Глава 14-5

Эмилий повернулся к нему.
 - Не понял.
 - Катерину нельзя забирать, она нуждается в серьезном лечении!
 - «Катерину нельзя забирать, она нуждается в серьезном лечении»! Ну надо же, какие мы заботливые! – передразнила Марина. – Катюха, пошли отсюда!
 - Нет! – Ларион так крепко сжал Катину руку, что девушка едва не вскрикнула.
 - Братишка, хватит вам уже собачиться! Просто выгони их обоих и все!
 - Для тех, кто в бронепоезде, я еще раз повторяю: НЕТ!
Эмилий уставился на юношу.
 - Как это понимать?
 - Я, кажется, объяснил, как это понимать! – сверкнул глазами Ларион. – У Катерины слишком тяжелая травма, чтобы лечить ее в обычных условиях! И вообще, что вы тут устроили?! Это вам не стадион какой-нибудь, и не базар! Нашли место, где выяснять отношения!!!
Маги огня переглянулись. По Маришкиному взгляду Катюха поняла, что сейчас они уже вдвоем набросятся на Лариона. Надо было что-то делать.
 - Братик, - неестественно учтиво начал Эмилий, - может быть, ты все-таки объяснишь, какого черта здесь происходит?!
 - Может быть, объясню когда-нибудь, когда дорастешь до того, чтоб адекватно оценивать ситуацию!
Ноздри Эмилия побелели.
 - Это мне-то надо дорасти? – взвился брат. – ЭТО МНЕ ДОРАСТИ НАДО? ТЫ ЧТО, БРАТИК, С ДУБА РУХНУЛ? НЕ ПОЛУЧАЛ ДАВНО?..
 - Хватит! – подала голос Катюха.
 - А ТЕБЯ МЫ НЕ СПРАШИВАЕМ!! С ТОБОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР БУДЕТ!!! – проорал Эмилий. Ларион встал:
 - Братишка, если ты сейчас не успокоишься…
 - А Я СПОКОЕН! Я СОВЕРШЕННО СПОКОЕН!!!
 - Народ, не вынуждайте меня применять силу! – громко попросила Катерина.
Маг огня обернулся к ней:
 - Да что вы говорите! Не вынуждайте ее применять силу! Какие мы грозные! Ты хоть ложку-то в руках сумеешь удержать?
 - Я предупреждала… - процедила девушка. Внезапно кружка, которую Катя держала в руках, взмыла в воздух и обильно полила голову Эмилия своим содержимым. Маг огня закричал так, будто бы на него, по меньшей мере, вылили серную кислоту, и выскочил на улицу. Катерина повернулась к подруге. Та стояла с застывшим на лице выражением обиды и ужаса.
 - Так вот, значит, ты как, - тихо проговорила она. – А что сделаешь со мною? Какой-нибудь кувшин мне на голову скинешь? Только глиняные у нас закончились.
 - Мариш, погоди, я ничего не собиралась такого…
 - Вот значит как нынче поступают с близкими! – горько сказала та. – Обливают разными отварами неизвестного происхождения, бьют кувшинами по голове…
 - Марина, да выслушай же ты… – попробовала вставить слово Катя, но Марина ее перебила:
 - Катя, на будущее запомни: друзей нельзя поменять, ими нельзя обменяться.
 - Я никого…
 - А я-то думала, что мы с тобой подруги! – выдала Маришка и, грациозно повернувшись, ушла.
 - Маришка! – закричала Катюха. – Маришка, стой! Погоди! – она попыталась встать, но тут же рухнула обратно.
 - Тише, тише! – попытался успокоить ее Ларион.
Катя потерянно посмотрела на парня:
 - Я ведь только хотела сказать, что эта ссора – наше дело…
 - Да ладно тебе! Ну подуетесь день друг на друга, а завтра она сама к тебе прибежит! Ей же надо будет обсудить с кем-нибудь свои выдумки и последние спле… - от взгляда Катюхи Ларион замолчал.
 - Почему вы все считаете Маришку сплетницей? – спросила девушка.
Юноша поднял брови.
 - А разве это не так?
 - Представь себе! Уж если кто сплетники, так это вы, парни!
 - Катерина, давай не будем начинать сначала!
Вместо ответа Катюха повернулась на бок и, буркнув что-то вроде: «Мне надо отдохнуть», уснула. Ларион еще какое-то время посидел с ней, а потом пошел к себе в палатку.


Эмилий лежал на кровати, закинув нога на ногу, и что-то мелодично булькал себе под нос. Присутствия брата он как будто и не заметил. Ларион сел на свою кровать.
 - Ну, может быть, ты мне объяснишь, что ты устроил в больнице?
 - Может быть… - туманно пропел Эмилий.
Ларион сморщился:
 - Ради всего святого, перестань! Для начала найди того медведя, который оттоптал тебе все уши в детстве!
Старший брат назло младшему запел еще громче, однако в середине песни внезапно замолчал и резко спросил:
 - Так что же вы сейчас не вместе, голубки?
 - Слушай, ты надоел уже со своей иронией! – вскинулся маг воды. – У тебя воображение похлеще девчачьего будет!
 - Ну, - протянул маг огня, нисколько не обидевшись такой характеристике, - кто знает, чем вы там на своих полянах с ней занимаетесь…
 - Тренировками, если тебе интересно! – рявкнул Ларион. – Ты не увиливай от вопроса! Что за дебош ты мне в больнице устроил?!
 - А, по-твоему, я должен был промолчать, когда твоя Катерина вылила на меня какой-то яд?
 - Что? – ахнул маг воды. – Она вылила на тебя зелье уже в конце, когда ты усомнился, «сможет ли она поднять ложку», это во-первых, а во-вторых, это был не яд, а простое варево для придания сил! Я сам его готовил!
 - Слушай, я не понимаю, чего ты от меня хочешь? – перекривился Эмилий.
 - Да хотя бы чтоб у тебя совесть проснулась! Из-за тебя же девчонки поссорились!
 - Да? – старший брат приподнялся. – Это уже интересно. И что, сильно поссорились?
 - Понятия не имею! Но если учесть, что обе они упрямые, как…э-э…ну, что они очень упрямые, то ссора серьезная.
 - Братик, ты даже не представляешь, насколько для меня важна эта новость! – воскликнул Эмилий и, вскочив, вылетел из палатки в неизвестном направлении.
Ларион пораженно смотрел ему вслед.
«Уж если кто сплетники, так это вы, парни!» - вспомнил он.
 - Да, - проговорил юноша про себя, - ты, Катерина, как всегда, права.
Парень вышел из палатки, оседлал Злату и помчался на луг тренироваться. По пути у него возникла непонятная мысль, что его упорство может понравиться Катюхе. Тут же перед глазами всплыло ехидное выражение лица Эмилия, узнай он о его мыслях. Юноша тряхнул головой, освобождая ее от всего лишнего, и увеличил скорость.


Рецензии