Глава 17-2

В это время из палатки девчонок вынырнула Катя и, оглядев лагерь, неспешно побрела к лесу.
 - Странно, что она нынче без перемещения... - пробормотала Марина.
Ларион напряженно вглядывался в удаляющуюся фигуру.
 - Слушай, - жалобно начала девушка, - вы же столько времени посвятили тренировкам! Может, она все-таки справится?
Юноша покачал головой:
 - Ни один эльф в жизни не одолеет столько оборотней, сколько было сегодня, в одиночку.
 - Но может...
 - Посмотри на нее внимательней, - перебил парень, - видишь, как она идет? Она словно прощается со всем миром: с деревьями, с травами, с последним лучом солнца. Она дышит так, словно для нее каждый следующий вздох - огромный подарок. Она смотрит на все, будто старается запомнить, потому что больше она ничего этого не увидит. Она чувствует, что ум... что может умереть.
 - Так сделай же ты хоть что-нибудь! - закричала Маришка, больше не скрывая эмоций. - У тебя же голова варит, как новенький котел, придумай выход! Свяжись с ней мысленно, расскажи все, что уже рассказал мне!
 - Ты думаешь, я не пытался? - в голосе Лариона отчетливо зазвучала горечь. - Но она научилась закрывать сознание, хотя раньше ей не удавалось этого сделать...
- Но ты должен ей помочь! - вопила девушка. - Пойди за ней, останови, уговори пойти вместе....
 - Нет, - неожиданно четко произнес юноша.
Маришка выпучила глаза. Рот ее то открывался, то закрывался от избытка роившихся в ее голове вопросов, но она смогла выдавить только тихое:
 - Почему?
 -  Когда мы проходили испытания, была похожая ситуация. Я дал обещание, - не стал вдаваться в подробности эльф.
 - Да когда это было...
 - У чести нет срока. А сдержать обещание - это огромная честь. Дал слово - крепись.
 - Да о какой, к черту, чести может идти речь, когда мы имеем дело с оборотнями?! - почти взвыла Марина.
Ларион остановился:
 - Прости, Марионелли о’Кларна, дочь Огненной Зари, но я ничем не могу  помочь. Ни тебе, ни Катерине.
Девушка безумными глазами посмотрела нам парня и пулей вылетела из больницы. Однако даже в таком состоянии она сумела услышать нотку невысказанной боли, проскользнувшую в последнем слове.

* * *

Катя неслышно пробиралась к бывшему месту сражения. Она не знала наверняка, чем закончится для нее этот вечер, и потому старалась насладиться каждым глотком воздуха, каждой секундой пребывания в этом мире. Последний луч солнца еще скользил по земле, напоследок  освещая раскидистые деревья, высокую нежно-зеленую траву. Катюхе вдруг стало страшно, что все это она видит в последний раз. Девушка ощущала, как до ее сознания пытается кто-то добраться, причем  этот кто-то из их команды. Но Катя решила изолировать себя от внешнего мира, чтобы никто не докучал ей нотациями о том, чем может обернуться встреча с оборотнем и как нехорошо заключать с ними договора. Она и сама понимала, что идет на большой риск, поверив оборотню на слово. Но иначе нельзя бы было выиграть время. В конце концов, ребята хорошо знают свое дело, справятся уж и без нее.
«Одна жизнь за четыре. Что ж, вполне выгодная сделка», - вдруг подумала девушка.
Она прислонилась к дереву и только сейчас поняла, что уже пришла на место. Инстинктивно Катя посмотрела на солнце: село, только еще слегка розовел кусочек неба.
 - Да, - сказала она сама себе, - если б не эта встреча с оборотнем, стихи бы писала! Что-нибудь вроде:
Солнце за полями село,
Как-то быстро потемнело,
Мгла так быстро наступает,
С ней моя надежда тает…
-Грустим? – прозвучало над самым ухом.
От неожиданности девушка подпрыгнула и резко обернулась. Позади нее стоял Харг. Про себя Катя отметила, что оборотень немного поработал над своим обликом. Волосы стали гуще и были расчесаны. На ногтях больше не было грибка, они были чистые и аккуратно подстрижены. Одежда тоже была тщательно вычищена. Да и выглядел он моложе. Как юнец, пришедший на свидание.
 - Нет, отчего ж. Повода нет, - иронично заметила Екатерина.
 - Что ж, смеешься. Правильно, - одобрил ее поведение оборотень. – А ты молодец, честная. Одна пришла. И сознание закрыла.
Сами того не замечая, собеседники стали спускаться к реке.
 - Не хотелось брать дополнительные уроки о том, что хорошо, а что плохо.
 - Тоже верно. Можешь не бояться, я пришел один. Привык, знаешь ли, играть по правилам.
«Да неужели!» - хмыкнула про себя Екатерина.
 - Представь себе, - кивнул Харг. Он не услышал ее мыслей, зато увидел усмешку. – Пойми, не все оборотни поддались тому безумству с пророчеством.
 - С каким пророчеством? – встрепенулась девушка.
Главарь быстро взглянул на нее.
 - Не время тебе еще знать. Рано.
 - Да уж скажи, все равно последние часы доживаю, - махнула рукой Катерина.
 - Это ты с чего взяла? – остановился оборотень.
 - Так ты же меня все равно убьешь. Мы силами пришли меряться. А ты сильнее меня.
 Харг покачал головой:
 - Знаешь, еще несколько часов назад я бы сделал это, особо не задумываясь. Но теперь обстоятельства изменились.
 - Что за обстоятельства? – девушка почувствовала, как слабеет узел в груди.
 - Зачем вы хотите открыть Перекресток? – вопросом на вопрос ответил главарь.
От неожиданности Катерина сказала правду.
Харг нахмурился:
 - И ты в это веришь?
 - Почему бы нет?
 - Странно как-то все это звучит… надуманно, - оборотень поскреб затылок. – Хотя есть другие отряды оборотней. Может, кто их них?
 - Другие отряды? – резко переспросила Екатерина.
 - Конечно, не одни же мы живем на Темной стороне! – усмехнулся Харг.
 - Но ведь вы как-то общаетесь между… - под взглядом собеседника Катюха умолкла, поняв, что сморозила глупость.
 - Один отряд – как одно племя. А племена редко дружат между собой, - коротко объяснил главарь политическую систему своих собратьев.
Катерина промолчала. Вдруг резко остановилась.
 - Моя голова! – воскликнула она.
 - Что? – удивился Харг.
 - Обычно она болит, ощущая присутствие оборотней. Чем больше оборотней, тем сильнее, - рассеянно ответила девушка. – Даже блокирование телепатических каналов не помогало.
 - Ну-ка, взгляни на меня. Не бойся, открой сознание.
Девушка на автомате подчинилась. Боли не было.
 - Все ясно, - кивнул главарь.
 - Что? – полюбопытствовала девушка.
 - Ты очень тонко чувствуешь грань между Светом и Тьмой. Твоя голова болит, когда мои сородичи представляют опасность для тебя. Тогда тьма от них попадает в твое сознание.
 - Каким же образом?
 - Через твое энергетическое поле. Если честно, я еще никогда подобного не встречал.
 - То есть я себя сейчас нормально чувствую только потому, что ты не желаешь мне зла? – уточнила Катюха.
 - Именно.
 - Обалдеть… Хорошо что я еще на Эмилия так не реагирую. Вот уж кто точно бы меня тогда со свету сжил, - пробормотала эльфийка.
 - Что ты сказала? – обернулся Харг.
 - Да так, мысли вслух, - отмахнулась девушка.
Оборотень дошел до берега и остановился.
 - Екатерина, прежде, чем уйти, я хочу тебе кое-что сказать. Это очень важно.
 - Я слушаю, - серьезно отозвалась та.
 - Я чувствую зло. Пустоту, тьму – называй это как хочешь. Оно собирается вокруг тебя. Будь начеку. Возможно, в ближайшее время будут большие перемены в твоей жизни.
 - За последнюю пару месяцев я так привыкла к переменам, что боюсь их уже не заметить, - не удержавшись, съязвила Екатерина.
 - Твой сарказм здесь явно неуместен, - оборотень грустно покачал головой. – Я удаляюсь. Береги себя, Екатерина. Ты еще пригодишься миру. И еще. Отныне я обещаю тебе, что не буду преследовать тебя и твою команду. Наоборот, если что, я приду на помощь. Только позови, я услышу.
 - Спасибо, - склонила голову Екатерина.
Ответа не последовало. Когда Катя подняла голову, оборотень уже исчез.

* * *

Ларион неслышно ступал по тропе. В ночи отлично слышен каждый шорох, поэтому эльф осторожничал. Он наконец-то достучался до Кати, и девушка соизволила передать ему образ своего местонахождения. Юноша понял, что это берег реки, недалеко от лагеря, а потому решил, что проще пойти пешком, чем использовать перемещение, рискуя засветиться в прямом смысле слова.
Одинокую фигурку девушки парень заметил еще издалека. Мягкими шагами он приблизился к ней и сел рядом. Катюха молчала. Ларион, чувствуя в этом молчании свою неловкость, первым его нарушил:
 - Как все прошло?
 - Замечательно.
 - Вы дра… мерялись силами?
 - Нет.
Такие односложные ответы заставили Лариона вновь замолчать. Он окинул девушку удивленным взглядом и внезапно понял, что та лишь в легкой дорожной одежде. Не задумываясь, он стянул с себя плащ и накинул на плечи Екатерины. Ты машинально закуталась в него. Ларион предпринял вторую попытку.
 - Екатерина, пойми,  я волновался за тебя. Все мы волновались. И… мне очень жаль, что пришлось сегодня накричать на тебя. Я не хотел тебя обидеть. Правда не хотел. И я… Я не знаю, что еще сказать в свое оправдание. Я виноват, знаю. Но ты, с оборотнями… Но ведь я не специально…
Тихое хмыканье прервало сбивчивую речь парня. Ларион поднял глаза: девушка в упор смотрела на него.
 - Господи, Ларион, - с непонятной горечью произнесла Катя. – Ты так ничего и не понял.
 - Что я должен был понять? – удивился юноша.
Но Катюха уже вновь отвернулась к реке.
Ларион не стал допытываться, лишь в очередной раз отметил, какие же все-таки девчонки странные, и продолжил ранее начатую тему.
 - Так вот. Я никогда не рассказывал тебе о своих родителях, и почему мы с Эмилием живем у Светозара. Видимо, пришло время узнать тебе. Тогда, когда на наше убежище напали оборотни… я говорил об этом на балу. Наш Дом после этого набега был разрушен полностью, а маму и папу так и не нашли. Светозар взял нас к себе, чтобы хоть как-то заглушить собственную боль. Я слышал потом, как взрослые шептали, что папу с мамой схватили в плен оборотни. Что кто-то видел, как их обоих тащил какой-то волк. Потом я узнал, что оборотни делают со своими пленными… - Ларион сглотнул. – Если что, Марина потом тебе расскажет… Так вот, я тогда впервые понял, что надежды на то, что мои родители выжили, нет. с тех пор я ненавижу этот народ. Они отняли у меня все! Абсолютно все! – с затупленной болью закончил парень.
Только теперь он заметил, что Катерина его слушает, и слушает очень внимательно.
 - Ларион, оборотни разные бывают, - мягко проговорила она. – Кто-то добрый, кто-то нет. Кто-то честно исполняет свой долг и защищает Перекресток, а кто-то убивает только потому, что ему это нравится.
 - С чего ты это взяла? – издал смешок юноша.
 - Харг рассказал, - и девушка вкратце описала магу воды свою встречу с оборотнем.
 - Невероятно, - покачал головой Ларион. – И ты поверила этому бреду?
 - Бреду? – ощетинилась Катюха. – Почему все, что противоречит твоим взглядам, ты называешь бредом?
 - Потому что это очевидно. Катерина, ты не знаешь жизни. В нашем мире, - добавил юноша, заметив, что собеседница собирается возразить.
Катюха безнадежно вздохнула:
 - С тобой спорить бесполезно. Да только я все равно останусь при своем мнении.
 - Знаешь что, пошли-ка в лагерь. Уже очень поздно, завтра трогаемся рано, - решил сменить тему Ларион, пока они вновь не поругались.
 - Хорошо, только давай пешком, а то эта магия уже достала, - ответила Екатерина, хорошо разгадав хитрость юноши.
Маги воды и энергии поднялись и неслышно пошли в сторону палаток.


Рецензии