Предательство Милосердия Глава6

- То есть проще говоря у нас нет ни малейшего шанса на успех? – спросил я у Неприкаянных, когда мы пришли обратно в лагерь снайперов. Том и Лена как-то сами собой пришли в сознание, почти сразу как мы покинули хранилище дерева. Наверное, вне его, чары «дикого стража не действуют». В лагере снайперов же само собой новость о захвате древа Вечности восприняли не очень положительно. Но все-таки у них получилось сохранить самообладание перед надвигающейся катастрофой и все люди Редерика сообщили, что будут сражаться вместе с нами до победы… ну или до конца Вселенной.
На мой вопрос Залтар потупил взор, а Валтор стал очень задумчивым и молча уставился в пульсирующее разноцветное небесное зарево.
- Теоретически – шанс выжить есть, - сказал тот в пустоту. – Но для этого придется принести очень большие жертвы.
- Какие? – поинтересовались все мы (кроме снайперов, которые отчего-то стали шушукаться. Правда на своем местном наречии, так что мне лично ничего не было понятно).
- Чтобы спасти Вселенную, нужно пожертвовать деревом Вечности, - горько констатировал Редерик.
- А это значит, что и всеми нами тоже, - дополнил его снайпер по имени Лааг. – Потому как уничтожив дерево, мы уничтожим наше наследие. А значит и нас самих.
- Ведь именно через дерево мы черпаем наши жизненные силы, - продолжила за того Селия. – А лишившись его – мы просто убьем сами себя.
- Я не дам этому произойти, - сказал Барт, беря Селию за руку. – Вернее мы не дадим.
- Посмотри на нас, - сказал Редерик. – Мы уже начинаем потихоньку стареть. А уж когда энергия дерева Вечности исчерпается, мы просто рассыплемся в прах.
- Нет, - решительно сказал бывший ковбой. – Мы этого не допустим. Правда ведь ребята? – нерешительно спросил он нас. Так как все мы в тот момент находились в некой прострации. Неужели это действительно конец? Значит все то, за что мы так долго сражались, было напрасным? Не верится, но, по-моему, так оно и есть. Эту войну со злом мы проиграли…
- Стоп! – неожиданно даже для самого себя, вскрикнул я. – Откуда этот пессимизм? Ну-ка всем поставить морду на место и шагом марш спасать Вселенную!
- Но ситуация безвыходная, - обреченно сказали Томас и Лена. – Проход закрылся и нам теперь не попасть в хранилище.
- Глупости, - махнул рукой я. – Ведь тот проход был чем – дверью. А когда дверь закрыта, куда обычно лезут, чтобы попасть внутрь?
- В окно? - несколько нерешительно предположил Петр.
- Именно – в окно! - довольно улыбнулся я. – Итак, двери перед нами уже закрыли. Но у нас ведь осталась маленькая открытая форточка, через которую мы можем вновь попасть внутрь...
- Наблюдательный пункт. Точно, - звонко хлопнул себя по лбу Редерик. – Как же я мог забыть, что его тоже можно как-то использовать. Гениально. Нет, честно – это просто гениально.
- Ладно, потом им повосхищаешься, - кисло сказала Наташа. – Для начала нужно спасти Вселенную.
- Так чего же мы ждем, - храбро ответил лидер снайперов, доставая свой длинный лук. – Вперед!
- Э-э-э… Редерик, мне кажется, что всем снайперам лучше сейчас остаться здесь, - предложил ему Валтор. – Так больше вероятность того, что в случаи опасности, от вашего леса что-нибудь останется.
- Ладно, - недовольно буркнул тот пряча оружие назад за спину. – Может быть, ты и прав Перворожденный.
- Называй меня лучше по имени хорошо? – посоветовал тому Неприкаянный. После чего обратился ко мне. – Ну что, мой генерал. С тебя вся эта каша началась. С тобой должна как говориться и свариться. Веди нас!
- А почему я? – не понял я. – Я вроде бы в командиры не нанимался, и вообще приказывать не умею.
- Зато если бы не ты, то возможно мы все тут бы сейчас не сидели, - подметила Наташа. Все остальные ее мысль поддержали. – Именно ты помог мне понять, что не все на свете только в черных тонах. Что есть другие, более сочные и насыщенные краски жизни.
- Что я могу быть сильной и решительной, а не всегда только капризной и вздорной девицей, которой была до встречи с тобой, - добавила ее Лена.
- Что я могу быть добрым и отважным рыцарем, а не отъявленным головорезом, которым был больше полжизни, - дополнил ее Томас.
- Что я не тот ученый «сухарь», каким был раньше. А благородный воин клана золотого тигра. Ну и в будущем – выдающийся алхимик, к тому же, - гордо сказал Петр.
- Что я, наоборот, могу быть не только отважным и бесстрашным рыцарем, а еще и хрупкой, беззащитной женщиной, – дополнила его Алекса, беря мужа за руку.
- Что я не раздолбай или оболтус. А смелый и меткий воин-снайпер, который является защитником этого леса,  - сказал Барт.
- Что мы не жалкие трусы, готовые убежать при первой же опасности, а потомки благороднейших эльфов, всеми усилиями старающихся защитить людскую расу, да и всю планету в целом, - сказал Редерик.
- Что Неприкаянные – это не те, чудовища, какими нас описывали в легендах, а такие же люди (только немного другие), готовые прийти на помощь другим, когда это потребуется, - ответил за обоих Неприкаянных Валтор. После чего вновь обратился ко мне. – И даже после всего сказанного, ты думаешь, что недостоин повести нас за собой, во имя мира во всем мире?
- Но уничтожение дерева Вечности – это не выход из ситуации, - продолжал гнуть свое я. – Ведь если его не станет, то также может произойти жуткий дисбаланс магии во Вселенной, что в дальнейшем может спровоцировать ее энтропию, - все непонимающе посмотрели на меня. Все кроме Петра, который всё доступно объяснил.
- Ну, это мера беспорядка системы, состоящей из многих элементов. Что в результате может сильно сжать нашу Вселенную и повторить теорию большого взрыва, только уже вместе с нами.
- Возможно есть какой-нибудь другой путь, - предлагала Наташа. – Ну, например, попробовать договориться с Милосердием, чтобы тот оставил всех в покое?
- Не выйдет, - покачал головой Петр. – Я видел его глаза – это был уже не он, а совершенно другой человек.
- Или паразит… точно! Петро, ты гений! Точно, паразит! Как же я сам-то недодумкал, - вдруг осенило меня.
- За гения, спасибо, конечно, - немного смутился от такой похвалы тот. – Только, что я сказал-то? Вроде ничего особенного.
- Нет, же. Ты как раз сказал то, что вертелось у меня на языке, но никак не вспоминалось, - пояснил всем я. – Дело в том, что как вы помните, призраки-паразиты называются так потому, что они используют ресурсы своего носителя. Тем самым полностью подчиняют его своей воли. Так? – все закивали. – Значит все, что нам необходимо это просто вновь отделить паразита от его украденного тела. Тем самым освободив от него друида Милосердие.
Вообщем на том и порешили: снайперы остаются в своем лагере, на случай нашего поражения и постараются отбиться от врага до подхода к Ривенклост. Ну а в столице тем временем успеют подготовиться и в случае нашего общего поражения остановить распространение заразы. Но это было только теорией. На самом деле, если мы не сможем остановить Милосердие, то этого никто не сделает. И если бы я был в один, то у меня бы ничего не вышло, но мне удалось собрать лучших из лучших, для того, чтобы защитить то, что дорого всем и спасти мироздание. Оказавшись перед «открытым окном», как его назвали снайперы, мы долго ломали голову, как проникнуть внутрь. Это ведь всего лишь голограмма и ничего более. Но стоило мне провести сорванным кристаллом по изображению дерева (которое, кстати, так же как и небо, начало переливаться всеми цветами радуги), как вдруг на его месте возник разрыв в пространстве, ведущий прямо в хранилище. И мы все, недолго думая, вошли в этот портал.
- Хм… полезная все-таки штука эти кристаллы, - сказал сам себе я, разглядывая камень, который заметно потеплел и стал немного ярче. – Только вот в чем вопрос, что будет когда он заполнится?
Барт и Селия пожали плечами.
- Честно говоря, не знаем, - признался Барт.
– Мы сами впервые видим, чтобы данные кристаллы использовались подобным образом. Обычно того кто их срывает голыми руками, ждет мгновенная смерть. Потому как кристалл, оставшись без «пищи», начинает поглощать жизненную энергию человека его сорвавшего. А ты не только остался жив, но еще и умудряешься вытворять с ним такое, – дополнила его Селия.
- Ну и что? - пожал плечами я. – Я думал, что так все умеют.
Неприкаянные и Барт с Селией покачали головами.
- То что ты делаешь не вписывается даже в рамки Неприкаянных, - пояснил Валтор.
- Это может означать, что ты либо уже ходячий зомби, - дополнил его Залтар. – Либо первичный маг. Потому как голыми руками брать эти кристаллы могут либо трупы, либо те, у кого есть сила во много раз превосходящую, нас всех.
- А кто такие эти первичные маги? – поинтересовался я.
- Те от кого пошла вся существующая магия во Вселенной, - кратко пояснила Наташа. – Но они жили очень давно. Около ста тысяч лет назад. Странно узнавать, что ты можешь вытворять такие вещи спустя столько времени нашего знакомства.
- Да я и сам не знал, что умею нечто уникальное, - пожал плечами я. – Может я просто потомок одного из этих магов. Вот мне и передались по наследству эти способности, так сказать.
- Смотрите, - испуганно ахнула Лена, тыча пальцем за наши спины, отвлекая их от выяснения моего прошлого (которое я сам довольно смутно помню).
Мы все разом повернулись и буквально застыли на месте – дерево стало светиться, словно второе солнце, а рядом с ним лежал обугленное тело, которое очевидно раньше было друидом Милосердие. Вот и допрыгался. А мы же его предупреждали – не стоит брать больше, чем можешь унести. Но он ведь самый умный, так что сам виноват. Но вот тогда в чем вопрос, если друида уже нет, то почему энергия дерева до сих пор в таком нестабильном состоянии?
- Скорей всего паразит, поняв что его носителю не выжить, решил переместиться туда, где безопаснее, - предположил я, щурясь от яркого света. – А именно в само дерево.
- Но разве такое возможно? – удивилась Наташа. – Никогда не слышала, чтобы паразиты присасывались с чему либо еще, кроме людей.
- Паразит, он везде паразит, - сказал Валтор. – Ему нужен лишь источник энергии, а уж откуда его брать – дело третье. Главное сейчас понять, как вылечить дерево, до того, как произойдет дисбаланс?
- Боюсь времени у нас осталось не много, - предположил Петр. – Через пару минут энергия дерева достигнет критической точки и попросту разорвет хранилище, да и нас вместе с ним заодно.
- А после? – с осторожностью поинтересовалась Лена.
- А после может произойти все, что угодно, - пожал плечами Петр. – От банального перегрева и смерти Вселенной, до появления благодаря магии дерева невероятно сильных и неуязвимых существ, которые просто всех уничтожат. Но скорей всего произойдут эти два варианта. Только сначала второй, а потом первый.
- Так что же ничего нельзя сделать? – с надеждой спросила Алекса.
- Мне жаль. Но, похоже мы опоздали, - горько констатировал Залтар. – Теперь нам остается надеяться только на чудо.
Странно такое слышать от человека, который сам может творить чудеса. Но факт остается фактом – на этот раз все мы проиграли. И ценою нашего проигрыша станет Вселенная. И вот, когда все уже отчаялись и начали прощаться друг с другом, я неожиданно услышал чей-то тихий голос. Но он был мне незнаком. Поняв, что никто из моего отряда это быть не может, я пришел к выводу, что со мной разговаривает само дерево Вечности. Но разве такое возможно? Разве деревья умеют говорить? Хотя это ведь не обычное дерево. И оно звало на помощь. Оно кричало, умоляло кого-то отпустить его. Но этот кто-то был непреклонен и не собирался уходить. Тогда я понял, что в дело пора вмешаться и мне. Я решительно направился к дереву, хотя все пытались меня остановить и что-то кричали вслед. Но я их не слышал и продолжал идти, закрыв глаза, чтобы не ослепнуть и вытянув вперед руку, чтобы не врезаться в ствол. И только я коснулся рукой дерева, как в голове зазвучал голос.
- Проваливай отсюда! – грубо крикнул он. После чего меня вновь выкинуло в реальность. Очевидно, это был призрак-паразит, который решил поселиться внутри дерева. Ну, ничего сейчас я его оттуда выкурю. Снова приложив руку к стволу, я продолжал проталкивать ее все глубже, преодолевая усилия призрака. Пока вовсе не оказался внутри дерева. Открыв глаза я, оказался в кромешной тьме. Где-то вдалеке мерцал слабый огонек, а прямо на меня надвигался «нелегальный квартирант», древа Вечности. Он как и все паразиты оказался тощим лохматым очкариком, с безумными глазами. Одет он был в нечто грязное и потрепанное. Интересно и как только таким как он удается овладевать такими, как Валтор или же друид? Хотя, наверно, с голодухи и не на такое способен. 
- Я же тебе говорил, проваливай! – завизжал паразит, вновь пробуя меня вытолкнуть наружу. – Тут и одному места мало!
- Нет уж. Это ты проваливай дружок, - твердо сказал я, хватая призрака, за грудки и кидая в проделанный мной, очередной портал (не знаю точно куда он ведет. Но назад, этот паразит, больше уж точно не вернется). Последнее, что я от него услышал, это было гневное перечисление всей моей родни до двенадцатого колена. После чего паразит умолк. Видимо просто не смог пережить разрыва со своим носителем. Ну что ж – поделом ему. Будет знать, как со мной связываться.
Напоследок я решил поинтересоваться, что же это за огонек, там светил вдалеке. Но подойдя ближе, я понял, что это вовсе не огонек, а… девушка, источающая яркое свечение. Только она была без сознания и очевидно, поэтому ее сияние, немного потускнело. Она была довольно милой: короткие волосы, пепельного цвета; симпатичное личико, слегка усыпанное веснушками; плотненькая, с хорошей фигурой, которую прикрывали ели заметные лоскутки ткани.
- Эй, подруга, очнись! - решил привести девушку в чувство я, легким похлопыванием по щекам.
- Хва-тит ме-ня би-ить. Со мной все в порядке, - жалостливо заскулила она, приходя в себя.
- Фух, ну вот и хорошо, - облегченно выдохнул я.
После чего она открыла глаза и настороженно на меня посмотрела.
- Ты кто? – поинтересовалась она. – И как здесь оказался?
- Ну вот – вместо спасибо, за свое спасение, начинается допрос, - засмеялся я. – Да не боись. Добрый я. Не обижу. А оказался здесь, просто пройдя внутрь дерева.
- Но это невозможно, - изумилась девушка. – Ведь снаружи температура в момент активации энергии, может, достигает свыше тысячи градусов. Так что ничто живое к нему даже притронуться не может. Да и потом, я ведь разговариваю на первородном языке. То есть языке, на котором говорили все с начала времен. Откуда ты его так хорошо знаешь?
- Может я особенный, - гордо сказал я, помогая ей встать на ноги. – А ты то, как тут оказалась?
- Я тут родилась, - честно ответила она. – И за все-то время, пока я здесь, я ни разу не покидала пределы древа Вечности.
- Ага, значит ты, кто-то вроде хранительницы древа, да? - предположил я.
- Вроде того, - грустно вздохнула она. – А так иногда хочется выйти наружу посмотреть на окружающий мир, полюбоваться красотой природы…
- Э-э-э… прости, не знаю, как тебя зовут… - начал я.
- Элия, - представилась девушка.
- Очень приятно, - слегка поцеловал ей руку я. – Денвер Блэк. Так вот Элия, как такового мира за пределами дерева Вечности нет. После отражения атаки демонов на мир людей, снайперы, потомки эльфов, были вынуждены спрятать дерево Вечности от посторонних глаз. Ну и чтобы его мощь не попала не в те руки. Но очевидно что-то недоглядели и чуть не лишились целой Вселенной.
- Из-за меня? – обиженным тоном сказала Элия.
- Нет, нет, что ты? - успокоил ее я. – Из-за одного одержимого друида и призрака-паразита, вселившегося в него. Но теперь все позади и тебе больше ничто не угрожает. Впрочем как и Вселенной тоже. Так что мне пора. А то, наверное меня там уже заждались.
- Погоди, - остановила меня хранительница. – Может, побудешь со мной. Ну, хоть немного. Пожалуйста. Мне так одиноко.
- Я бы с радостью, но не могу, - разочаровал ее я. – В этом, же месте, время наверняка, не имеет никакого значения. А снаружи меня, наверное, уже даже похоронить успели. Так что прости, но мне пора бежать. Не беспокойся. Теперь тебя никто больше не тронет.
Но после того, как она начала всхлипывать, я все же немного задержался, чтобы ее успокоить. После чего передал ей в руки свежесорваный кристалл.
- Что это? – не поняла она, рассматривая камень. – Стекляшка, какая-то.
- Нет – это универсальное средство, для поглощение любой магии, - объяснил ей я. – Хватает правда не знаю насколько, но зато действенная. Пару раз уже меня выручала. Так что, если захочешь вдруг попутешествовать вне дерева Вечности, просто проведи кристаллом в любом месте и ву-а-ля, - я демонстративно разрезал перед ней кору дерева, проделывая себе путь наружу. – Выход есть. Насчет дыр можешь не беспокоиться, они сами зарастут через время. Так что владей и пользуйся. А мне пора.
- Спасибо тебе, - засияла хранительница, после чего слегка меня поцеловала, но я легонько ее оттолкнул. Она лишь вопросительно посмотрела на меня.
- Не стоит благодарности, - сказал ей я, улыбаясь. – И не грусти. Все же уже наладилось. Теперь все будет хорошо.
- Точно? – поинтересовалась она.
- Сто пудов, - заверил ее я, входя в образовавшейся портал. И буквально в то же мгновение оказался снаружи. Ко мне тут же подбежали все мои друзья, начали обнимать целовать и расспрашивать где я был.
- Вы не поверите, где я был и что видел, - честно ответил я. – Я все расскажу, только давайте сначала выберемся отсюда, - предложил я. – А то я уже по солнечному свету соскучился.

Оказавшись снаружи, мы полной грудью вдохнули свежий лесной воздух и посмотрели на небо, которое было уже привычного голубого цвета. Что означало – конец Вселенной отменятся.
Неожиданно Лена позеленела и на секунду убежала в кусты. И так она бегала от нас раз пять, пока мы шли по направлению к лагерю снайперов.
- Слышишь подруга, а ты часом не того? – поинтересовалась у нее Алекса, округляя рукой живот.
На что Лена только удивленно вытаращила глаза, а после скептически фыркнула.
- Кто?! Я?! Да никогда, - заверяла она ее. – Да и от кого? От этого оболтуса, который после свадьбы мне даже цветочка не удосужился подарить? - она указала на повесившего голову Тома, который видимо слышал их разговор. – Не думаю. Просто может, перенервничала, вот и все. Не более того.

Когда на следующий день Лене было совсем плохо, мы все-таки заставили ее обратиться к доктору. Однако после обследования, она сияющая вышла от врача, обняла нас всех и расцеловала.
- Ну? Что сказала эта эскулапша? Ну не томи, - с нетерпением спросил Томас. – С тобой все в порядке?
- Со мной – да, - кивнула Лена, загадочно улыбаясь. – А вот ребенка, она советовала оберегать.
- Какого еще ребенка? – не понял Том. – То есть ты хочешь сказать, что…
Она снова кивнула.
- Вот именно, папочка, - сказала она.
После чего Том радостно закричал, обнимая и целуя Лену.
 - Ну, погоди, - останавливала его она. – Не при всех же. Неудобно все-таки.
- Ничего, ничего, - улыбаясь, ответили им мы. – Мы ведь все давно уже одна дружная семья, ведь так?
- Ребята, как же мы вас любим, - всхлипывая, сказали Лена с Томом.
- Мы вас тоже очень любим, - честно сказали мы, дружно вместе обнимаясь.
Вот и подошла к концу наша история. Чего вроде только в ней и не было. Но как и в любой другой истории, у нашей должен быть конец…


Рецензии