Глава 18-2

 - О чем ты хотел поговорить? – спросила Екатерина, как только зашла в больничную палатку. Парень, до этого стоявший у окна спиной к выходу, дернул плечом и ничего не ответил. Катюха тоже молчала. Пауза затянулась.
 - Ну, и долго мы будем играть в молчанку?  - первой нарушила тишину девушка. Юноша медленно обернулся.
 - Не долго. Еще пару часиков, - язвительно ответил он. Катя поняла, что Ларион так же чем-то недоволен.
 - Может, ты мне объяснишь, что происходит?
 - А вот это я хотел спросить. И еще я хотел бы узнать, чего ты этим добиваешься.
 - Чем? – не поняла Катерина.
 - Ой, вот только не надо прикидываться дурочкой!
 - Но я действительно ничего не понимаю!
 - Ну, еще бы! Тогда скажу прямо: чего ты добиваешься, флиртуя с Эмилием?
 - Что?! Я?! Флиртую с Эмилием?!
 - Нет, знаешь ли, это я решил с ним поразвлечься!
 - Вы что, все с ума посходили?! Сначала Маришка, теперь ты.… Только я одного не понимаю, чего тебе-то здесь не нравится?
 - Да тебе и не надо ничего понимать!!! Просто скажи, тебе самой еще не надоело?
 - Да что мне не надоело? – начала терять терпение девушка.
 - Менять парней, как перчатки, вот, что!!! – прокричал Ларион. – Сначала был Корнилий, теперь Эмилий… а кто следующий?!! Я? Или Филон?!
 - Ларион, да ты в своем уме? – покрутила пальцем у виска девушка. – Никогда не думала, что у тебя такое богатое воображение!
 - Речь идет сейчас не о моем воображении!!!
 - Но из-за него! Я и Эмилий – это две совершенно несовместимые …
 - Ладно, - парень вдохнул глубоко, как бы желая успокоиться, - я ничего не имею против ваших отношений, но видишь ли, сейчас не слишком благоприятный момент. Вместо того чтобы искать Перекресток, он только и делает, что пытается привлечь твое внимание. Я подозреваю, что заявиться сегодня к нам на тренировку было его идеей, а не Филона.
 - Что он делает? – пораженно переспросила Катюха.
 - Вот только не говори, что ты не догадывалась об этом! Я же говорю, в ваших отношениях…
 - Да нет никаких отношений! – замахала руками девушка. – Ларион! Ты слышишь меня? Отношений никаких нет!
Пол дрогнул, но эльфы, казалось, не заметили этого.
 - Екатерина, хорош заливать, а!
 - Никого я не заливаю! – запальчиво ответила Катя.
 - Ну, да, конечно. Да я сам видел, как ты ему сегодня за обедом глазки строила! – крикнул Ларион.
 - Да никому я глаза не строила!
 - Ага, прямо-таки я не видел!
 - Да ты сначала научи меня их строить, а потом уж предъявляй претензии!!!
 - А то ты никогда не строила, чтобы привлечь внимание парней!!!
 - Да я и никогда не встречалась с ними!!! – проорала Катюха.
 - Что? – сразу сбавил обороты Ларион, уставившись на девушку. – Ты серьезно?
 - Серьезней не бывает!!! – все еще сердито, а потому на повышенных тонах, подтвердила Катерина.
 - А как же Кор…
 - Я тебе уже говорила, что у тебя больное воображение!!!
Юноша подошел ближе.
 - Прости, я не хотел…
 - Не хотел что? Потрепать мне нервы? Разорвать мне барабанные перепонки? Или что?
 - Нет, я…
Следующий подземный толчок был значительно ощутимее предыдущего. На сей раз эльфы его почувствовали.
 - Что это было? – спросил Ларион.
 - Не знаю, - недоуменно проговорила девушка. Снова толчок. Эльфы схватились за стол.
 - Я не знала, что на Темной стороне бывают землетрясения, - сказала Катерина.
 - А почему бы и нет? – поигрывая бровями, полюбопытствовал юноша. Они еще некоторое время держались за стол, но больше не трясло. Эльфы перестали держаться и осторожно выпрямились.
 - Ну, вроде бы перестало… - начала Катюха, но не закончила. Последовал еще один, куда более сильный толчок. Девушка на автомате схватила юношу за руку, и оба, не устояв, повалились на пол.
 - Ой! – пол в больничной палатке оказался куда жестче, чем думала Катя, да и Ларион был далеко не пушинкой. От  удара потемнело в глазах.
 - Ты никогда не думал сделать полы здесь чуть помягче? – морщась, поинтересовалась девушка.
 - Зачем? По твердым бегать проще!
 - Ага, зато на мягкие падать не так больно!
 - Можно подумать, ты каждый день здесь головой о пол долбишься!
 - Не каждый, но все равно… все равно больно! И причем сильно!
 - Сильно, говоришь? – насторожился парень. – А голова не кружится?.. Не тош…
 - Да нет у меня никакого сотрясения! – отмахнулась Катерина.
Тут дверь в палатку отлетела в сторону, показалась голова Маришки.
 - Кать, я слышала крики.… Ой! Я не хотела вам мешать! Извините!
 - Да какое мешать… - начала было Катерина, но тут же умолкла. И парень, и девушка только сейчас поняли, в каком глупом положении они оказались. Ларион все еще лежал на Катерине.
 - Маришка, ничего не было! – в голос начали маги воды, но подружка только хихикнула и вылетела из палатки.
 - Да, - протянул Ларион. - Вот уж у кого богатое воображение! И что нам теперь делать?
 - Ну, для начала слезь с меня, - не без яда посоветовала Катюха. Парень поднялся на ноги и подал руку девушке.
 - А ты умеешь быть вежливым, когда захочешь, - улыбнулась та, с благодарностью принимая помощь.
 - Жизнь научила, - улыбнулся юноша в ответ.  – Ну, что? Давай думать?
 - Да что тут думать? – махнула рукой Катерина. – Бежать за ней надо. Объяснить.
 Тут девушка потерла затылок: все-таки он болел еще довольно сильно. От Лариона это движение не укрылось.
 - Знаешь что, ты не выйдешь из палатки, пока я не уверюсь, что с твоей головой все в порядке.
 - Ну, нетушки… - запротестовала Катя, но Ларион ее перебил: 
 - Чем быстрее ты перестанешь противиться, тем скорее я тебя отпущу.
Девушка поняла, что спорить бесполезно и сдалась. Парень подошел к ней.
 - Повреждений как будто бы нет… значит, можно снять боль простым способом.
 Здесь юноша поднял правую руку и провел ею Кате по голове. Боль сразу же утихла. Катюха в очередной раз подивилась этой необычной целительской способности Лариона. Жаль, что она так и не овладела ей.
 - Ну, вот и все, - сказал парень, убирая руку. Девушка благодарно кивнула и выскользнула из палатки.

Марину Катя нашла в их общей палатке. Подруга была в приподнятом настроении.
 - Ну? – потребовала она, как только Катюха вошла в палатку.
 - Что «ну»?
 - Как ваш разговор? Я вам не сильно помешала? – глаза Маришки лукаво блестели.
 - Мариша, перестань! Ничего не было! – попыталась образумить ее Екатерина.
 - Ой, да ладно тебе, Кать, ну мне-то, как лучшей подруге, можно все рассказать!
 - Да я тебе говорю, что не было ничего! Просто во время тряски не успели схватиться за что-либо, вот и все!
 - И то, что он оказался сверху, конечно же,  чистая случайность! – подняла брови Марина.
 - Ну, я схватилась за него…
 - Ага! – торжествующе воскликнула подружка. – Значит, инициатором была ты!
 - Да ну тебя. Я же сказала, что ничего не было! Нас с Ларионом, по-моему, и друзьями-то трудно назвать!
 - Ну почему, очень даже можно! – рассудительно заметила Маришка и вернулась к прежней теме. – Ну, а что же тогда он хотел от тебя?
 - У-у!.. – тут пришла очередь смеяться Кате. – Он вообразил, будто я флиртую с Эмилием, и сказал, чтобы я нашла для этого более подходящий момент! А то, видите ли, я всех отвлекаю от поисков Перекрестка!
 - Серьезно? А ты?
 - А что я…. Я сказала ему, что я и Эмилий – совершенно разные люди…
 - Кто?!
 - Ой, не придирайся! Люди, эльфы – разница небольшая! Ну, тут он вроде бы и успокоился.
 - То есть вы из-за этого так голосили?
 - Получается, что так.
 - А допрос с пристрастием насчет того, встречалась ли ты раньше с парнями или нет, он так для виду приплел? – подняла брови Марина.
 - Что? – не поняла Катюха. – Какой допрос? Что-то я его не припомню!
 - Ну, еще бы ты помнила! Ты там, наверное, в таком состоянии аффекта была, что вообще ничего не помнишь! Лично мне кажется, что это была банальная сцена ре…
 - Марина! Я, кажется, тебе все объяснила!
 - Ладно-ладно! Молчу! Только позволь мне одну реплику!
 - Давай, - разрешила Катерина.
 - Вы с Ларионом стоите друг друга. Я уже говорила это, но повторюсь: вы с ним прекрасная пара!
 - Мариша! – вспыхнула Катюха. – Это уже вторая реплика!
 - Да-да, только… - но тут Марине пришлось замолчать, потому что подруга кинула в нее подушку.
 - Ах, вот как нынче обращаются с друзьями! – в притворном возмущении воскликнула Маришка и бросилась в бой за свою подушку. В палатке стоял шум и гам. Только перья летали повсюду.
 - Знаешь, - произнесла Катюха, когда веселье немного утихло. – Мне кажется, что парни сегодня приходили на тренировку не для того, чтобы проверить нашу готовность.
 - А для чего же? – не поняла подруга.
 - Я понимаю, что это звучит глупо, но мне кажется, что они хотели нас убить.
 - Да ну, Катюха, у тебя уже просто паранойя с этими оборотнями развилась, вот тебе и кажется! – отмахнулась подруга. – А меня они тогда зачем взяли?
 - Чтобы покончить сразу с троими. Марина, мы уже несколько дней стоим на месте. Судя по карте, Перекресток где-то совсем рядом. Понимаешь?
Маг огня помотала головой.
 - Нет, Катя, не понимаю. Ты на такие серьезные вещи сейчас со мной говоришь, а я сосредоточиться не могу. Поговори лучше с Ларионом.
 - Ты думаешь, он поймет?
 - Должен, - хихикнула подруга. – Вы же с полуслова друг друга понимаете.
Катюха покинула палатку.



 - Нет, Екатерина, это бред!
Ларион ходил из угла в угол. Эльфы уже несколько часов спорили. Катя доказывала, что она права.
 - Ларион, почему ты не допускаешь, что все это может быть правдой?
 - Я слишком хорошо знаю Эмилия, - парень, наконец, перестал ходить и сел напротив девушки. – Он, конечно, временами и ведет себя по-сволоченски. Но чтобы предать…  - он покачал головой. – Нет, исключено.
 - Ларион, но ты можешь хотя бы понаблюдать за ним в эти дни? – с отчаянием в голосе спросила Катюха.
Юноша отрицательно помотал головой.
 - Извини, Екатерина. Сейчас тебе лучше уйти. Я не намерен дальше слушать этот бред. Иди.
Катюха поднялась, еще некоторое время смотрела на Лариона, а потом медленно пошла к выходу. Но вдруг остановилась и проговорила, слегка повернув голову.
 - Когда-то ты сказал, что веришь мне.
 - Я и верю, - спокойно сказал парень. – Но сейчас ты предъявляешь слишком серьезные и необоснованные обвинения.
 - Так я и думала, - усмехнулась девушка и покинула больницу.

 - Катюха, вы что, опять поругались? – спросила Маришка, едва подруга откинула полог.
 - Мариша, я тебя умоляю, не спрашивай меня ни о чем, - устало произнесла Катерина.
Девушка легла на кровать и отвернулась к стене. Марина тактично промолчала, отлично все поняв.


Рецензии