора Калининского района,так он сначала хорохорился,корочками махал,а потом на коленях ползал,просил уничтожить протокол.»
  Я поёжился и понял,что мне только что объяснили моё место.
  Тут мы подъехали к железным дверям на Боровой.
  Мы вышли из машины,кэп трижды постучал в дверь.Нам открыл врач  в белом халате,лет тридцати,среднего роста.
  Мы прошли внутрь,врач закрыл входную дверь и пригласил нас в кабинет.
  Врач пригласил меня сесть рядом со столом,а сам с кэпом отошёл в соседнее помещение.
  В помещении были только мы трое.
  Врач вышел,сел за стол,предложил мне следующие процедуры:я проходил по линии с вытянутыми руками,с закрытыми глазами доставал пальцем до кончика носа,приседал и т.д.
  На столе ,перед врачём,отвёрнутые от меня стояли три прибора:ближе ко мне прибор размером с микроволновку,посередине прибор поменьше,и далее прибор поменьше,но повыше.
  Врач протянул мне резиновый шланг с мундштуком от «микроволновки».
  «Наберите воздух и не спеша выдувайте в трубку,сказал доктор .
  Я проделал эту операцию.
  Прибор пожужжал и затих.
  Доктор глянул на кэпа.
  «Давайте теперь вот это попробуем,-сказал врач,протягивая мне трубку от среднего прибора.
  Я подул,но прибор и в этот раз не оправдал надежд.
  Чтобы не затягивать,скажу ,что и третий прибор не показал нужной цифры.
  В конце- концов врач протянул мне прибор ,похожий на аппарат кэпа и после этого сел писать медицинский акт.
  После заполнения акта он дал мне его на подпись.
  В итоге ,в акте было написано,что у меня было обнаруженно в крови 0,35 промилле.
  Я начал возмущаться,но ко мне подошёл кэп и громко сказал: «Не обостряй.».Я понял,что теперь любые мои действия будут повёрнуты против меня.
  «Что же Вы творите,-сказал я ,когда мы сели в машину,-я же живой человек,а Вы меня просто опускаете,я же один из вас.»
  «Ну ,братан,всякое бывает,-сказал кэп не оборачиваясь.
  Потом мы вернулись на площадь Восстания и тут началось мракобесие.
  Я и так был в состоянии зомби,с трудом понимал,что происходит.
  Мне озвучили сумму за возврат прав и машины равной 1000$.
  После этого создавался ажиотаж,не было возможности сесть и осмыслить ситуацию.
  Ко мне периодически подбегал водитель эвакуатора и говорил,что ему нужно ехать,что старший оштрафует.
  Периодически подбегал прапорщик и говорил,что смена закончилась,им нужно ехать и сдавать протоколы.
  В общем мне не давали опомниться,а я сам стоял как мешком пыльным ударенный.
  Один раз прозвучала фраза,на мой вопрос : «А как я заберу машину?», было сказано: «Ну пока ты доедешь до Пархоменко,у тебя уже всё будет НОРМАЛЬНО и ты заберёшь документы,а потом и машину.» 
  В конечном итоге,я занял денег и заплатил.
  И вот я хотел бы спросить,так чтоже будет при 0,00 промилле.
13 августа 2010 года.


Рецензии
Зря платил Игорь!Нужно было стоять до конца и в суд!

Иван Паршиков   18.08.2010 17:37     Заявить о нарушении
Эх,Ваня!Сначала нужно было найти лицензированную поликлиннику ,где делают такой анализ,тем более,что сделать это нужно было в течении то-ли часа,то-ли двух.Единственное,что мне посоветовал знакомый,это номер телефона доверия ГИБДД,он ему помог,теперь он навечно забит в моём телефоне.Самый прикол в том,что как только номер забил,так ГИБДДшники как-будто не замечают меня.А в суде,было бы только их освидетельствование.С уважением...

Игорь Гашин -Егор   18.08.2010 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.