Ты люби!..

На губах дурман…
Опьяняющий!
А в глазах туман -
Лёд не тающий…
Растоплю я лёд…
В сердце каменном.
Поцелуя мёд, -
Станет пламенем!

Ты люби!.. Люби!..
- Не жалей огня!..
Ты люби!.. Люби!..
Ты люби меня!

Ты люби!.. Люби!..
- Будь же ты смелей!
Ты люби!.. Люби!..
Ты люби сильней!!!

Ты люби!..

Улетим туда,
Где любовь живёт…
Лишь скажи мне - Да!
Пусть растает лёд!..

Убежим с тобой
От лихой Зимы…
Лишь глаза закрой…
- Будем вместе мы!

Ты люби!.. Люби!..
- Не жалей огня!..
Ты люби!.. Люби!..
Ты люби меня!

Ты люби!.. Люби!..
- Будь же ты смелей!
Ты люби!.. Люби!..
Ты люби сильней!!!

Ты люби!..


Рецензии
Красивые и нежные песни у вас, Юрий!
Читаю и пою по придуманным мной мелодиям.
Удачи в жизни и песенней лирике! С теплом,

Палюк Длинный   14.08.2010 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! - Очень рад!!!)))

Юрий Трофимов   14.08.2010 21:25   Заявить о нарушении