Юмореска

   Я пишу эту юмореску, сидя за столом презентованном мне специально для этой цели корпорацией «Перпетум мебели», в магазинах которой вы можете приобрести на любой вкус и цвет ежедневно 24 часа в сутки, включая выходные, в двух шагах от станции метра «Окончательная» и далее автобусом №1592 до разъезда «Телятниково», спросить деда Макара, который их туда не гонял.
   Стул подо мной от этой же фирмы, где стульев есть 124 вида по ценам ниже мировых стандартов, с доставкой прямо к столу и автоматической ручной регулировкой перпендикулярности ножек за счет поставщика.
   Передо мной лист бумаги от компании «Пепифакс фактус» оптом, поштучно и в развес со скидкой для пенсионеров до 0,005%, как и, например, эта ручка, которой я пишу юмореску, превосходного качества с гарантией на всё время действия и легко снимающимся колпачком, предохраняющим вас от супервечного стержня трёхразового употребления совместного производства фирмы «Паркер – Старкер» и закрытого учреждения строго режима секретный номер 526. Претензии принимаются, не отходя от ларька в течение трех минут двадцати секунд при наличии паспорта.
   Настроение у меня радужное, самочувствие божественное, сглаз с глаз снят и зарубцованы все рубцы и зарубины в полном соответствии с целительными сеансами одновременного чудотворчества академика академии контрнормльных наук, бабы Анюты в СКК и прилегающих к нему окрестностях ежедневно каждый второй понедельник третьего месяца високосного года, вход бесплатный, цена билета 10 тысяч рублей.
   Что касается непосредственно самой юморески, то, к сожалению, генеральный спонсор её написания, Погорельское отделение Кременчуговского филиала Всененецкого банка «Сукин и сын» частично полностью прекратило все виды платежей в связи с незапланированным арестом счетов банка, а также его правления, пайщиков, дольщиков и подельников. О чем собственно я и спешу уведомить всех рекламодателей заинтересованных в реализации творческих планов по созданию данной «Юморески».      


Рецензии