Пока Горит Свеча

Пока горит свеча,
Мы будем безудержно спорить,
Рассуждать о печали и горе
И говорить сгоряча.

Пока горит свеча,
Никто не остынет так просто,
И лишь необитаемый остров
Не станет нам отвечать.

Не думай, что всё обернётся,
Когда твоё сердце проснётся,
Время расставит всё по местам.
Ты взойдёшь на пустой пьедестал.

Долгие дни, бессонные ночи,
Я слушал во тьме разговоры без слов.
Теченье судьбы усталое очень,
Оно меня слишком долго несло.
Я не буду молчать,
Пока горит свеча.

Пока горит свеча,
Цветы устремляются в небо,
Вот так подниматься и мне бы,
Расти в её лучах.

Не думай, что всё обернётся,
Когда твоё сердце проснётся,
Время расставит всё по местам.
Ты взойдёшь на пустой пьедестал.

Долгие дни, бессонные ночи,
Я слушал во тьме разговоры без слов.
Теченье судьбы усталое очень,
Оно меня слишком долго несло.
Я не буду молчать,
Пока горит свеча.


Рецензии