Нежный мой Штирлиц!

«НЕЖНЫЙ МОЙ ШТИРЛИЦ!»

«Никто так, как женщина, не умеет идеализировать мужчину. Особенно того, в кого влюблена. У меня есть свой идеал настоящего и единственного. Он формировался и изменялся под влиянием прочитанных книг о любви. Не последнюю роль сыграли и романтические фильмы. Один из которых - «Унесенные  ветром». С его героем - Реттом Батлером - знакомы много представительниц женского пола. А у меня к Батлеру - особое отношение. Такому мужчине грех не симпатизировать. Мне импонирует в нем его исключительный талант нравиться всем без исключения женщинам в этом романе. Даже тем, кто так осуждает его холостяцкую жизнь и авантюрный характер. А чего стоит такое оригинальное чувство юмора, как у него. Наконец, он завоевал меркантильное сердце главной героини - Скарлетт О "Хары. Это уже, думаю, подвиг, за который мужчин нужно награждать орденами и медалями на высшем государственном уровне! Я не шучу! Я вполне серьезно! Вот поэтому искала своего "Ретта Батлера". Или хоть немного похожего на него. Но неожиданно для самой себя поняла, что мое сердце принадлежит другому идеалу - Штирлицу! Кому-то такой мой выбор может показаться смешным или странным. Но Штирлиц действительно тот, которого мне так не хватает. В нем я люблю все! Его элегантную, изысканную, естественную внешность. Его нордический, сдержанный характер. Рациональность и мечтательность. Прагматизм и самопожертвование. Между прочим, всегда удивляюсь, как могут в одном человеке совмещаться вот такие не сочетаемые черты характера? Возможно, система, обстоятельства жизни, преданность делу сформировали его безупречность. Я восхищаюсь его осторожностью - лишнее из него и клещами не вытянешь. Знаю: мой Штирлиц никогда не предаст! Я хочу верить в это! Не предаст себе! А можно ли его обидеть? Можно ли обидеть человека, который прячет свои чувства от посторонних глаз? Следовательно, легко ли он прощает? Думаю, что нет! Но может успокоить, мол, простил. Но, когда видишь его глаза, вдруг понимаешь, что он говорит неправду. Только зачем? Зачем ему этот обман?
Чтобы его понять, одной жизни будет мало. Нужно родиться дважды - трижды. А лучше - вообще не разгадывать. Не  раскодировать.  Ибо едва ли мне удастся это. Остается просто любить. Восхищаться им. Идеализировать. Жить.
Я знаю, о чем он думает. Его настроение могу предвидеть лучше, чем закарпатские синоптики прогноз погоды!
 Кстати, не стоит искать за этим образом конкретного мужчину. Дело в том, что я много раз смотрела «Семнадцать мгновений весны» ...

С нежностью - Юстасу!».


Рецензии