избиение младенцев

Зрите, честные граждане града Йершалаима, я просил вас выполнить мою просьбу трижды, совесть моя впредь чиста и незапятнанна, и я умываю руки от ...

 
 
в белом плаще
с кровавым плюмажем
трусом назвать
подлецом - соблазнительно
низость - за слабость
ложь - за  гордыню
слёзы - шантаж
святое -  кощунственно
 
бедная  липа - июля соцветия
авуст скормил  мне
торт  олеандровый
верить  да ждать -
это самое глупое
неблагодарное  в мире занятие
 
бедную  липу на  бесчеловечные
полные  лживости девочка  дурочка
низкие  выпады жри- не подавишься
гнала базар - на вот бритвой  по самому
нежному сука где всё так изучено
каждая кнопка всегда безотказная
 
пни  сапогом  по кровавому  месиву
ты отработал место вне очереди
выставил  счёт где всё до копеечки
липовым флёром  прикрылся возвышенным
 
кто мой судья  не тобою решается
чище тебе  за всю жизнь не найти
жребий  ты бросил  дерьмом  пробавляться
ну  будь  здоров  от стыда  не умри


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.