Enjoy the silence part IV

   Я зарабатываю на жизнь, сочиняя музыку. Ремесло не из лёгких я вам скажу. Всё то, что вы каждый день слушаете у себя дома, по дороге на работу, в автобусах, маршрутках и трамваях, метро и самолётах, большую часть из этого придумываю я. Моя задача «задать начальный темп», а дальше вышестоящие инстанции пусть сами думают, куда и кому отдать диск с моими «набросками».
   Она- актриса. Выступать на сцене- её призвание. Несколько раз её звали в кино. Она не соглашалась. Но недавно Рите пришло интересное предложение. Сняться в фильме, её любимого режиссера. И она не раздумывая, согласилась. Сценарий самого фильма я не читал, но знаю, что это будет что-то из ряда фантастики. Меня такое, увы, не интересует. По своей натуре я- реалист и больше интересуюсь музыкой, а не кино.
   «Тебе не кажется – спросила она, что мы слишком много времени проводим вместе?»
   Её вопрос поверг меня в шок. Ещё вчера, она била посуду и кричала, что я мало провожу с ней время. А сегодня она лежит у меня на коленях и говорит, что мы слишком много времени проводим вместе.
    «Наверное, мне никогда не понять женщин»- подумал я, ничего ей не ответив.
    После пятнадцати минутной паузы она спросила: «Ну что ты об этом думаешь?».
    «Моё сугубо личное и немного украденное у твоей мамы мнение – я выдержал недолгую паузу- Рита – ещё немного подождав я всё таки сказал – ты дура!».
    На самом деле, это был комплимент, но видимо за комплимент она это не сочла и получив, не слабую такую, пощёчину она ушла спать к нам в комнату.
   «Ну ничего. Одну ночь можно и на диване перекантоваться»- сказал я в полголоса и пошёл в зал. Где меня уже ждало холодное пиво, тёплая пицца и телевизор.


Рецензии