Земная мудрость

                ПОКРОВ

      Скорей обрати лицо ко Мне, дитя моё. Не довольствуйся смутной тенью или ускользающей формой, сотворенной по подобию моему. Лик свой запечатлел Я в твоём сердце. Чтоб заглянуть в него, сорви покровы судеб, сотканные тобой между ликом моим и тобой, даже если сердце твоё стало бы вновь истекать кровью с каждой выдернутой нитью.

      Если бы ничто не разделяло тебя и Меня, признал ли б ты своими моё величие и мою силу?

      Стремись ко Мне, дитя моё, но ни к кому другому, принявшему мой облик, ибо Я избрал тебя и ты — Мой.

      Из выдумок, из нитей, спряденных из пряжи «здравомыслия» и низшей воли, ткёт человек покров за покровом между собой и Богом. Он называет их рассудком и целесообразностью, уверенностью в себе и независимостью и никак не поймёт, что Любовь и Мудрость в родовых муках требуют рождения в его сердце до тех пор, пока сдавленный со всех сторон, захлебываясь, задыхаясь, путаясь в их складках, он не сорвёт все покровы и не освободит своё пламенное сердце. И только тогда узрит он Лик Отца своего.

                С Горной Вершины. М.: «Сфера», 1998, с. 242
                Послания Махатм (Твердыни Света)

      ЗЕМНАЯ МУДРОСТЬ

Здравомыслие – покровом,
что рассудок нам даёт,
он частенько в заблужденьях,
как и чувства – в тень ведут…

Сколь веков считали –
Солнце ходит вкруг Земли,
Землю – Центром представляли,
и – амбиции свои…

И земная наша мудрость –
против Господа – вражда…
но и ныне люди верят –
что «живём лишь однова»…
   11.8.2010

   Грани Агни Йоги, 1961 г. 092. (Июль 3). Все, что исходит от Меня, являет Мир Мой и соединяет идущих за Мною со Мною. Так что приобщиться к Миру Моему не трудно. Так же и Учение Жизни и Слово Мое объединяет со Мною, если в сердце живут и принимаются сердцем. Головное познавание недостаточно, ибо деятельность мозга ограничена внешними чувствами и рассудок за пределы плотного мира сознание не выводит. Каждое слово Мое и Владык как бы канат, соединяющий с миром действительно сущего. Также и посланники Наши на всем, что передается через Них миру, накладывают печать иерархической достоверности. В Учении Живой Этики много дано, столько дано, что сознание человечества насыщено будет на тысячелетия. Но заповедана Беспредельность. И данное миру Сокровище – только ступень к новому знанию и новым нахождениям духа. Трудно усвоить понятие возможности беспредельного познавания, но оно – удел человека, и беспредельный рост могущества духа – неотменная участь его. Так, открывая перед человечеством путь в Беспредельность, Ставим его лицом к лицу перед нескончаемостью достижений. И никто не отвергнут, и путь никому не закрыт. Призываются все под знамена Света. Идет великий набор под Знамя Владыки Майтрейи.

   Грани Агни Йоги, 1964 г. 074. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Сказано: будьте как дети. Ибо дети не мудрствуют и не рассуждают, а просто берут от матери ласку, любовь и заботу. И к чему рассуждения, когда дается тепло и забота Луча. Трудно рассудочной мысли подходить к дарам духа и брать их, не позволяя логике очевидности вмешиваться в священное действо. Сколько стремящихся к Свету было отклонено от Пути вмешательством земного рассудка. Наш Путь – это Путь Сердца. Там, где главенствует и ведет сердце, там оно не допускает рассудок мешать. Не о Разуме говорится, но именно об ограниченности земного рассудка, иссушившего столько сердец. Это он шепчет во тьме ночи о бесполезности труда и усилий для продвижения по Пути Света. Это он подбрасывает обессиливающие мысли. Это он уверяет и убеждает в том, что смысл и цель жизни в плотном существовании и что со смертью тела кончается все, убеждает, несмотря на весь богатый опыт в противном и знание Тонкого Мира. Решение в том, чтобы просто заставить его замолчать, ибо все его доводы ложны. Стоит только представить себе момент перехода Великих Границ, чтобы понять и увидеть, как несостоятельны, ложны и обманчивы все его построения. Не рассудок, но пусть сердце ведет того, кто Высшего Света коснулся.


Рецензии