Предательство Милосердия Глава3

Замок Тиблемиуса, хоть и немного обветшал, за все эти годы, но стоял крепко и уверенно. Даже не смотря на наши учиненные разрушения три года назад (когда состоялась великая битва людей, вместе с  эльфийскими потомками против сотни тысяч некромантов). Теперь же их ряды сильно поредели: по замку без дела шатались от силы пару десятков вялых некромантов, не обращающих на нас абсолютно никакого внимания. Будто бы изображали дикую занятость. Но нам это только на руку, поэтому мы без труда смогли проникнуть в казематы (преждевременно скрывшись, под колпаком невидимости, на всякий случай), где и содержался бывший повелитель некромантов. Почти все камеры оказались открыты и пусты. Видимо все заключенные под шумок нашей победы, решили линять отсюда, поняв что напряжение с решеток исчезло, а замки открыты сами по себе (когда нужное заклинание перестало действовать). Однако крайняя камера была заперта и из нее слышались подозрительные чавкающие звуки. На всякий случай, мы приготовились атаковать это существо. Вдруг оно через чур агрессивно, именно поэтому его и держат в клетке (и если так, то, наверное, Валтора давно уже съели). Но как оказалось, это был вовсе не жуткое чудовище, которое мы сами себе придумали, а тот самый, бывший повелитель некромантов – Валтор. Тот сидел на полу камеры и тщательно обгрызал большую кость, неизвестного нам существа (хотя если присмотреться, кость отдаленно напоминало человеческую). Неужели некроманты уже настолько оголодали, что стали пожирать друг друга? Маловероятно, конечно, но все же. Немного помешкав, мы все-таки решили отвлечь заключенного от его столь «увлекательного» занятия.
Я громко кашлянул, отчего тот мгновенно перестал жевать и посмотрел в нашу сторону, абсолютно здравомыслящим взглядом. Хоть и с идиотской, улыбкой на лице.
- Вы пришли поиграть со мной? – спросил он с набитым ртом.
- Слушай, хватит притворяться! - сухо сказала Наташа. – Можешь больше не строить из себя дебила. И так ясно, что ты нормальный.
Валтор лишь не понимающе посмотрел на нее, а после стал сосредоточенно ковыряться в носу, при этом напевая какую-то детскую песню.
- Одно из двух: либо он нарочно нас игнорирует, либо его разум все еще скрыт глубоко в подсознании, - предположил Петр.
- И что ты предлагаешь? Вскрыть ему череп? – поинтересовалась Алекса.
- И такой вариант, тоже исключать не стоит, - ответил горе-алхимик. Отчего его жена брезгливо поморщилась. – Но есть и другой способ. Я в книге одной вычитал. Нужно просто дать ему по голове, чем-нибудь тяжелым – разум тут же вернется. Только насчет памяти – неизвестно. Но все же стоит попробовать.
- Ну тяжелым, так тяжелым, - пожал плечами я, вытаскивая трость и «взвешивая» ее на глазок. – Должно сработать. Эй, Вали! Иди-ка сюда, – Валтор радостно снова обратил на нас внимание и подошел почти впритык к решетке.
Однако, когда я попытался его ударить тростью, Валтор схватил ее со своей стороны и придвинув меня вплотную к себе прошипел:
- А так долго ждал этого момента, - после чего одной рукой, сильно ударил меня в грудь, а второй попытался сорвать с шеи амулет. Но я вовремя среагировал и ударив того лбом по носу, поставил подножку. Отчего Валтор не устоял, упал на пол и ударившись затылком о каменный пол, потерял якобы сознание.
- Молодец, - саркастичеки высказалась Наташа. – Ну и что же он нам теперь скажет?
- Я не виноват, - обиженно сказал я, потирая ушибленную грудь. – Он первый напал. Это была лишь допустимая самооборона.
- Лишь бы он, от этой твоей самообороны ласты не склеил, - подметил Барт, осматривая Валтора. – Да жив он. Не переживайте. Наверное, снова притворяется.
После чего тот, решив, что разыгрывать этот спектакль уже нет смысла, встал и отряхнулся.
- Ладно. Вы меня раскусили, - признался он нам. – Притворялся я, чтобы свою шкуру спасти. От некромантов, между прочим, которые, отойдя от гипноза, быстро поняли, что ими воспользовались и были готовы меня порвать на куски. Но, увидев, что у меня поехала крыша – пожалели и бросили сюда. Сумасшедших ведь не убивают. Даже злодеи это знают. Вот меня и держали здесь, пока в себя не приду. Но я очень хорошо умею притворяться, когда дело касается моей шкуры. Тем более, что магической силы я практически лишился. Иначе сбежал бы отсюда куда-нибудь, где тепло и никто бы меня не нашел. Но очевидно вместе с паразитом, из меня ушло довольно много невосполнимой энергии. Теперь, все на что я способен – это жалкие фокусы. А амулет твой (это он мне) забрать хотел, потому как надеялся, что снова стану таким как прежде. Но потом вспомнил, что отобрав любую магическую вещь не спросив разрешения ее хозяина, вещь теряет все свои магические свойства. Так что извини. Вспылил. Нервы, сами понимаете. Сколько я уже тут кукую – хрен поймешь. Хоть иногда погулять выводят, как собаку на поводке. А так бы совсем света белого не видел.
- А зачем он тебе? Ты ведь у нас, как говорили когда-то «владыка ночи»? – язвительно подметил я. – Зачем такому, как ты – свет?
- Не ерничай, - шикнула на меня Наташа. – По-моему он сейчас вполне искренен.
- Но я все равно ему не доверяю, - гнул свое я, скрестив руки на груди. – Вспомни, хотя бы что он с тобой сделал: похитил, бросил в темницу, хотел принести в жертву Мардуку. И ты думаешь, что за все это прошедшее время ему удалось исправиться?
- Я прекрасно понимаю вашу реакцию, - спокойно произнес Валтор, присаживаясь прямо на пол. – Я бы сам не стал доверять такому типу, как я. Но я и не прошу помощи. Просто за столь длительное время, мне нужно было хоть с кем-то поговорить. А вы как раз оказались тут. Так что, спасибо за беседу. А сейчас извините, мне нужно помедитировать.
- Погоди, - остановила его Наташа, до того как тот ушел бы в нирвану. – Прежде чем мы уйдем хотелось бы кое-что спросить?
- Спрашивайте, - умиротворенно ответил, тот не открывая глаза.
- Кто-то перебил друидов в изумрудном лесу, и зачем-то оградил место преступления мощным куполом, - объяснял Петр.
- Но, поняв, что это не простая магия, а можно считать, первородная, - продолжила за него Наташа, – которую могли использовать только первые маги, либо Неприкаянные, мы тут же подумали о тебе.
- К данным беспорядкам, я не имею никакого отношения, - ответил тот. – Если в этих местах и был Неприкаянный, то это точно не я.
- Тогда кто же? – задумался я. – Ведь я же лично видел твою статистику и точно помню, что Неприкаянных осталось двое… хотя раньше было трое, так как Корнелиус оказался одним из вас, а ты сейчас сидишь здесь. Тогда выходит, что это последний из трех Неприкаянных. Правильно? - Валтор лишь молча кивал. Хотя может быть он просто, так входил в транс.
- Еще один Неприкаянный? – удивился Петр. – Мне казалось их уже и не осталось вовсе. Ну кроме этого разумеется, - он ткнул пальцем в Валтора.
- Нет, есть еще один, - сказал я. – И он никто иной, как отец Корнелиуса.
- Не может быть? – шокировано ахнула Наташа. Все остальные лишь удивленно на меня уставились.
- Ну, это тот самый первый некромант, с  которым у меня была стычка, после которой, я вспомнил, что сам являюсь магом, - как можно кратко пояснил всем я. – Короче, медлить нельзя. Поэтому Вали, ты идешь с нами и покажешь, как проникнуть внутрь этого купола.
- А если я откажусь? - спокойно спросил он.
- Тогда мы оставим тебя здесь, и ты никогда отсюда не выберешься, - после этой Наташиной фразы, Валтор тут же согласился с нами сотрудничать. Что в данном случае был неоспоримый плюс. Так как, то, что нас ожидало, было гораздо сильнее всех нас вместе взятых.
И вот, выломав решетку камеры нужным заклинанием, мы всей компанией решили отправиться к тому месту, с которого начали. А именно – в лагерь снайперов. Тем более это нужно было делать быстро, так как на шум могли сбежаться все обитатели замка. И они явно не обрадуются, когда заметят пропажу пленника. Но мы будем уже далеко отсюда.


Рецензии