Глава 14-3

Сгусток угодил в цель. Девушка резко остановилась и, ухватившись за стол, медленно опустилась на колени. Ларион видел, как побелело ее лицо, рот открылся в беззвучном крике. Благодаря абсолютному докторскому слуху, парень услышал хрипы, из-за которых в другой момент силой бы затащил Катерину в больничную палатку. Однако сейчас юноша просто отвернулся и пошел к себе. Ему было неприятно это зрелище.
Совесть грызла его изнутри, отравляя радость победы. Ну, зачем, зачем он так поступил?! Он что, не мог просто попросить ее позвать Марину? Или позвать Эмилия, это ведь его проблемы, Екатерина к нему шла ведь! Но нет, надо было остановиться, завести разговор и рассориться в пух и прах!
«Но она первой начала вести себя агрессивно», - зашептал Лариону внутренний голос. Но так ли это?
 - Нет, – возразил парень сам себе. – Я первый начал.
«Это каким же образом?» - продолжал тот же противный голосок.
 - Но я же первый дал ей пощечину. Я даже заговорил первый!
«А она съездила тебе кулаком по скуле. Согласись, не очень типичный прием для девушки».
 - Ну и что? Она всю жизнь провела в компании мальчишек и Марины, а общение с ней кого угодно сделает драчуном.
«Но все равно это очень больно…»
 - Да я вообще не должен был ее бить!
Ларион в сердцах ударил себя по руке.
 - Какое я вообще имел право поднимать на нее руку? Она же ДЕВУШКА!
Занятый такими мыслями, Ларион сам не заметил, как зашел в палатку и сел на кровать. Эмилий с интересом посмотрел на брата.
 - Что ж ты, братец мой, не весел, буйну голову повесил? – процитировал он.
Но Ларион не обратил на того ни малейшего внимания. Эмилий подошел ближе.
 - Братишка, я, конечно, понимаю, что подслушивать не хорошо, но ты в следующий раз кричи потише! Пожалей если не свои связки, то хотя бы мои уши! Сейчас, если не трудно, может быть ты спокойно объяснишь, что там произошло у вас с Катериной?
Ларион с нескрываемым раздражением посмотрел на старшего брата.
 - Ты же сказал, что все слышал!
 - Ну, знаешь ли, - ухмыльнулся Эмилий. – Вы там так орали, что все слилось в один гул.
 Маг воды вздохнул и поведал брату все, что только что натворил. Тот неожиданно поддержал его.
 - Давно пора было это сделать! Давно пора показать этой выскочке ее настоящее место! Молодец, братец! Хвалю! Я бы на твоем месте поступил бы так же! Ну, может быть, чуть-чуть пожестче.
Ларион уставился на Эмилия. В его ушах отчетливо прозвучало: «Ты становишься совсем как Эмилий.» Раньше парень воспринял бы это как комплимент, но сейчас его это, неизвестно почему, дико раздражало. Он вскочил на ноги и, пробурчав что-то вроде: «я вернусь к ужину», вышел из палатки.
 Да, он становится похож на брата. Но так ли он хочет быть похожим на него? Ларион прокрутил в голове их последний разговор.
«Неужели Екатерина была права, я становлюсь таким же жестоким, как Эмилий?» - думал парень, направляясь на поляну, где паслись лошади.
 «Господи, что со мной происходит? Я уже ничего не понимаю!»
 «Что ж тут непонятного? Ты только что сделал правильный вывод», - вновь зазвучал противный голосок. Ларион внезапно понял, что этот голосок сильно напоминал ему голос его старшего брата.
«Нет! – одернул парень себя. – Этого просто не может быть! У тебя просто разыгралось воображение».
Он оседлал Злату, и, вскочив на нее, помчался, куда глаза глядят.

* * *

Вернулся Ларион, как и обещал: к ужину. Поездка немного успокоила его.
Впервые за все их путешествие они ужинали за разными столами. Ларион сел спиной к девушкам, чтобы не бередить воспоминания. Эмилий же наоборот, демонстративно уселся к девчонкам лицом и если ловил на себе их взгляды, нахально улыбался и делал вид, что поднимает за них кружку чая. Лариону весь этот маскарад действовал на нервы, но сделать замечание брату он не решился: это был единственный человек, оставшийся с ним. Внезапный порыв ветра заставил парней вскочить и поспешить к своей палатке. Та уже готова была выступить в роли воздушного шара и взмыть высоко в небо, унося с собой все имущество братьев. Прочно закрепив палатку на месте, юноши вернулись на место. По дороге Ларион невольно посмотрел в сторону Кати. Ему в глаза бросилось то, что Катерина была вся белая и нисколько не притронулась к еде. Юноше это не понравилось, но сделать он по-прежнему ничего не мог. «Пора нам разделиться. Я думаю, это произойдет сегодня вечером.» - вспомнил он Катины слова.
- Нет, - решил Ларион про себя. – Ну куда она пойдет в таком состоянии? Нужно им помешать. Но как?
Первое, что пришло ему в голову, было спрятать Вихря. Катерина без своего любимца с места не сдвинется. Но поймать единорога было так же реально, как достать Луну с неба. Нужно что-то другое. В конце – концов, Ларион решил просто дождаться рассвета («Все равно раньше они не смогут уехать – слишком много времени им понадобится на сборы») и задержать девчонок разговором.
Из раздумий его вывел голос брата.
 - Эй, братишка, ты меня слышишь? – помахал Эмилий руками.
 - Ну, что? – устало спросил юноша.
 - Да ничего, - пожал плечами брат, - просто ты сидел сейчас с таким умным выражением лица, будто обдумывал дело государственной важности! Вот я и поинтересовался, о чем же ты так напряженно  размышляешь.
 - Да ни о чем. Злата сегодня ногу подвернула, - соврал Ларион. – Вот я и думаю, сколько ей потребуется для полного выздоровления.
Лукавые огоньки, горевшие в глазах Эмилия, потухли. Медициной он интересовался меньше всего.
 - Ясно, - протянул он, - ты закончил? – брат кивнул на тарелки с едой. – Тогда пошли.
Когда они пришли в палатку, Эмилий завел разговор на свою любимую тему: девушки.
 - Кто они такие, если подумать? – разглагольствовал он, рассевшись на раскладушке, - всего лишь жалкие подобия наши! Слабые, неспособные, но такие вредные…
На Лариона такие разговоры всегда действовали убаюкивающе. Вот и сейчас он не успел закрыть глаза, как голос брата плавно слился с шумом реки. Парень сам не заметил, как заснул.

* * *

Проснулся Ларион, когда солнце уже высоко стояло в небе. Проснулся с острым ощущением, что он что-то забыл. Но что, вспомнить пока не мог. Не зная, чем себя занять (в это время обычно он и Катерина уже были на занятиях),  Ларион стал вспоминать вчерашний день. Он уже придумал тысячу способов, как можно было бы прекратить эту ссору, десять тысяч вариантов как ее избежать, но того, что изменило бы сегодняшнюю ситуацию, придумать не смог. Парень попытался представить на своем месте Эмилия и улыбнулся: тот просто-напросто никогда бы не оказался в такой ситуации. Да и Катерина явно не его тип. Еще немного подумав, юноша решил просто подойти к девушке и извиниться. В конце-то концов, с кем не бывает? Да и сама она вела себя не лучше. Но с какими словами лучше подойти? Раньше у Лариона с этим проблем не было, но сейчас на ум ничего не приходило. Вот незадача-то! Ларион прокрутил в голове все ее фразы, брошенные в его адрес. Постепенно на ум начали приходить простенькие, но эффектные извинения.
 - Например, - рассуждал он, - она сказала, что я разочаровал ее. Что ж, применим простую игру слов. Разочаровал? Позволь мне очаровать тебя снова! Мы разные птицы? Возможно, но ведь все противоположности сходятся! Нам пора разделиться? Ладно, но может… - и тут Лариона словно током ударило. Господи! Она же собирались уехать еще вчера вечером! А он думал задержать их! Вот! Вот что он хотел сделать, но забыл!
Проклиная все на свете, парень пулей вылетел из палатки.


Рецензии