Раз, два, три

посвящается фильму "Начало", который я недавно с таким упоением посмотрела
уже традиция


Волчек продолжает крутиться даже тогда, когда мы всеми силами не хотим, что бы он крутился.
Раз, два, три.
Реальный мир это то, что мы видим или хотим видеть?
снова оборот.
Господи, да какого черта?
Что такое эта реальность? Мы сами верим в то, что себе напридумывали, даже если оно не является правдой. Просто людям так отчаянно нужно во что-то верить, во что-то нерушимое и фундаментальное, что бы думать,что они все же живут и планета эта крутиться.
Как чертов Волчек.
Я не верю в реальность.
Я не знаю сплю ли я на самом деле или бодрствую.
Но одно я знаю точно.
Я люблю тебя.
Люблю до боли в глазах и венах, до боли в черепной коробке. Люблю так, что перехватывает дыхание стоит мне только припомнить контуры твоих ключиц или разрез глаз. Люблю так сильно, что не представляю свою чертову жизни без тебяни чем более, как бесцельным брожениемво сне среди людей, которые в сущности лишь проекции тебя на плоскость моего подсознания.
Я люблю тебя и никогда не потеряю.
Прости меня, что каждый битый день я чувствую эту нерушимую вину за то, что теперь тебя нет.
Вина проела каждую целую клетку моего мозга, разрушила всеживые ноты моего сердца.
Но я жив.
Или все еще сплю.
Не важно, знаешь, потому что ничего в этом мире уже не существует так реально и отчетливо, как могло бы быть, если бы рядом была ты.
Сотни раз я бежал по грани сна, убивал себя в чужих мечтах,убивал других, заставлял верить во что-то абсолютно невероятное, но неужели этои есть моя реальность? Неужели мое предназначение это вырывать из человеческого разума то, что они хотят скрыть?
Помнишь, как я сделал тебе предложение?
Я увидел, что мы состаримся вместе.
Тогда, еще далеко от момента моего забвения я любил тебя также сильно и…
Это бред.
Я боюсь тебя.
Ты везде, стоит мне лишь закрыть глаза. Такое чувство, чтобыла всего. Что когда тебя не стало, ты только наоборот переродилась в нечто большее и вездесущее, что когда тебя не стало, не стало меня, наоборот, а ты возродилась тем самым Морфием-ангелом снов.
Моя дорогая.
Каждый раз, когда мы попадаем в сон, мы точно не помним, какмы туда попали.
Я не помню, как я полюбил тебя. Было ли это осознанно или накатило на меня лавиной Выброса. Я не помню, кем я был до тебя и теперь незнаю, кто я после.
Реальность!
Да что вы знаете о реальности?
Я люблю тебя.
Это реальность.

Представьте, что вы ждете поезда. Этот поезд увезет вас далеко – далеко. Вы знаете, куда вы хотите поехать, а куда уедет поезд не знаете. Но это не главное. Главное, что вместе.
Волчек крутиться.
Еще оборот.


Рецензии
"Реальность!
Да что вы знаете о реальности?
Я люблю тебя.
Это реальность.

Представьте, что вы ждете поезда. Этот поезд увезет вас далеко – далеко. Вы знаете, куда вы хотите поехать, а куда уедет поезд не знаете. Но это не главное. Главное, что вместе.
Волчек крутится.
Еще оборот..."
Мысли, чувства, философия...

Мария Борисова-Ипокрена   13.09.2010 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.