Одиночество равно суицидальное безумие равно Да!

Мы все остаёмся такими же! Нас найдут! Подохнуть у порога обезумевшего конформизма! Нас найдут по нашим заносам! Подохнуть у порога настоящего равнодушия! По запахам напрасных ожиданий и бессмысленных надежд! Пусть будет легко! Или лучше тяжело? Мне стыдно быть хорошим! Модно быть плохим! Нацизм, христианизм, милитаризм, мусульманизм... Он же дебилизм! Короче фашизм! Найдите меня! А-а-а-а! Нас объединяют насилие, воровство, издевательство, обман, хитрость! Да! Слава всем фальсификациям! Нож в спину нашим псевдо- ... Псевдо чему - то... Я могу быть без вас всегда! Зачем мне спокойствие, которое солидарно с безумием? Найдут ли они компромисс? Найдут! Это будет вселенское убийство великой эсхатологии. Да и каков её смысл? Террор! Насилие! Зло! Сладкие конфеты в минуты послаблений для дураков! Они всегда готовы для употребления! Мы смеёмся только от зависти и злобы. Мы ехидничаем из зависти! Мы слабый вид, ибо зависть это чувство слабых! На все благие начинания мы ставим крест или устанавливаем вышеупомянутую фальсификацию. Будь то философия Христа испорченная его последователями или философия Ницше испорченная А. Гитлером. Как убивали, сжигали, насиловали, уничтожали, давили (морально и физически), запрещали, приказывали, унижали так и будет всегда! Я становлюсь превосходным солдатом! Медленно, но верно! Я идеален! Я ваш цыплёнок из инкубатора! В неволе умирает любой вид помимо человека! Слава эксгумации! Проснись разум! А-а-а-а-а-а!



История не знает, чтобы хоть раз была свобода!
История не знает века без тоталитаризма!
А.И.


Рецензии