Восприятие йоги, семьи, работы через 4ур. дзена
1) «Нет человека, есть обстоятельства»
На первом уровне дзена человек совсем забывает о себе, он не осознаёт своего поведения, своих эмоций, мышления, слов, мыслей. Внутренние ощущения забыты, и всё его внимание сосредоточено на внешних обстоятельствах … Внешние обстоятельства «ведут такого человека на коротком поводке»
В зависимости от того, как человек осознаёт себя, в какой степени и как долго по времени в течение суток настолько на него и влияют эти внешние факторы. На этом уровне осознанность стремится к 0. Правда она может заменяться некими умственными рассуждениями, старыми привычками , стереотипами:
«я читал, что вино полезное, пить его полезно для здоровья, тем более в хорошей компании!» «как на похоронах не выпить «стопарик»???!» , « «корпоратив» , ведь там соберутся все , я всегда ходил туда, пойду и сегодня!» «сегодня не побегу на пробежку, да и в теннис настольный тоже не буду играть, ну как же ! ведь горят торфяники, всем сказали сидеть дома, вот я и буду сидеть дома…или ходить как бульдог с "намордником - повязкой"»
«дети рождаются только в роддомах…!», «телевизионные передачи делают для моего развития и образования!...»
На этом уровне сознание человека может быть как у младенца «подуровень младенец» , он доверяет информации на слово а так как не может, не умеет её проверять собственными – внутренними ощущениями манипулировать таким человеком очень легко и просто. Если такой человек записывается на йогу или нанимает специалиста , тренера то когда есть тренер, когда есть единомышленники, когда есть развивающие обстоятельства то только тогда он развивается, как только он выходит из под полезного влияния он начинает сразу же плыть по течению внешних обстоятельств. Внутри него нет волевого центра, способного сказать каким-то обстоятельствам – твёрдое «нет», а каким- то сердечное «ДА».
При знакомстве с противоположным полом оценивается, прежде всего, внешний вид, некая внешняя атрибутика, но так как это знание не полное , впоследствии, если идёт речь о создании семьи его(её) ждёт разочарование и развод.
При поиске и выборе работы оцениваются, прежде всего, такие факторы как высокая заработная плата.
Если такой человек «подуровень младенец» займётся йогой, то он рано или поздно бросит занятия, оправдав их прекращение некими внешними обстоятельствами.
Если на первом уровне дзена человек выше по уровню сознания, чем просто младенец «подуровень взрослый» то он способен сдерживать свои эмоции и при этом полностью быть вовлеченным во внешние условия. Но в таком случае этот человек всё равно в большей степени не способен импровизировать и активно работать со своими внутренними Я.
2) "Есть человек,нет обстоятельств"
Второй уровень дзена. В этом случае главным приоритетом для человека будут внутренние комфортные состояния, ощущения. На первом месте для такого человека будут время утреннего подъёма, питание на основе здравомыслия и тренировки. Все внешние обстоятельства будут оцениваться, прежде всего, с точки зрения опасности внутренней целостности и самодостаточности. Такой человек будет всегда отказываться от всевозможных мероприятий: день рождение, корпоративные праздники в компании, просмотр теленовостей и прослушивание радио… Будет избегать общения с неприятными людьми, пьяными знакомыми… Это йог на коврике, который не умеет выносить плоды занятий в саму жизнь за пределы коврика. Таким человеком манипулировать гораздо сложнее чем человеком первого уровня дзена , так как при разговоре например и активном обмене с ним информацией все поступающие к нему информационные кирпичики он будет раскладывать по полочкам и идентифицировать исходя прежде всего из своих собственных ощущений. Пример : электричка: Москва – Сергиев посад, едут люди с работы, вечер … в вагон попеременно заходят то одни то другие продавцы «товаров народного потребления», носки, зонты, игрушки, книги… Человек первого уровня дзена, «подуровень младенец» сразу оборачивается на такого продавца и смотрит «шо за цэ текэ?» Человек первого уровня дзена, «подуровень взрослый» будет читать книжку «Манипуляция Сознанием» автора Сергей Кара- Мурза например, он может и вовсе не обернуться на продавца. Человек же второго уровня дзена может ехать, например и записывать стих- впечатление от вечернего заката себе на сотовый телефон в заметки, при этом он даже и не заметит этого продавца, так как будет полностью и целиком сконцентрирован на своих состояниях.
При знакомстве с противоположным полом оцениваются, прежде всего внутренние ценности, женственность, мягкость, мудрость, здравомыслие , выбор правильных приоритетов…
При поиске и выборе работы оцениваются, прежде всего, такие факторы как харизма руководителя, характер работы, расположение и рисунок тела в процессе работы, удалённость от дома…соответствие работы индивидуальной психической конституции человека…
Если такой человек займётся йогой , то в не зависимости от обстоятельств он будет заниматься ею всю жизнь, поняв её первоначальную истинность и ценность
3) «Нет человека, нет обстоятельств»
Третий уровень дзена – это совмещение ПЛЮСОВ первого и второго уровня.
4) "Есть человек,есть обстоятельства"( Четвёртый уровень несёт с собой для человека как огромные возможности (возможности управления своей жизненной силой, астральным телом для человека) , так и необычайно большую ответственность за всё что происходит с ним самим, богом, космосом, природой.
Такой человек легко может прийти на день рождение друга, корпоративный праздник, но при этом быть проводником воли Божьей и оставаться его другом, чтобы ни произошло на мероприятии. Например, он с лёгкостью, если этого требует сложившаяся ситуация может сидеть за столом, обильно накрытым всевозможными яствами с людьми принимающими алкоголь и поглощающими «мёртвую пищу», но при этом делая тост наливать себе незаметно или даже очень заметно J в рюмку вместо водки обычную воду. На вопрос от окружающих « почему вы едите одни только сливы» с внутренней самодостаточностью полной уверенностью отвечать « я люблю себя , я люблю Бога, моносыроедение это один из наилегчайших способов сделать это…то есть любить себя»
Все комментарии он оставляет в основном за кадром своего психического внимания, так как в это время сосредоточен на главном – на долгосрочных приоритетах любви , радости, счастья, здравомыслии. В момент обильного застолья он параллельно мирскому разговору отвечает себе на такие простые для здравомыслящего человека вопросы как:
« А что подумают предки ? …
А что подумал бы бог? …
Ведёт ли то, что я сейчас делаю к воспитанию в моём сыне Человека с большой буквы? …
Как это повлияет на мои гармоничные и благостные отношения с женой (мужем) ?...
Такой человек мыслями , словами и поступками уже при жизни становится руками Вселенной и во всех своих ежесекундных проявлениях( дыхание, движения, мысли…) является осознанным проводником изначального света РААААААА, чистого и благостного как утренняя роса.
При знакомстве с противоположным полом обращает внимание не только на внутренние и внешние благородные качества , но также и на единые приоритеты по жизни, на первоначальную любовь к богу , к себе…
При поиске и выборе трудовой деятельности оценивает не только заработную плату и характер труда , но и саму продукцию, её «экологичность» для окружающих, её кармическое соответствие своему внутреннему и божественному предназначению…
Если такой человек изучает йогу, то он применяет её все 24 часа в сутки:
При разговорах
При ходьбе по улице
При деловых переговорах
С семьёй и детьми…
В творчестве…
Манипуляция таким человеком в социуме невозможна,его невозможно зомбировать и обмануть! Он полный хозяин своей жизни.
Свидетельство о публикации №210081300365