Предсмертная записка

Не дело ждать своей минуты,
Таясь пугливо в уголке.
Талант подобен  паращюту –
Он раскрывается в прыжке.
А этот шаг  - нелегкий труд,
Непросто на прыжок решиться.
Ведь ясно, каждый паращют
Обязан вовремя раскрыться.

            Виктор Горшков


      ПАРОДИЯ

Прощайте, товарищи, дети, жена .
Простите меня, но не пил я вина,
Не принял я яду и не обкурился,
Из жизни ушел, так нелепо разбился.
Не самоубийца я, честное слово.
А в смерти – вините поэта Горшкова.

…Зашел я недавно, пардон, в туалет,
Я с Музою был здесь всегда тет-а-тет.
Сижу на толчке, потихоньку читаю,
(Я знаю, что здесь никому не мешаю).
И вот я увидел на сотой странице
Советы в стихах, как таланту раскрыться.

Я знал, что талантлив,  робел почему-то,
Наверное, ждал сокровенной минуты.
А годы бежали, и минул бы срок,
Но Витя Горшков мне решиться помог.
Как гвоздь, эта мысль так застряла в башке, -
Талант-паращют я раскрою в прыжке.

…Что было потом? Представляется мне,
Досталось и детям и бедной жене.
Осталась семья без кормильца и мужа.
Что может быть хуже? Что может быть хуже?
А ссуду кто выплатит? Виктор Горшков?
Он стих сочинил, и  мерзавец , таков!


Рецензии
Так знайте, товарищи, дети, жена.
Простите меня, но не пил я вина,
Не принял я яду и не обкурился.
В пародии Лены Пчелы я влюбился!

Владимир Яремчук Чук   15.10.2010 15:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо, товарищ и друг,
Писать кто не может - берёт на испуг!

Как говаривал незабвенный пародист Александр Иванов, если не можешь сам писать стихи - пиши пародии...
Но я думаю, что это дело тоже нелёгкое!
Спасибо, мелочь, а приятно...
Елена

Лена Пчёлкина   15.10.2010 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.