Критикуйте

А вы заметили одну странную вещь??Заметили?
Вы заметили, когда идете с любимым человеком, вас ничто не может огорчить?Даже, например, ваш внешний вид. Вот приведу пример из личного опыта. Я гуляла с парнем. Шли мы, держась, как обычно, за руки. 5 минут до этого мы обливались водой. Соответственно джинсы мои все были мокрыми. Еще у босоножек оторвался ремешок. Короче вид у меня был, наверное не совсем "устойчивый". Волосы тоже мокрые, все растрепались. Косметика почти вся стерлась из-за таких водных развлечений. Но, держа его руку, я ощущала непередаваемое тепло и всяческий пофигизм на мнение окружающих. Проходя мимо какой-то компании, где людям было лет по 30 уже, он сказал мне: "Дарин, они так странно на тебя посмотрели". Я ответила: "А мне плевать. Я купалась в фонтане и я с тобой."

А бывает и по-другому. Наведя марафет, одевшись довольно хорошо, ты идешь до ближайшего магазина купить молока.Натягиваешь улыбку, банально, чтоб прохожих не пугать своей безэмоциональной физиономией. Зачем для этого так стараться? Ведь его с тобой уже нету. И за руку тебя уже никто не держит. Проходя мимо зеркал, ты вдруг понимаешь, что выглядишь отвратительно. А спустя минуту осознаешь, почему. И с макияжем все нормально вроде бы, и с одеждой. Промах во взгляде. Пусто....Пусто там.


Рецензии
очень интересны, как Вы выразились, Ваши очерки. к сожалению, не могу сейчас прочитать все. Но как-нибудь..обязательно.

Ира Тень   19.10.2010 18:06     Заявить о нарушении
спасибо))
буду в предвкушении Ваших следующих оценок)))

Подарёныш   19.10.2010 19:53   Заявить о нарушении
обязательно оценю)

Ира Тень   19.10.2010 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.