Вчера я получила медицинское заключение 5

        Вчера я получила результат анализов. И смотря на заключение врачей, на глаза накатывалась слеза, она просто заливала мои карие глаза., которые его так манили когда то. В которых он тонул, и не хотел выплывать
       Как дальше жить., сколько всего не успела. Не долюбила. не досмотрела.. Сколько их НЕ.. Время дали достаточно, еще успею, думала я.. Надежда, на то, что медицина двинется дальше, и я смогу вылечиться, гасла с каждой минутой. Реальность оказалась страшней.
    На пороге осень, самое любимое время года. Особенно бабье лето. Когда деревья наряжаются в красно желтые наряды. Рябина алеет на деревьях. В лесах пахнет скошенной травой. В полях собирают пшеницу, и собирают в стога..  Вот сейчас бы в лес, и спрятаться там ото всех. В избушку, чтобы только лес и я.
        И тут я вспомнила, что в далекой деревушке на Урале мне по наследству досталась избушка от прабабушки. Что меня может держать тут? Мой Руслан от меня ушел, мне очень больно было Даше думать об этом,  сын вырос. А что если вступить в наследство, и уехать. Почему бы нет? Что будет со мной через год. Головные боли мучали все сильнее и сильнее. Сил бороться с ними уже не оставалось..
          Решив для себя изменить жизнь, повернув ее на 180 градусов, я спокойно  сложила в ящичек комода заключение медиков, и начала искать документы на наследство, которые мне давным  давно прислал брат Миша.
          Курганская область…..Какая же это даль, но стоит поехать, а что  я теряю? Решено.
      Поезд стучал колесами, отбивая тук тук тук, успокаивая. Ехать осталось совсем не долго. Меня ждал брат в Кургане. Дома были удивлены все моим решением уехать на Урал. Ни кто меня не понимал. Мама очень сильно обиделась ,подумала ,что я ее бросаю. Мама, мамочка, я то бегу не от Вас…от себя я бегу. Лучше будет, чтобы вы помнили меня молодой и цветущей..
         Сынуля, как же болит сердце когда думаю о тебе. Но ты меня поймешь. Я не хочу тебе причинять трудности, потому что очень тебя люблю, и хочу, чтобы у тебя было все хорошо.. Такие мысли посещали все время, пока колеса поезда отстукивали тук тук тук тук.
       Вот и Курган. Узнать бы в этой толпе Мишу. Я то его видела только один раз, и то в детстве. Может вот этот мужчина, чем -то напоминает моего папу. А может вон тот красавчик, который высматривает в толпе приезжающих. Ну надо же , как тут поймешь? Пусть будет как будет. Думала я,  выходя на платформу. И тут сзади услышала голос
   --Неля? Повернувшись, увидела молодого на вид мужчину , который ласково улыбался , и только по глазам узнала его. Они остались те же, как и в детстве. Бережно обняв  меня , взял чемодан и пошли по уже пустому перрону.
      Джип мягко ехал , объезжая все ямки, а за окном машины пролетали деревья, много деревьев. Плавно въезжали в тайгу. Запах тайги просто убаюкивал , солнышко сверкало между кронами вековых деревьев, и чем дальше машина въезжала в лес, то ощущение сказки захватывало все больше. Я все время выглядывала полянку, и пенечек, а вдруг там сидит Маша и медведь. Моя любимая сказка из детства. Но вот и появилась полянка, только там показался не пенечек, а  большой деревянный забор, но тоже как из сказки. Высокий и из кольев, и ворота  как из сказки резные, и пахнущие сосной.
       -Вот  твои владения, отдыхай сестричка, а мы приедем к тебе всем семейством на выходных, осваивайся, и ничего не бойся. Этот забор защитит тебя от не прошеных гостей,  как и веками защищал всех наших предков. И уехал братик. А я осталась стоять завороженная увиденным. Я то думала, что меня ожидает избушка на курьих ножках, насмотрелась сказок девочка, подумала я.
        Перед моими глазами стоял дом, домище. Резные окна, резные тяжелые двери, крыльцо высокое, трава во дворе высоченная. Видно, что тут дано никого не было.
       Дом меня манил и пугал, и звал к себе. Ноги меня несли сами к крыльцу.
        Видно, что меня ждали. В доме было чисто убрано. Самотканые пестрые дорожки были расстелены по всему дому. На середине большой комнаты стоял круглый стол, на котором была постелена белоснежная кружевная скатерть. Ее белизна просто слепила глаза, а пуховая перина на кровати, так и звала прилечь. Босые ноги отдыхали от каблуков,  и мне вдруг так ...так и захотелось одеть сарафан,  и почувствовать себя царицею лесною.
    -Вот стоит сундук, такой был у моей бабушки, ну прямо из  сказки. подумала я, открывая его. А там лежат белоснежные скатерти, простыни, полотенца, и только на самом дне бережно свернутый цветной пакет. Я его взяла, и в моих руках оказался сарафан, о котором я только что подумала. Как будто моя прабабушка мне подсказывала, одень его внученька.
    -Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажи.-  Кружилась я как маленькая, разглядывая себя со всех сторон. Сарафан сидел так, как будто специально сшит был на меня.   Из зеркала смотрела не та Неля, городская жительница. Я видела молодую девушку, которая собирается в лес по ягоды.
     В таком наряде, я вышла на крыльцо, нужно же было разглядеть свои владения. Двор оказался внушительных размеров. Под крышей дома находилось несколько строений, баня и летняя кухня были соединены с собой. На колодце висело ведро, и я не удержалась, так захотелось напиться колодезной водицы .Вода оказалась ледяной, так и сводит скулы ,но вкус, ни одна минеральная вода не заменит такую воду.
     Довольная увиденным, я начала зевать .То ли усталость от дороги давала о себе знать,
то ли свежий воздух, или волшебная вода из колодца. А желание утонуть в пуховой перине так и манило.
      Солнышко светило в глаза,  как бы говоря…вставай Соня, проспишь красоту лесного утра.! Вот так уже третий день  я вставала, и бежала к колодцу, умываясь ледяной водичкой. Погода была замечательная, солнышко грело, но не припекало, кроны вековых деревьев берегло меня от его лучей. Ни на минуту не пожалела о том, что , уехала жить в родовое поместье, так я стала называть свое убежище, по другому его не возможно было назвать. Все такое величественное было.
           Миша постарался, чтобы у меня не было недостатка ни в чем. Еды было достаточно, холодильник был забит едой. В доме было телевидение и инет, что меня очень удивило. Как бы оторвана от всей цивилизации, но все есть. Я сразу же написала письмо Женьке, чтобы он не переживал за меня. По веб камере показала свое жилье.
          Сынулю так впечатлило, что пообещал после сессии приехать ко мне в гости  Я ведь ехала в глушь ,но оказалось, что в глушь дошла цивилизация. И на глушь это не было похоже. Для меня это была моя сказка , которая всплыла из детства.
          Не хватало только моего Руслана. Мы  так часто в нашей переписке мечтали о таком доме. Чтобы никого рядом не было, наш мирок, только он и я. Но мечты не всегда сбываются, так и у нас произошло. Дальше мечтаний, у нас ничего не пошло, а ведь могли сюда в самом деле приехать. И только это омрачало мое затворничество.
      Вечерами я сидела на крыльце и слушала пение сверчка, вдыхала ночной свежий воздух, вспоминая свою жизнь.Мои мысли все время возвращались к тому времени,когда я была по настоящему счастлива. Когда могла смотреть в любимые глаза,слушать его рассуждения о том,что я не понимаю элементарных вещей,которые не понять ни одной женщине,так же,как и не понять мужчин,нас женщин..Я слушала его голос, а не то,что он говорит.Когда наслаждалась теплотой его рук,лаской его губ..И как все это в один миг рухнуло. Когда я поняла,что всю эту сказку,я придумала для себя..И она нужна только мне.И только об этом я задумывалась,сразу же головная боль давала о себе знать..Как будто свыше не давали мне думать о грустном.И я уходила спать....
      Приближался выходной , и ко мне должны были приехать родственники, как мне и обещал брат. В предвкушении встречи, я нервно ходила по двору. Очень хотелось увидеть всех родных.
       Тем более, что кроме Миши, я не помнила никого, и сейчас мне предстояло знакомиться вновь со всеми. А семья у нас большая по папиной линии,  у меня только двоюродных братьев 7 человек, а у них свои семьи. Как меня примут в семью, больше всего волновало меня.
        Мои размышления прервал гул машин. Было такое впечатление, как будто ехала не одна , а 10 . Я подбежала к воротам и широко раскрыла их. Совсем рядом уже подъезжал знакомый мне джип, а за ним ехало еще 3 таких же. Меня впечатлило то, что я увидела.
        Вот  вышел Миша, улыбаясь мне так, как меня будит солнышко каждое утро.
- Здравствуй сестренка, ждешь гостей? И показывает рукой за свою спину. А там мужчины, женщины, дети, и такой шум стоит. Все улыбаются, меня обнимают, кто есть кто, так сразу и не разберешь, но мне и не нужно было. Главное, что приехали,  что жизнь налаживается.
     Все пошли во двор, но Миша меня удерживал за руку, не давай пойти со всеми .Я не понимала ничего, ведь все приехали, почему он меня не пускает.
    -Сестренка, ты не всех гостей еще встретила. И только тут я увидела, что возле дуба стоит еще один человек, но он так далеко стоял, что мне не видно было, кто это. Я пошла на встречу, но почему- то сердце мое билось все сильнее и сильнее,  а ноги не хотели идти. Я остановилась, от не понятного мне чувства, точнее от знакомого мне чувства. По очертанию фигуры, я догадалась, кто там стоял, но мое сознание отказывалось в это верить.
Руслан, прошептала я, это

……….Мама, мама, что с тобой, проснись…Мама, проснись…Я открыла глаза, и увидела заплаканные глаза мои сына. Ты так стонала ,а потом плакала, я испугался…..


Рецензии