дорогому мужу

Смотришь на меня, будто не понимаешь.
Орешь постоянно, ключи отбираешь,
То борщ недоварен, то посуда немыта,
А мне уже тошно от семейного быта!
И спать отвернувшись, и слезы в подушку,
Звонки постоянные, уходы к подружкам,
Вино по бокалам на кухнях чужих,
Ну что ты за глупый и странный мужик?
Приди, обними, посади на коленки
Скажи, что я твой капуччино без пенки,
Что ты кофеин, а я твое молоко,
Что вместе нам быть уж давно суждено.
Но ты блять дурак, и ничего не происходит,
Молчишь, что любишь, а время уходит,
Страдания эти ****ец надоели,
Уйду от тебя я на этой неделе!


Рецензии
женился поздно..вроде радость была
радость нерадость внутри Другая радость.
она знала почему радость и почему нерадость.
на улицах вместе ходили иногда ,но всё ж не ходили.
дочь казалась неудачной ..но это лишь сначала.
потом я в ней разглядел себя и даже бабушку и успокоился
хотя знал что это не я ,а кто я.
через пять лет Такие Разломы пошли ..мамммочкиИИИ...
теперь всё успокоилось ..холод марсианский.
дочь иногда звонит...оптимизм у ей..
куда пы по жаре уехать..да бог с ним
так и сижу --а книг то напридумали
сроду и не подумаешь что такие есть
про виртуальные языки коми писатели стали писать
про Раскол..про Секты..про Еретичество
вот и отлегло преобразовалось
время замедлилось заметил..скорей бы ..Сумерки.

Анатолий Бурматоф   05.06.2014 16:43     Заявить о нарушении
Анатолий, ваш стиль бесподобен! Емко, круто.
Спасибо :) Чувствую, что здесь обитают стоящие авторы.

Светлана Ерофеева   05.06.2014 16:59   Заявить о нарушении
не особо то жили со своей но прошёл незримыЕ..Воспитания
уж Такие воспитания врагу не пожелаешь
и как то сталкивался с правильно себя ведущими
ну прям как мне бы хотелось..однако молчал помалкивал
уж не бежал вприпрыжку ..но внутри мысли Мысли..
печаль Печалька ..лишь глаза не спали
как будто ждали чего то ..но уходил молча
если чувствуешь что прошло Время ..когда можно предложить
а не потому оно прошло не от старости
ничего не нужно ах если б знать
нет нет..всё было Правильно..прогуляемся под зонтиком а Воспоминания то какие..!! стоит жить когда волны эмоций...прямо волны
и память..ух и Память..внутренняя Жизнь..спасает..всегда воВремя.

Анатолий Бурматоф   05.06.2014 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.