Космическая разведка гл11

Генерал сидел подперев голову руками и потупившись, смотрел на дисплей.
       - Что еще? ТОварищ генерал- лейтенант.
       - Погибло тре аборигенов. Ветеринар, кинолог, администратор.
       - Мы не при чем. Это теророристы.
       - Кинолог сгорел заживо, от огневой гранаты.
       - Ну и что, если терористы раздобыли вирус, который стоит, как моя зарплата за 10 лет,
       то огневые гранаты для них не проблема.
       - Ну, в принципе я министру так и сказал.Да только есть  одно но...
       - Какое но?
       - Если бы был уничтожен Волосяной, у нас был бы козырь.
       - А космический пират?
       - Это что-то, но не все. Необходимо провести служебное расследование, и чтобы сенат
       заткнулся, придется по материалам расследования наказать виновных, вплоть до увольнения.
       - Захват производил Боинг.
       - Черт, врачам его показывал?
       - Так точно, он сейчас в комнате психологической разгрузки.
       - Значит так, по пути на базу, сделаете крюк. Получен сигнал СОС от геологов, видно опять какие-нибудь
       паразиты, отработаете, будет чем прикрываться.
       - Спасибо за доверие.
         
             Боинг лежал на траве и любовался рыбками, которые резвились в кристально чистом озере. Доброжелательно
       настроенный крокодил лежал недалеко от боинга и сексуально зевал. Боинга дружелюбно хлопнули сзади по плечу.
       - Здравия желаю, товарищ генерал.
       - Ну как ты?
       - Я то нормально, от ставки сильно попало?
       - Лучше не спрашивай.
       - А вы валите все на меня, мне-то по барабану.
       - Представляю, министр выходит и говорит сенаторам:"Уважаемые господа! Недоразумения возникли по вине спецназовца
       Сергея Боингова, но уволить его мы не можем, в связи с тем, что разведывательный фрегат, это не просто машина,у
       Фрегата есть свой разум, а Боинг часть этого самого....
       - Товарищ генерал, может хватит?
       - Ставка дала шанс, штурман уже взял курс.
       - Куда?
       - По местным меркам недалеко, мы там уже были, СОС от геологов, видно опять паразиты. Поможем - будет лишний плюс на базе.
       - Генерал, пойду я.
       - Это почему?
       - Мой косяк- мне и замазывать. Только - если паразиты, то другие. В прошлый раз я сам излучатель устанавливал,
       поломка исключена, подзарядка идет от перепада температуры в пещере. Сами же смотрели запись, жуки дохнут как мухи
       от дихлофоса.
       - Ладно, спустишься к геологам , на месте разберешься, кого возьмешь.
       - Оксану, сержант на катере.
       - Ну значит, так тому и быть.


Рецензии