О пишущем

Я пишу не для денег, не для славы.

Я начал писать, тогда когда  мне стало открываться то о чем я пишу.

Я закончу писать когда придет время. И тогда брошу все что дала старая практика и стану осваивать новые.

Я не хочу быть учителем-пророком ибо за каждым пророком придет другой и сделает предыдущего неправым.

Я не хочу быть правителем ибо за каждым правителем придет следующий, выбросит его статуи и воздвигнет на их месте свои.

Я не умею писать грамотно и не собираюсь учится. Я умею передать суть и сейчас этого достаточно. Тешить себя умением правильно расставлять запятые есть не что иное как жалкое самодовольство. Я не собираюсь давать кому либо исправлять свои тексты ибо это будет брехня.

Я сам следую всему о чем пишу.

Я хочу быть примером той жизни о которой пишу.

Я безразличен к судьбе мира, но данная практика подразумевает иной подход и я принимаю его.

Я такой же необычный человек как и вы и моя жизнь на 99% похожа на вашу.


Рецензии