Ненаглядный мой

  Стихи и муз.Л. Селезнёвой

За горою тишь,
   Тихо за рекой.
      Ты спокойно спишь,
         Ненаглядный мой.
            Но надолго сон
               Потеряется,
                Если ты со мной
                Повстречаешься.
Ночка звездная
   Землей любуется,
      Заря влюбленная
         С росой целуется.
            А Луна в реке
               Всё купается.
                Без тебя в тоске
                Сердце мается
Босиком пройду
   Травою скошенной,
      В твою судьбу войду
         Мечтой непрошеной.
            Ночка звездная
               Землей любуется,
                Заря влюбленная
                С росой целуется.

                1976 г


Рецензии
Люба!!!! Добрый день!!!!!
Какая красота!!!! Невероятная красота просто!!!!!
Люба!!! Восхитительные строки!!!!!!
"За горою тишь,
Тихо за рекой.
Ты спокойно спишь,
Ненаглядный мой.
Но надолго сон
Потеряется,
Если ты со мной
Повстречаешься."!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Люба!!!!!
Радости, здоровья, вдохновения!!!!

Татьяна Кирюшатова   12.03.2011 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Тань за мои юношеские восторги! Это было так давно...
Пожелания взаимные! Обнимаю. Любава

Люба Рубик   12.03.2011 15:01   Заявить о нарушении