Не Жванецкий, а уральцы!

Знаменитая фраза из "Крокодила": Не переходите улицу на тот свет!"
Её придумали Людмила и Павел С. Мы с женой, короче!


Людмила Скабелкина

Не переходите улицу на тот свет.

Вот, там есть и Жванецкий, и Людмила Скабёлкина! :
http://www.nekropol.com/Bibl/Aforism.htm
Кое-кто приписывает фразу Жванецкому!
Я возмущён! +t Сейчас порылся в сети. Да, у Жванецкого есть подобная фраза,
но приоритет -- уральский! Вообще, фраза достаточно проста. Придумать мог любой.
Но впервые её напечатали уральцы в "Крокодиле"!. К Жванецкому никаких претензий нет.
У меня была такая фраза: "шутил он нежванецки". (Это я про себя.)
К Учителю никаких претензий, только чувство глубокого восхищения!
P.S. Стали бы публиковать фразу в 80-е в "Крокодиле" с подписью
"Людмила Скабёлкина", если бы она была фразой Жванецкого?!
Там работали профессионалы.


Суточный ЧГК-марафон, Одесса 2002-04-19
Пятая сотня (100 вопросов)

Вопрос 73: Людмила Скабелкина с грустью призывает не переходить улицу на ТАКОЙ свет. На какой?

http://nickel1.livejournal.com/123104.html
"Не переходите улицу на тот свет!"
Фраза была напечатана в "Крокодиле" много
лет назад. И почему-то стала знаменитой. А кто её придумал, знаете? И не узнаете!
Пока я вам не скажу. Для простоты будем считать, что её придумали мы с женой --
Людмилой. Но опубликована она была под её именем. Так я захотел.
... В сети один человек приписал фразу Жванецкому. Я протестую!
Она была опубликована в 80-е годы с подписью: Людмила Скабёлкина.
Я видел её и в книге -- сборнике анекдотов и афоризмов.
+t Сейчас нашёл подобную фразу у Жванецкого. Но приоритет уральский!"
***

Не переходите улицу на тот свет!

Людмила СКАБЁЛКИНА

Журнал "Крокодил" 16. 1988г. июнь

Фраза была сочинена Павлом, но послана в журнал от имени его жены Людмилы. Подарок. Да всё равно меня жена
на всё вдохновляет.
***
До этого я публиковал в "Крокодиле" фразы под псевдонимом
П. Никлёбакс. И даже получал на это "имя" гонорары. Потом
сказал им настоящую фамилию. Они почему-то разозлились и
перестали меня печатать.


Рецензии
Честно говоря слабо понял, что хотел сказать Автор сим произведением. :)
Паша, да плюнь ты слюной на этот Крокодайл! И на Жванецкого! Фули кому чего доказывать? Зачем нервничать? Так ведь и в правду с этим Крокодилом с глузду съедешь! :)
У меня тоже интернет-боянист Задорнов тырит, и не только у меня. Раньше хоть стеснялся, теперь прямо говорит - мол, присылайте мне ваши вещи, я прочитаю их в тиливизире... Ухарь...
:)

Евстахий Пихто   20.02.2011 13:23     Заявить о нарушении