Предательство Милосердия Глава2

Однако, несмотря на то что мы направлялись в изумрудный лес, вместо него мы оказались перед башней старого алхимика Даггерта, из города Маплкаф (ближайший от Ривенклоста).
- А тут мы что делаем? – не понял я.
- Ты ведь не думаешь, что мы всерьез готовы оправиться туда в одиночку и без разведки? – поинтересовалась Наташа. Я призадумался.
- Да, ты права. Без хорошо продуманного плана – это самоубийство, - согласился я.

Петр и Александрия, безусловно были нам очень рады, только немного чем-то опечалены. Мы было хотели спросить почему, но после того как к нам вышел Даггерт, сразу все поняли: у старика глаза были перебинтованы чем-то наподобие марлевого бинта, а в руке алхимик держал палку, которой «прощупывал» себе дорогу. Оказалось, что во время одного из своих экспериментов, тот что-то перемудрил с реактивами, в результате чего просто спалил себе сетчатку глаз.
- С тех пор он и перестал видеть, - печально констатировала Алекса, помогая отцу пройти ближе к нам.
- Но это вовсе не значит, что я ничего не вижу, - вступился за свою защиту тот. – Теперь я умею видеть, то, что неподвластно человеческому глазу. Например, ауру человека или его астральное тело. Так что всех вас, я сейчас прекрасно вижу. Правда немного расплывчато и в серых тонах, но это лучше чем ничего. Со всем остальным – проблематичней. Неодушевленные предметы не излучают ауру. Вот и получается, что я блуждаю во тьме, населенной существами очень похожих на людей. Но хватит обо мне, у вас, наверное, какие-то проблемы, раз у вас такой радужный цвет ауры.
Мы быстро пересказали им, о том, что сообщил нам Монти (опуская подробности о нашем увольнении и переезде в Ривенклост. Потому как пока еще ничего не решено. Может мы останемся в своем мире… Хотя нет, только здесь, только в этом мире и ни в каком другом. Как сказал один киношный персонаж: «нет пути назад»). Петр и Александрия, выслушав нас до конца, в один голос сообщили, что идут с нами.
- А как же ваш ребенок? – поинтересовалась Наташа.
- Ничего страшного, - заверил нас Петр. – Папа Даггерт посидит с нашим малышом Дени, пока нас не будет. Так ведь, папа?
Алхимик устало вздохнул и улыбнувшись, потрепал Петра по голове.
- Конечно, сынок, - сообщил он. – А как иначе? Мы ведь семья. И должны помогать друг другу, - после чего, кряхтя, встал. – Ох, ты ж… Ёшкин дрын. Опять спину прихватило зараза. Вот практически любые болячки победить своими снадобьями могу, а вернуть себе молодость, зрение или вылечить спину – нет. Ладно, пойду я, - и потихоньку заковылял сам в сторону детской. Конечно, Алекса снова пыталась ему помочь. Но после того как, Даггерт на нее поворчал, сказав, что и сам прекрасно доберется, продолжил свой «путь».
- Так вы что – решили назвать своего малыша в честь меня? – спросил я, когда старец алхимик удалился.
- Ну да, - ответил Петр, обнимая жену за плечи. – Как и обещали тогда в первый раз, помнишь?
- Разумеется, помню, - смутился я. – Только я не думал, что вы серьезно. И что ребенок у вас появится так скоро, но… спасибо. Мне очень приятно.
- Не за что, - улыбнувшись, ответила Александрия. – А когда он подрастет, мы ему расскажем нашу историю, чтобы он понял, что такое быть героем.
- Но хватит патетики, пора отправляться на поиски Томаса и Лены, - с некими нотками обиды в голосе сказала Наташа (видимо не рассчитывала, что первым у них будет мальчик, и думала, что первенца назовут ее именем). Но когда поняла, что никто этого не заметил, перестала обижаться.  – Предлагаю начать поиски с изумрудного леса. Места, где обитают друиды. – Мы встали в круг, Наташа произнесла заклинание переноса и… ничего не произошло. Совсем ничего. – Не поняла? – спросила она саму себя. – В чем дело?
- Что-то не так? – поинтересовались мы.
- Вот именно, что не так, - подтвердила Наташа, после чего повторила заклинание, но то опять не сработало… - перенос не получается. Будто бы, что-то его просто блокирует, не давая нам переместиться. Но что?
- Может быть, дело в тех самых кристаллах, которые блокируют магию, - предположил я.
- Точно, - кивнула Наташа. – А я об этом совсем забыла.
- Но в прошлый раз ведь у нас все получилось, - высказалась Александрия. – Почему в этот раз не выходит?
Наташа пожала плечами.
- Не знаю, - честно ответила она, - может быть эти кристаллы уже слишком сильно разрослись. И теперь поглощают всю магию, применяемую в лесу. А может кто-то просто поставил защиту, чтобы никто из посторонних не смог попасть туда и узнать правду.
- Тогда я предлагаю отправиться к снайперам и оттуда пройтись до места проживания друидов своим ходом, - предложил я.
Все согласились. И после того как Наташа в третий раз произнесла нужное заклинание, мы, наконец, переместились в новое место – в поселение снайперов. Однако и там нас никто особо не ждал, так как у них и своих проблем было навалом…

По прибытию к снайперам, нас ждал не приятный сюрприз: как оказалось, между их народом разгорелась настоящая гражданская война: между Редериком – законно-избранным своим народом лидером снайперов и Диком – его двоюродным братом, с которым тот повздорил два года назад. В тот момент, когда мы успешно отразили атаку троллей. Однако на этот раз тролли были на стороне Редерика, что несколько упрощало ситуацию. Но лишь немного. Дело в том, что за диком пошло большинство лесных жителей, включая даже фей и леприконов, которые к войнам имели разве, что косвенное отношение. Также на его стороне оказались гроны (они представляли из себя помесь феникса, орла и ястреба) вообщем дикая смесь получается. Так что наша помощь (а также помощь нашего небольшого зверинца) оказалась весьма кстати. Вместе мы, хоть и с трудом но смогли отвлечь армию Дика, пока с ним разбирался Редерик. И когда тот победил – Дик не стал молить о пощаде. Он лишь сказал:
- Так было нужно, - и спустившись на одно колено молча передал Редерику меч. – Теперь, если считаешь нужным, можешь убить меня. – Но Редерик не стал этого делать. А лишь отобрал у того все снаряжение и навсегда прогнал Дика из леса.
Да, чуть не забыл. Во время этих боевых действий, нам удалось повидаться с Бартом. Тот (вместе с Селией) были на стороне Редерика, и отлично отстреливались от приближающихся врагов. Ну, а после того, как все утряслось, нам наконец-то удалось рассказать снайперам, ради чего мы тут оказались.
- Да. Я слышал крики о помощи, но они были какими-то приглушенными, - ответил Редерик, сидя в кресле за чашкой чая. – Будто бы нечто поглощает все звуковые и световые волны, доносящиеся из круга друидов. – Да еще и видно там все словно в густом тумане. Но и то, что я смог сквозь него разглядеть, повергло в ужас: все друиды были зверски убиты и распяты по кругу. Жуткое зрелище.
- Защита говоришь, - задумчиво произнесла Наташа. – Интересно было бы на нее глянуть? А, то тут в вашем лесу кристаллы какие-то стали расти, которые блокируют магию, вот мы и не можем перемещаться, как обычно.
- Так нет проблем, - заверил нас лидер снайперов. – Барт и Селия вас проводят, да?
- Конечно, - с радостью отозвались те. – Когда отходим?
- Прямо сейчас, - твердо сказал Петр.
- Потому как медлить уже нельзя, - дополнил его я.

Оказавшись на месте, перед тем самым магическим куполом, мы впали в некоторое недоумение: дело в том, что такое не смог бы сотворить кто-то из нас. Слишком уж прочным и непроницаемым оказался этот купол: за ним действительно было все как в тумане. Или очень сильно накурено.
- Есть предположение, что здесь поработали либо великие маги, коих осталось очень мало, - стала строить догадки Наташа. – Либо еще кто-то обладающий такой же огромной силой. Потому как снять эту защиту возможно только лишь тому, кто ее ставил. Либо кому-то равному по силе.
- Только вот кто мог это тут оставить, - поддержал ее мысль я. – Купол, в смысле. Лене – это делать просто не имеет смысла, если б только она так предупредила, чтобы мы за ней не шли. Либо это мог сделать тот, о котором мы вообще не догадываемся. Кто-то, чья сила несопоставимо больше чем вся наша вместе взятая, - внезапно меня осенило. - У меня есть небольшие догадки, кто это может быть.
- Кто же? – с интересом поинтересовались все.
- Те, кто уже давно точит зуб на этот мир и желает его переделать. Тот, кому нужно нечто ценное, что друиды охраняли все эти тысячелетия. Нечто такое, способное перевернуть этот мир буквально с ног на голову. Какой-то мощный артефакт. – Строил догадки я. – Насчет главного подозреваемого я не сомневаюсь – это может быть только Неприкаянный. Только что он тут искал и для чего тому вся эта маскировка с убийством всех друидов?
- Ну, с убийствами, тут как раз все понятно, - включился в рассуждение Петр. – Друиды просто охраняли это смертельное оружие от простых смертных.
- И как оказалось напрасно, - горько констатировала Селия, после чего сделала пару пасов руками и поклонилась. – Упокой великий Вертумн их души.
- Может и не напрасно, - твердо сказала Наташа. – Кажется, я знаю одного такого Неприкаянного готового помочь нам. Нужно только лишь удостовериться, что в нем осталась хотя бы крупица разума.
- Погоди, - догадался я. – Уж не имеешь ли ты случайно ввиду…
Наташа кивнула.
- Если Валтора не казнили его же люди, то вполне вероятно, что он сейчас в подземелье, где доживает свой век притворяясь сумасшедшим, - сказала Наташа.
- Почему притворяясь? – удивился Петр. – Я же лично видел в его взгляде пустоту. Здравого смысла в этом типе не осталось.
- Значит, он это очень хорошо скрывал, чтобы избежать преждевременной казни, - пояснила Наташа. – Ладно, возвращаемся назад и уже оттуда, займемся поисками нашего старого доброго «зайца», - вспомнив тот случай, все слегка улыбнулись (даже Барт с Селией, которые не знали, о чем вообще идет речь). После чего мы направились назад в поселение снайперов, чтобы уже оттуда переместиться в хорошо знакомое нам место – замок великого черного мага Тиблемиуса, а до недавних событий – резиденции Валтора и некромантов.


Рецензии