Один лишь только взгляд...

Как редко мы заглядываем в глаза друг другу. И как часто мы делаем судьбоносные выводы по поверхностным впечатлениям. А ведь всё могло быть иначе...

Я недавно познакомилась поближе с одной из моих коллег. Мы работаем два года вместе и контакт наш ограничивался утренним «Здравствуйте!» и вечерним «До завтра!». Мне она всегда казалась неприступной и гордой. Эдакой Снежной королевой, обозревающей мир с высоты своего высокомерия. Но совместный проект открыл мне её с совсем другой стороны. Заглянув в её глаза, я увидела там ранимость и даже неуверенность. Её улыбка перестала быть обжигающе - холодной. В этот момент я поняла, что её высокомерие - это всего лишь защитный панцирь. На самом деле она просто очень сердечный и очень ранимый человек. Мы могли бы за эти два года стать подругами. Два года дружбы... Это много?

Так что, не торопитесь с выводами на первый взгляд.


Рецензии
Бывает так иногда. Но в основном я угадываю, кто есть кто. Спасибо. Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   17.08.2010 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.