Предательство Милосердия Глава4

Мы не учли того факта, что снайперы все еще таили обиду на некромантов. А конкретно – на их повелителя.
- Что это чудовище здесь делает? – сурово спросил нас Редерик, сразу после нашего возвращения в лагерь снайперов.
- Понимаешь, Редерик, Валтор он… нам нужен, как специалист, - пытались оправдать его мы перед лицом снайперов.
- Спасибо за защиту, но я еще сам могу за себя постоять, - твердо сказал он. После чего обратился ко всем эльфийским потомкам. – Я прекрасно осознаю, что не заслуживаю вашего прощения, за содеянное. Но я все равно прошу его у вас. Простите, если сможете, - после чего он припал на одно колено и склонил голову. – Я был ослеплен властью и своими безграничными возможностями, призвав верховного бога некромантов. Но после освобождения моего подсознания от паразита, захватившего меня, я понял все свои ошибки и самолично запер себя в камеру, дабы искупит свою вину.
Однако, подобная пламенная речь Валтора, не произвела на снайперов особого впечатления. Но они все равно его простили (хоть и скрепя сердцем), потому как поняли его важность в данной миссии.
- Ладно. Чтобы не терять время даром, мы пожалуй отправимся прямо сейчас? – предложил я. – Потому как тот Неприкаянный, кто устроил друидам всеобщий геноцид – ждать не станет.
- Ему нужно, то что они охраняли, вот он их всех и вырезал – выразил свое мнение Барт.
- Только что именно? – задумчиво произнес я.
- Кажется, я знаю ответ, на ваш вопрос, - ответил Редерик. – Идемте, я вам покажу.
И мы все последовали за ним.
- Это невероятно, - восторженно прошептала Наташа, осматривая то, что нам хотели показать. Все остальные видимо решили просто промолчать.
Мы оказались рядом с древом вечности – именно из него эльфы и черпали энергию жизни, и именно оно делало их бессмертными. Только выглядело оно странно: словно нечеткая картинка старого телевизора.
- Во избежание его полного уничтожения, наши предки спрятали древо в параллельном измерении, а нам оставили так называемое «открытое окно». Чтобы мы наблюдали за ним отсюда, - пояснил нам Редерик.
- А почему мы его раньше не видели? – поинтересовалась Наташа. – Оно ведь выше остальных деревьев, поэтому его должно быть видно издалека.
- Только когда древо будет кем-то показано, оно станет заметно увидевшему, - сообщил лидер снайперов.
- Но некто, очевидно, нашел способ проникнуть к настоящему дереву, чтобы заполучить всю его энергию и уничтожить мир? Так? – предположил Валтор.
Редерик молча кивнул.
- Если энергия древа попадет в плохие руки, не только этому миру – всем мирам настанет конец, - дополнил Неприкаянного он. – Потому как, даже, несмотря на то, что дереву серьезно досталось, после отражения атаки демонов в наш мир, его энергии хватит еще не на одно тысячелетие, зеленой и цветущей жизни. Это если использовать ее в добрых намерениях. Ну, а если в злых, то конца света точно не избежать. Плохо, то, что проход к дереву, как раз находится в круге друидов, который сейчас под колпаком...
- Но мне известно, как его убрать, - честно ответил Неприкаянный. – И я помогу сохранить вам ваше наследие. И заодно, спасти мир.
- Что ж. Очень на это надеюсь, - с сомнением ответил лидер снайперов.

Вообщем, чтобы побыстрее со всем этим закончить, мы решили отправляться незамедлительно. Потому как в данной ситуации: «промедление – смерти подобно». Тем более что в глубине леса никакая магия не работает. И все из-за этих странных зеленоватых кристаллов.
- Интересно, они всегда здесь росли или с недавних пор? – не выдержав, спросил я, сорвав один такой кристалл с куста. В руках у меня он начал быстро тускнеть и холодеть. Видимо не получая энергию с основного куста эти кристаллы бесполезны. Но их же тут тысячи, если не сотни. Что нам теперь, комбайн вызывать?
- Эти кристаллы росли тут с тех пор, как я себя помню, - начала объяснять Селия. – И это место, до сих пор самое безопасное из всех. Потому как вы уже, наверное, успели заметить, они поглощают магию, не давая ей вырваться наружу. Для них магия – это пища. А без пищи – они погибают.
- Ну или если оторвать один из них от общего куста. Но даже тогда, в нем еще остается немного места, чтобы поглотить несколько заклинаний, - шепнул мне на ухо Барт, взглядом указывая на почерневший кристалл, некогда светившего ярким зеленым цветом. На всякий случай я решил оставить его пока себе. Мало ли. Вдруг пригодится.
И вот, мы наконец снова достигли купола.
- Вот. То самое место, - указала Валтору на невидимую преграду Наташа.
Тот в свою очередь задумался, подошел к куполу, осмотрел его, потрогал, постучал, а после чего констатировал:
- Очень интересно, должен отметить, - все так же задумчиво ответил он. – Дело в том, что тут была применена не только магия Неприкаянных, но также и магия природы.
Все удивленно на него уставились.
- То есть ты хочешь сказать, что ему помогал друид? – догадались мы.
Тот молча кивнул.
- Дело в том, что купол холодный, - Валтор вновь прикоснулся невидимой защите, - что довольно неестественно для магии Неприкаянных.
- И что делать? – пытались понять мы. – Как нам попасть внутрь?
- Возможен только один вариант – физически, - предложил он.
- Как это? – не поняли мы.
- Дело в том, что при взаимодействии с холодом, купол стал довольно хрупким и его легко разбить каким-нибудь тяжелым или острым предметом, - пояснил Валтор. – Только удар должен быть очень большой силы.
- А давайте дерево на него завалим, - предложил я, отчего получил осуждающие взгляды всех присутствующих.
- Нельзя безнаказанно рубить деревья, - серьезно сказала Селия.
- Потому как они такие же живые существа, как и мы, - дополнил ее Барт. – И также требуют уважения.
- Тогда чем же нам пробить его - задумалась Наташа. А я в свою очередь решил проверить свою гипотезу, сильно ударив оторванным и почерневшим кристаллом по куполу. Вдруг, что-то да выйдет. И вышло – магия купола не выдержала, и тот попросту треснул, разлетевшись на мелкие осколки.
Все обалдевающе на меня посмотрели.
- Ты что сделал? – не понимающе спросила Наташа.
- Ничего. Просто ударил по нему сорванным кристаллом и вот, - я демонстративно показал, что осталось от всей этой магической защиты. После, мы все обратили внимание на сам круг друидов.
- Какой ужас, - шокировано произнесла Алекса.
- Что же тут произошло? – спросил скорей всего самого себя Барт.
Все остальные просто молча, осматривали место жертвоприношения.
Потому как по другому, данную картину никак нельзя было назвать: по всему радиусу круга стояло пятнадцать грубо сколоченных крестов, на которых были подвешены истерзанные тела друидов. Некоторые из них были сильно изувечены. Некоторым досталось меньше. Но живых среди них видно не было. Посреди круга, куда стекалась кровь всех друидов, в воздухе висела небольшая дыра, мерцающая красноватым цветом.
- Видимо, чтобы проникнуть в хранилище, была необходима кровь всех хранителей круга, - предположил Валтор. – Вот их всех и убили столь жестоким образом.
- И ты так спокойно об этом говоришь? – с омерзением заметил Барт.
Неприкаянный пожал плечами.
- Такова правда жизни мальчик, - равнодушно сказал он. – И с этим ничего не сделаешь.
- Да я тебя за это, - прошипел Барт, сжимая кулаки.
- Ну, что? Что ты мне сделаешь, а? – ухмыльнулся Валтор. – Ударишь меня, да? Ну давай! Только знай, от этого тебе не станет легче. Их уже не вернешь (он обвел рукой всех распятых друидов), и с этим нужно смириться. Я знаю, какого это – потерять всех. Ибо почти все из моего рода уже мертвы. Но мы не стали упрашивать людей остаться в их мире. Потому как мы были сильными и не зависели от обстоятельств.
После чего все обратили внимание, на эту зияющую дыру в пространстве.
- Интересно, куда она ведет? – поинтересовался Петр.
- Туда, где сейчас скорей всего и находятся Неприкаянный с предателем друидом, - уверенно сказала Наташа. – Томас с Леной, тоже скорей всего там. И пока мы здесь, то ничего не откроется само по себе.
- Так чего же мы ждем? – сказал я, направляясь к порталу. – Вперед! – и первым вошел в него, делая шаг навстречу неизвестному.


Рецензии