Enjoy the silence part III

Житейские истории, что так мне нравятся. Рестораны, машины, клубы, всё так захватывает и очаровывает. Жаль, что не каждый видит в этом полноценную картину. Полноценную картину нашего героинвоого будущего и кокаино-опьяняющего настоящего. Я же, как человек позитивный стараюсь не задумываться о таких вещах. Я- живу полноценной жизнью. Дышу полной грудью. Стараюсь ни в чём себе не отказывать. Пока есть время, надо жить.
   Мне всегда нравился наш большой вечерний город. Светом его огней можно было бы осветить пару маленьких городишек. Вокруг всё горит и сверкает, поднимается и опускается, смеётся и плачет. Слишком много света никогда не бывает. Вот так вот мы и живём. Ночью можно не бояться, что в темноте кто-ниубдь выскачет, достанет нож и заберёт всё, что у тебя есть. Деньги, телефон, сигареты, бумжник со всеми своими кредитками, и кодами от них, пришитыми на его скрытой стороне.
   Вся та жизнь, что проносится мимо нас. На самом деле… она не проносится. Мы являемся главными двигателями идей. Главными двигателями жизни. И чтобы разоблачить ещё один миф. Сейчас перед вами я достану кролика из шляпы.
   Произнеся эти слова, я достал кролика из шляпы и подарил его детям.
   «Ты всегда такой добрый?»- спросила она у меня.
   В тот вечер, мы с неё только познакомились.
   «Только для родных, близких и незнакомых мне людей - ответил я улыбаясь – два билета на этот аттракцион, пожалуйста»- я всегда был вежлив.
   «Я немножко побаиваюсь»- сказала она мне и обхватила так, словно мы сейчас упадём в неизвестность.
   Аттракцион стал подниматься и давление в моей груди от объятий моей новой подружки становились всё сильнее и сильнее.
   «Рита. Такими темпами, ты мне все рёбра переломаешь»
   «Я потихоньку»- сказала она и сдавила меня ещё сильнее.
   После этого мы ещё раз пять или семь прокатились на этом аттракционе. После этого я выиграл ей мягкую игрушку, выстрелив в пять уток из пяти. Наш вечер, как и наши отношения только начинался. Впереди было столько всего нового, интересного и неизведанного.
   Уже пять лет мы просыпаемся вместе в одной кровати. Уже пять лет я люблю эту женщину. Уже пять лет, моя тёща просит меня присматривать за её дочкой. Уже пять лет я счастлив.
   Очередной утро не преподнесло сюрпризов. Вся монотонность превратилась в обыденность, а виниловые пластинки, старых добрых 90-х играли во всю.


Рецензии