Воспоминания прошлой осени

    Ловлю я губами … горячие струны дыханья прекрасной невесты моей .   На струнах волшебных… мелодию страсти готов  я сыграть в тишине этой рощи заветной Но холод окутал нас плотным   туманом дождя… и в воздухе дремлет  древесной коры  упоенье… Последним лучом осеннее солнце пытается нас отыскать в аллее застывшего древнего парка, и слышно как гомон толпы уходящей в тумане немеет; и бросив последнюю фразу  в пространство пустое неведомый образ чего-то живого - растаял; и тёмным пятном в реальности мир отлучился… Невеста моя, чарующий миг наступил; и вот мы с тобой под этой сосною столетней на старой скамейке сидим и губы твои полегоньку, неспешно скользят по груди моей вниз к животу и силы меня покидают, и сладкая дрожь  заставляет меня застонать…  Хочу я кричать, но ты нежно целуешь меня и страстную песню губами своими погасишь. Нет сил, нет часов, нет и пространства; есть страсть, есть любовь, есть я только я.... в этом  мире.
    Ты чувствуешь! Тело твоё вдруг стало моим, а я отдаю часть себя для тебя; и нет здесь различия ты это или может быть я... Это я!  Я страстью напоен, как славный сосуд напоен вином и выхода страсти той, больше найти не могу! Никто мне не в силах в секунду такую сказать, что я  этот мир не для этого вновь приходил и выход нашла эта страстная песня моя, и  вместе мы песню закончим аккордом единым…
   Прости нас прохожий, что песня блаженных влюблённых услышал в осенней аллее... Тебя вдруг сплетение тел отпугнуло вначале, но позже - слегка обнаглев ты к нам подошёл... И взгляд отводя попросил закурить… Да малый не промах… «Бери и катись!» -шепчу я сквозь зубы...  А он, идиот хохоча убегая с аллейки запел- «Утомлённое солнце...»... И мы, дыханье слегка успокоив, хохочем с друг, друга сползая на землю...…
Пора повзрослеть и квартиру купить дуракам...


Рецензии