Дождь!

Ах, вот какой ты, долгожданный дождь!
Шумишь, как будто подходящий поезд...
Не я - тебя, а ты меня, ведь, ждешь,
Чтоб шел к тебе я поклониться в пояс...

А я не шел - влетел я на балкон,
Еще в бреду от душной ночи, сонный...
Смотри, вся улица - сплошной перрон! -
Склонилась в свой поклон многооконный...

Нет - пыточным в метро! И - на домУ,
Где сон как доза - в путах мокрых простынь...
Москва уж месяц - в смоге и дыму! -
Ждала все ливня иль грибного просто...

(А он весь Запад - мир другой - залил,
Их города накарыв сплошным потопом...)
Mersi всем - за промашку в тыщу миль -
Тем, кто "рулИт" живительным  потоком!

Уже неделю русским словом "дождь"
Кричит, захлебываясь, "ихний" твиттер...*
Но, слыша стон, на englisch и на deutsch,
Завидовал тем ливням даже Питер!

...Я, как во сне, стою, закрыв глаза,
Подставив струям голову и руки...
И ты не жмешь, не жмешь на тормоза,
В волшебные играя перестуки!

На всех балконах - хлопают, поют,
"Давай, давай" - кричат, что было мочи...
Москва как будто вышла на салют,
Забыв, что надо б спать еще полночи!

Вот - истины момент в душе людей!
(Проснись, Поэт! Воспрянь от сна, Художник!)
Что может в мире быть еще нужней,
Чем в эту ночь пробившийся к нам дождик?!

_________________________________________________

* Как только некоторые европейские города стало заливать
многодневными дождевыми осадками, в западных твиттерах
появились сообщения, что виной этому наводнению -
русские специальные ракеты "Дождь".


Рецензии