Глава 15

Глава 15
Возвращение

Катя шла на поправку довольно быстро. Через два дня после описанных событий она уже могла ходить и даже творить легкие заклинания. А еще через день Ларион разрешил ей прокатиться на Вихре. Правда, из-за болезни девушки команде пришлось неделю простоять на одном месте, но никто особо не жаловался. Всем надоели эти бесконечные гонки. Единственным, что омрачало ситуацию было то, что девушки так и не помирились. Первое время Ларион пытался их помирить, но потом махнул на это рукой. Эмилий же наоборот еще больше старался обострить отношения бывших подруг. Чтобы не усугубить положение, Ларион нашел единственно верное решение: он увеличил время занятий за лагерем, уменьшая тем самым встречи девчонок, а следовательно, вероятность стычки. На одно из таких занятий Катюха пришла мрачнее тучи.
Сначала Ларион не обратил на это внимания.
 - Сегодня начнем пробовать с водой. Ты согласна?
Девушка кивнула.


 - Ну, что на этот раз? – немного устало спросил Ларион после того, как девушка битый час промучилась с наипростейшей манипуляцией с водой.
 - Не обращай внимания, - отмахнулась Катя.
 - Нет, я же вижу, что-то случилось! Опять с Мариной пересеклись?
Девушка только вздохнула.
 - Хуже. Я слышала их разговор. Ну, Марины и твоего брата.
 - Вообще-то чужие разговоры… - начал было парень, но Катерина его перебила.
 - Да знаю, знаю, я же не специально! Просто, как я поняла, если бы не твой братик, мы бы с ней давно помирились! У меня уши в трубочку свернулись от того, что я там про себя услышала. Кстати, тебе там тоже досталось!
 - Ну-ка, ну-ка, - поднял брови юноша. – А поподробней можно? Как-нибудь поконкретней?
 - А то ты сам не знаешь, что у них на уме! – покачала головой девушка.
Ларион сморщился так, словно его заставили проглотить лимон:
 - Что, неужели опять небылицы про наши отношения?
 - Вроде того, - кивнула Катюха. Ее глаза вновь стали печальными.
 - Нет, так больше продолжаться не может, - взволнованно сказал Ларион. – Я сегодня же поговорю с Эмилием. В последнее время он слишком много себе позволяет…
 - Да перестань ты, - Катюха махнула рукой. – Ты ему ничего не докажешь. Он скажет, что я все выдумала и вообще переведет все стрелки на меня. Дескать, это я пытаюсь вас с ним поссорить, посеять разруху в остатках нашей команды и все такое.
Ларион иронически улыбнулся:
 - А с чего ты думаешь, что он именно так и скажет? Мне он обычно говорит правду!
 - Ларион, если ты не заметил, то он врет тебе с начала нашего похода! Да и потом, он просто может на тебя надавить.
 -Интересно же, это как? – хмыкнул юноша.
 - Ну, - протянула девушка, - например, так...
Она вдруг посуровела, глаза ее заметали молнии, руки уперлись в бока. Катюха заговорила голосом, очень похожим на голос старшего брата:
 - Да я тебе с самого начала говорил, что она лгунья, как только она показалась в нашем доме! Жалкая, несчастная врунишка, выскочка! Разве ты не заметил, как только она появилась, у нас с тобой началась черная полоса? Светозар начал к нам цепляться по поводу и без, в первый же день ей устроили ночную экскурсию по библиотеке, ей дали карту, хотя их на всю команду только четыре штуки! Но самое главное, что она вечно пытается нас с тобой поссорить! Ах, ты не замечал! Да разуй же глаза, братишка! Это она монстр, не я! Да кому ты, в конце концов, веришь?! Ей, этой вертихвостке, или мне, родному старшему брату?!
Ларион снова улыбнулся, уже открыто и радостно:
 - В том-то и загвоздка, что я верю тебе!
Катерина, вышедшая из образа Эмилия, слабо кивнула:
 - Спасибо, - и отвернулась.
 - В чем дело? – приподнял Ларион брови. Девушка молчала. Парень подошел ближе и мягко, но требовательно повернул ее. Лицо Катерины блестело от слез.
 - Катерина, что с тобой?
 - Да так, - глухо ответила девушка, - соринка в глаз попала.
 - Знаем мы эти соринки, - юноша отпустил ее, и та снова отвернулась, спрятав лицо в ладони.
 - Неужели тебя так волнует, что о тебе говорит Эмилий?
Катя молчала.
 - Слушай, я хочу, чтобы ты знала, - парень положил ей руку на плечо, - что бы там ни наговорил мне мой дражайший братишка, я все равно буду на твоей стороне.
Девушка подняла голову:
 - Почему?
 - Да хотя бы потому, что ты права! – Ларион заходил по поляне. – Ты думаешь, что я не замечал, какие козни он строил вам, девчонкам? Просто я терпел это, именно потому, что он мой старший брат. Но всему есть предел…
Катюха прерывисто вздохнула. Парень остановился:
 - Пойдем брать их сейчас, пока тепленькие?
 - Прости, - девушка покачала головой, - я их после всего услышанного никого из них видеть не могу!
 - Да что же ты там услышала такого?
 - То, что я сказала только что. Почти слово в слово, только сократила.
Ларион уставился на Катю:
 - Ты серьезно?
 - Как никогда.
 - А я-то думаю, откуда ты так хорошо моего братика знаешь! В смысле, его манеру поведения, разговора!
Тут он увидел, что глаза у Катюхи вновь наполнились слезами.
 - Ну ладно тебе, я же сказал, что все улажу!
Девушка помотала головой:
 - Я не от этого.
 - Тогда в чем проблема?
 - Ларион, ты когда-нибудь ругался с Эмилием?
 - Сто раз на дню!
 - Хорошо, а со своим лучшим другом? Таким, что тебе роднее брата? – тихо уточнила Катя.
 - С Арсением? Ну, спросила…. Было, может, раз, давно уже, и то лучше не вспоминать!
 - Почему?
 - Ну, там такая неприятная история вышла! Хороши, надо сказать, были оба. И досталось от Светозара тоже обоим, а ему еще потом и от родителей влетело…. Ходили угрюмые, злые, в первую очередь на себя. Друг с другом не разговаривали. Тяжело было, ни мнением своим ни с кем не поделиться, ни обсудить что-либо, ничего! И от этого мы еще злее становились. При каждой встрече норовили нос друг другу разбить! Тогда казалось: все, враги навеки, знать друг друга не хотели, и так далее. Сами себя мучили. Хотя нужно лишь было подойти кому-нибудь из нас к другому, сделать первый шаг, но мы же все гордые…. Может, в тот период я и понял, как тяжело без друзей. Эмилию все не скажешь, сама знаешь, какой он.
 - А кто хоть виноват был?
 - Да оба накуролесили! А почему ты вдруг заинтересовалась?
Катерина промолчала. Ларион хотел повторить вопрос, как вдруг слова застряли у него в горле. Он понял. Маришка для Катюхи значила столько же, сколько для Лариона Арсений. Да, выходит такая же история, только в женском эквиваленте. Ларион вдруг почувствовал большую теплоту к Кате.
 - Не волнуйся, все наладится! – попытался успокоить он ее.
Та слабо улыбнулась:
 - Спасибо тебе, Ларион!
 - За что? – изумился парень.
 - На данный момент ты единственный, кто не считает меня повинной во всех смертных грехах.
 - Ой, да ладно тебе! Пойдем, надо уже кончать со всем этим!
 - Я лучше останусь здесь.
 - Катерина, - Ларион посмотрел на нее так серьезно, как мог, - мы же договаривались, что не будем ходить в одиночку! Мало ли, что может случиться! Тем более, что ты только-только после болезни.
 - Послушай, если я сейчас приду в лагерь, и они мне попадутся на глаза, то от лагеря ничего не останется!
 - Вот и отлично! – Ларион улыбался. – Всегда нужно иметь в запасе тяжелую артиллерию! А пока посидишь в больнице.
 - О, нет, только не там! Она мне уже так осточертела….
 - Ничего страшного, полчаса, я думаю, ты выдержишь. Пошли. Только давай сегодня без перемещения.
Катюхе ничего не оставалось делать, как проследовать вслед за юношей.
Никогда она не чувствовала на душе такой тяжести, как теперь. Никогда еще интуиция не обострялась до такой степени. Казалось, что стебли цветов цепляют ее за ноги, не хотят пускать в лагерь. Эта пытка не кончилась и тогда, когда эльфы уже пришли в лагерь.
Ларион остановился.
 - Ну, иди пока в больницу, посиди там.
Ни слова не говоря, Катюха кивнула ему и пошла. По мере того, как она приближалась к палатке, ее тревога усиливалась. Она долго стояла перед клапаном, прежде чем отодвинуть его в сторону. Наконец, девушка решилась. Беззвучный крик застрял в ее горле.
В палатке стоял настоящий кавардак. Все было перевернуто вверх дном: ингредиенты для зелий разбросаны по полу, котел лежал на боку, чистые простыни и одеяла изорваны в клочья. А самое ужасное было то, что повсюду Катюха видела большие красные кляксы, до ужаса напоминающие кровь.
 - Катерина…
Ей показалось, или кто-то назвал ее по имени?
 - Катя…
Нет, ей это только кажется, кажется…. А что это за шорох?
 - Катенька, помоги… - прошелестело у нее над самым ухом.
Девушка стремительно обернулась. В это время Ларион, Эмилий и Марина дружно выясняли отношения. Они разом подпрыгнули от разорвавшего лагерь Катиного крика.


Рецензии