Чудо в дождливый день

С  утра небо заволокло тяжелыми, серыми тучами и пошел дождь. Несмотря на сырую  погоду, я отправилась  к пристани старого города. Я уже давно не огорчаюсь пасмурной погоде, ведь дождик мой друг, и я учусь принимать друзей такими,  какие они есть.

 Наслаждаясь  новым днем и компанией друга Дождя,  я неспешно шла по людной улице прибрежного городка на юге Германии. Туристы и горожане сидели под навесами уличных кафе,  и пили утренний кофе,  как вдруг кто-то запел тирольскую песню, и многие с радостью подхватили знакомый мотив.  Приятно осознавать, что люди умеют  радоваться  жизни при любой погоде.

Птицы тоже радовались жизни и дождю - весело чирикали, щебетали, свистели и трещали. Одна птица особенно громко пела. Ее  звонкий голосок раздавался прямо над моей головой. Через некоторое время  замечаю, что проходящие мимо люди встречают меня  улыбками и смехом. А птичья трель еще звонче слышаться надо мной.  Поднимаю голову, и вижу, что на верхушке моего зонта сидит воробей. Маленькое щебечущее создание гордо и смело устроилось прямо посередине открытого зонта и словно восклицало своим собратьям: "Смотрите, человек несет меня на своём зонте! Какой чудный день, хочется петь и дарить радость! Этот зонт моя сцена! Давайте все вместе восхищаться новому дню!" Птицы отвечали «пернатому солисту» дружным ликованием.

Вокруг стоял веселый птичий гомон.  А прохожие, замечая на зонте воробья, весело смеялись. Под  задорное окружение мы вместе с «маленьким певцом» шествовали по главной улице старого города, даря всем радость и хорошее настроение, а вскоре из-за пасмурных туч выглянуло солнце, и небо наполненное атмосферой  счастья улыбнулось миру радугой.


Рецензии
Спасибо большое за такую добрую миниатюру!

Внезапное Вдохновение   17.08.2016 12:12     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо!

Катюша Кравцова   19.08.2016 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.