Предательство Милосердия Глава5

Место, где мы очутились вовсе не походило на окружавший нас до селе лес. Больше всего оно смахивало на бескрайнюю пустыню. Солнца на небе я также не заметил. Как и звезд с луной. При определенном освещении, казалось, будто мы вообще в космосе. Что же это за место?
- Вот оно – хранилище древа вечности, - восторженно произнесла Селия. – Всегда мечтала тут побывать. Только думала, что тут будет несколько иначе.
- Да. Слишком уж тут… пусто. Вам не кажется? - фыркнула Алекса, на всякий случай, придерживая руку на рукояти меча, который постоянно носит с собой.
- Пусто и тихо, - поддержал ее догадки я. – Это подозрительно. Даже очень.
Внезапно, буквально из ниоткуда к нам подошел… Корнелиус?! Вот уж кого-кого, а этого персонажа я тут увидеть, вообще не ожидал. Причем самое интересное, что голова у того была на месте. Да и вообще выглядел он, как новенький: костюм тройка, модная прическа, он вовсе не выглядел, как приведение.
- Не может быть, - не поверила своим глазам Наташа. – Ты же мертв.
- Да. Я сам помню, как убил тебя, - дополнил ее я. – Как это может быть?
Воскресший некромант лишь всем нам улыбнулся.
- Все действительно так. Но разве стоит ради этого переживать, - спокойным, можно даже сказать дружелюбным голосом ответил он, присаживаясь перед нами на корточки. – Вы не против, если я присяду? А то устаешь, проведя долгое время на ногах?
- Но как ты здесь очутился? – пыталась выведать у него Наташа. – Я же видела, что ты растворился в воздухе словно утренний туман.
- Правильно, - кивнул тот. – После чего оказался здесь.
- В хранилище эльфийского древа вечности? – в один голос удивленно спросили Барт и Селия.
- Это не просто хранилище, - задумчиво произнес до селе молчавший Валтор. – Это прочный сейф, из которого просто нет выхода, - после чего хмыкнул. – Интересная все-таки у эльфов была система: всех впускать – никого не выпускать. Очень продуманная, должен отметить.
- То есть нам отсюда не выбраться? – шокировано спросили мы.
- Магия тут не работает. Можете даже не пытаться. Я пробовал и не раз. Единственный способ уйти из этого места – это найти, дотронуться до дерева Вечности, и уже припомощи заклинания уйти отсюда. Потому как дерево Вечности умеет не только поглощать магию, но и вырабатывать. Так что оно – наша единственная надежда на выход отсюда, - доходчиво объяснил Корнелиус. – Но, не зная точно куда идти, бродить тут можно веками. Что некоторые до сих пор и делают.
Я не очень поверил его словам (по поводу неработоспособности магии), поэтому решил сотворить, что-нибудь простое, чтобы доказать себе обратное. Но у меня ничего не вышло. Все как он и говорил.
- А ты знаешь, как попасть к дереву? – поинтересовались у него мы.
Корнелиус загадочно улыбнулся.
- Все зависит от того, что я от этого буду иметь, - лукаво сказал он. За что и получил по морде от Валтора. Мы удивленно на него уставились. Тот только пожал плечами.
- Простите, не сдержался, - холодно произнес он. – Совсем забыл, что до недавних пор, сам был таким же: алчным и глупым. Чего ты хочешь? – и стал сверлить Корнелиуса глазами.
- Вот это другой разговор, - тот вправил челюсть и ударил Неприкаянного в ответ. – Око за око! Так по-моему говорят люди?
- Так, так, - потирая ушибленную скулу сказал Валтор. – Принцип Талиона. Талион – это по-латыни «возмездие», если кто не в курсе.
- Может потом пофилосовствуйте, а пока можно и делом заняться, – предложила Алекса.
- Да, - поддержала ее Наташа, - А то нам еще предателя друида искать, Неприкаянного найти и отыскать Лену с Томом.
- Вы про принцессу, и эту стеройдообразную гору мышц, который постоянно рядом с ней ходит? – поинтересовался Корнелиус.
- А ты их видел? – с надеждой спросили мы.
- Видел ли я их? – фыркнул тот. – Да как вас сейчас.
- Тогда первым делом нам нужно найти их, а уже потом все остальное. – Предложил я. - Все согласны? – все дружно закивали. Я вновь обратился к Корнелиусу. – Веди нас, Сусанин-герой.
- Веди, веди, - тихо сказал Валтор, исподлобья смотря на Корнелиуса. – Но я все равно буду за тобой наблюдать. 

Мы долго шли неизвестно куда, но в этом месте время и пространство словно замерло. И складывалось такое впечатление, что мы просто не двигаемся с места.
- Я устала, - заскулила Алекса через пару часов непрерывной ходьбы «на месте». – Мы можем остановиться передохнуть?
- Да, действительно, - поддержал свою жену Петр. – Давайте устроим привал. Бог его знает, сколько нам идти.
- Еще чуть-чуть и мы будем на месте, - заверил нас Корнелиус, не оборачиваясь. – Тем более, что нам нельзя тут останавливаться?
- Ты это нам говорил еще полчаса назад, - процедил сквозь зубы я. – И где результат?
- Корни прав – останавливаться нельзя, - поддержал Валтор своего собрата. – Здесь слишком опасно.
- Да о чем вы вообще, - фыркнула Наташа. – Какая в этой, так называемой пустыне, может быть опасность?
В знак подтверждения ее словам, в воздухе рядом с нами пролетело что-то странное.
- Что это было? – тихо поинтересовалась Наташа.
- По-моему это, то, что охраняет дорогу к древу вечности, - предположил Барт. – Я читал об этом страже в книгах снайперов, но никогда не думал, что столкнусь с ним?
- Но кто или что это? – пытался понять я, прислушиваясь. Вдруг оно произведет второй «заход».
- На нашем языке это звучит как breg randir? – пояснила Селия.
- Замечательно. А по-человечески можно? Не все же знают эльфийсский, – съязвила Наташа.
- Дословно переводится, как дикий страж, - ответил за них Валтор, оглядываясь по сторонам. – Опасная тварь должен заметить. Я с ним однажды встречался. Лет девятьсот назад. Когда со своим отрядом брал штурмом Креленсский замок. Много тогда наших полегло. Я же умудрился обхитрить эту тварь. В результате чего чуть не лишился ноги. Но все-таки смог уничтожить этого стража, – он показал нам большой  продолговатый шрам на правой ноге.
- Слушай, а ты никогда не говорил, что знаешь эльфийсский? - даже с некоторым восхищением сказал ему я. – И про взятие этого замка ничего не рассказывал. 
- Вы не спрашивали – я и не говорил, - пожал плечами тот. – Самое смешное, что Неприкаянного сложно убить, и мы практически бессмертны. Однако этот дикий страж знает, как с нами сражаться. Он буквально видит наши слабые места и легко с нами расправляется. Никогда бы не подумал, что одна из этих тварей теперь охраняет эльфийское древо Вечности. И как им только удалось его приручить… ложись! – резко скомандовал он и все легли. На этот раз страж пронесся над нами даже задев меня по макушке чем-то острым. Наверное когтем. Так он – птица?
- Ни то и не другое, - ответил Корнелиус, прочитав мои мысли. – Он некая смесь сокола, быка, медведя и тигра. Так что опасная комбинация получается.
И тут дикий страж предстал перед нами во всей своей «красе»: голова у него была тигриная, тело медведя гризли, а ноги с хвостом – быка. От сокола ему, наверное, достались только массивные крылья, за спиной, благодаря которым тот парил в воздухе на месте. И несмотря на то, что мы были рядом с ним всего лишь в нескольких метров, страж не нападал. Может ему чего-то от нас нужно, прежде чем тот превратит нас в мелконарубленный салат?
-  Galadh hin i taur! (деревья дети леса!) – громко прорычал страж, после чего выжидающе стал смотреть на нас.
- Sindarin, - уверенно сказала Селия. – Один из распространенных эльфийсских диалектов.
- В этой фразе страж скрыл какой-то пароль, - предположил Корнелиус.
– И назвав верный ответ, мы попадем к древу Вечности, - дополнил его мысль я.
- Только какой ответ нужно дать, чтобы нас не порвали на клочки? - задумчиво произнесла Наташа.
- Я не уверен, но все же попробую, - решился Барт. Затем встал во весь рост и гордо произнес: - Сelbin hin i uir! (эльфы дети вечности!), - после чего зажмурил глаза от страха того, что могло произойти.
Но все обошлось – страж лишь дружелюбно улыбнулся и ответил:
- Forgam (правильно), - после чего добавил уже на вполне понятном всем языке. – Можете пройти.
- Откуда ты знал, что ответ будет правильным? - восхитились мы Бартом.
- А я и не знал, - развел руками он и улыбнулся. – Просто это было первое, что пришло мне в голову.
Вдруг перед нами предстали Томас и Лена. Только застывшие на месте словно восковые статуи. Мы тут же бросились с ним.
- Ребята? Ребята, вы нас слышите? – спрашивали мы их. Но они никак не отреагировали.
- Что ты с ними сделал варвар? – сурово спросила стража Наташа.
- Их ответ был неверен, - безэмоционально ответил тот. – Пришлось прибегнуть к крайним мерам.
- Какие еще крайние меры? – возмущенно выдохнул Петр. – Ну-ка быстро давай их тут расколдовывай. Иначе хуже будет.
- Это невозможно, - все с тем же каменным лицом ответил страж.
- Как это невозможно? – не поняли мы. – Значит, обратить в статую можно, а вернуть назад человеческий облик – нет.
- Им может помочь только лишь энергия Древа Вечности, - кратко пояснил страж.
- Значит Неприкаянного с друидом ты пропустил, а наших друзей заморозил? – возмутился я. – Странно, как-то получается. Не находишь?
- Перворожденный дал правильный ответ. Пришлось пустить, - кратко ответил страж, после чего демонстративно повернулся к нам хвостом.
- Что еще за выкрутасы? А ну развернись когда с тобой разговаривают?! - возмущенно сказала Наташа дернув его за хвост. На что страж, только взмахнул крыльями и взмыл в черную небесную пустоту.
- Вот паразит, а? – возмутилась Алекса. – Даже путь к Древу не показал.
- О, кажется у нас гости, - сказал кто-то противным скрипучим голосом.
И через мгновение перед нами материализовался его владелец: он был среднего возраста, но сильно морщинистым лицом, волосы седые длинные, одет во все черное. У меня ни малейшего сомнения не возникло, что перед нами и есть тот самый Неприкаянный, он же отец Корнелиуса. Но если он здесь, то где же друид?
Внезапно вокруг нас образовалась пылающая клетка. А после чего появился и сам друид Милосердие. Причем лицо у него было сильно перекошено, словно его парализовало.
- Слушай друг, - пытался вразумить его я. – Тебе не нужно слушать этого типа. Он ничего хорошего не добивается. Он тебя использует, чтобы уничтожить мир. Ты, что – хочешь чтобы от твоих рук погибли миллиарды?
- Бесполезно – он тебя все равно не слышит, - заверил меня Корнелиус. – Им сейчас полностью управляет мой батя. Как марионеткой.
- Сынок, а ты как оказался среди этих дилетантов? – искренне удивился отец Корнелиуса. – И Вали с вами. Ребята, вы его? Вы что забыли, что мы братство Неприкаянных и то что мы должны отомстить людям, за все наши обиды и скитания из мира в мир, после нашего изгнанья из мира людей?
- Все, кончено брат, - грустно произнес Валтор. – Братства нет. Нас всего-то осталось трое, какое братство? И потом, сколько можно дуться? Ну не поняли нас люди. Ну выгнали из своего мира? Что с этого – все кругом теперь уничтожить нужно. Это не вариант. Прошли времена войн и повсеместного насилия. Настало время переговоров и дипломатии. Ведь иногда словами можно добиться больше чем насилием.
- Слова – это удел слабых. А в моем новом мире – слабые будут уничтожены, - холодно произнес он, после чего прикоснулся к древу Вечности. Отчего, то, стало пульсировать оранжевым цветом. – И чтобы  не быть голословным, я докажу вам это. – После чего пустил в нашу сторону длинную черную молнию, которая прошла через прутья клетки и попала прямо… в Корнелиуса, который прикрыл Валтора и меня (так как первые молнии предназначались ему и мне) собой. После полуминутных судорог и вскриков, Корнелиус безжизненно рухнул на пол.
Лицо его отца исказила гримаса ужаса и боли.
- Нет. Нет! Нет!!! – закричал тот, подбегая к нам и беря сына на руки (клетка исчезла сама по себе, наверное, потому что зачарованный друид потихоньку стал приходить в себя). – Он не должен был так поступить. Я его воскресил. Он должен был жить. Зачем он это сделал?
- Может быть, просто не захотел придерживаться твоих взглядов, вот и все, - сказал Валтор, кладя руку ему на плечо. – Не всегда ведь дети готовы идти дорогой своих родителей. Иногда эти пути могут расходиться. Все кончено Залт. Смирись с этим.
- Как ты его сейчас назвал, Залт? – заинтересовалась Алекса. – А полное имя случайно не Залтар?
- Да именно так, - ответил тот потихоньку приходя в себя. – Но откуда ты это знаешь?
- От отца, - честно призналась Алекса. – Имя Даггерт вам, что-нибудь говорит?
- Не может быть? - выдохнул Залтар. – Так он еще жив? Но ведь по человеческим меркам ему уже должно быть около ста двадцати лет, если не более.
- Так и есть, - кивнула Алекса. – Он до сих пор жив здоров и частенько вспоминает вас, как своего лучшего учителя.
От таких слов, Залтар растрогался и даже всплакнул. Я же призадумался.
- Значит, получается, что твоего отца учил Неприкаянный? - шепнул на ухо Алексе я.
- Получается так, - ответила она.
- Но это в принципе нереально, - отвергала Наташа, - потому как Неприкаянные никогда и никого не брались обучать чему-либо. Они считали себя выше этого. Даже выше всех. Так сказать перворожденные, которым доступны все тайны Вселенной. Потому как по легенде именно их, коснулась рука бога и они стали избранными.
- Да мы были избранными, и сами считали себя особенными, - вступил в разговор Валтор, продолжая успокаивать своего собрата, по второй утере сына. - Но именно люди, открыли нам истину. Истину в том, что все мы едины. И даже несмотря на многие различия, такие как цвет кожи, пол, возраст, языковой барьер, все мы живем по одним законам мироздания, по одной истине. Пока в меня не вселился паразит, я всего этого не понимал и думал, что люди поступили с моим народом не справедливо. Но когда произошло мое с ним разделение, я осознал, что был не прав…
- Не только ты, брат, - поддержал его Залт. – Все мы были не правы по отношению к людям. Простите нас, пожалуйста, если сможете, - ответили оба Неприкянных, склонив перед нами головы. Мы было хотели сказать, что прощаем их, но вдруг послышался чей-то жуткий, почти дьявольский, смех. Это смеялся тот самый друид Милосердие, предавший своих собратьев и присосавшийся к древу Вечности, словно клещ.
- Глупцы. Все вы будите уничтожены, когда узрите истинную силу Древа Вечности! - говорил тот не своим голосом. Будто бы внутри него был, некто еще, говорящий за него. – Потому что как только это случится – мирозданию, которое вы знаете, настанет конец!
- Но ты не сможешь освободить всю энергию дерева, - уверяли его Неприкаянные. – Никто не может. Тебя просто разорвет на куски, и ты погибнешь.
На что Милосердие злобно рыкнул, и пустил в нас сгусток белого света. Через мгновение мы все оказались прямо в центре круга друидов.
-  Зашибись, - печально вздохнув сказал я. – То есть вместо того, чтобы убить всех на месте, он решил отпустить нас, чтобы мы не мешали его планам, да?
- Похоже на то, - поддержала меня Наташа глядя на небо. – Смотрите.
Все разом посмотрели наверх и раскрыли рты: небо теперь не выглядело голубым, а было каким-то красно-фиолетовым и отчего-то пульсировало.
- Что же это такое? – с восхищением спросила Алекса, продолжая смотреть.
- То, что и обещал этот обезумивший друид – приходит конец всему, что мы знаем. Конец мироздания, - пояснил Валтор.


Рецензии