через время

- Ветер поднимается.
Играясь, песок поднимался в воздух и кружил по пляжу. Волны пытались, как можно дальше вылететь на берег.
- Будем собираться?
- Нет. Давай еще посидим.
- Давай.
Колени были подогнуты, и руки держали их, для удобства. Волосы следовали потокам ветра. Солнце собиралось вот-вот скрыться из виду, наполнив небо красным оттенком.
- Расскажи мне что-нибудь.
- Что тебе рассказать?
- Не знаю. Поговори со мной.
Стая птиц провожала солнце - много-много черных точек. Вода с удовольствием подражала небу и дарила миру тот же красный оттенок. Но этот фон был уже чуть дальше. А  сзади появлялись первые звезды.
- Вчера я видел соседа нашего. Помнишь, где раньше жили, еще в коммуналке?
- Да.
- Поздоровался. Но, мне кажется, он меня не узнал.
- Так сколько прошло уже.
Ресницы медленно опускались и поднимались. Брови были чуть опущены от усталости. Маленькие пальцы на руках перебирали какую-то щепку. Маловажная мысль промелькнула в голове и тут же скрылась.
- Обними меня.
Солнце погрузилось в воду. Звезд на небе стало больше. Волны, видимо, чуть устали и, просто, плавно скользили по песчаному берегу.
- Прохладно стало.
- Будем собираться?
- Да.
Пляж опустел. Ветер оставил песок в покое и стал играться с водой.


Рецензии